Глава 48

738 19 9
                                    

Саманта вытерла слезы и вернулась в гостиную. Соня и Дарья уже успели потушить свет и зажечь гирлянду, а Энтони подсоединил свой компьютер к телевизору, и оттуда гремела музыка. Соня весело отплясывала. Парень изображал брейк-данс, а мама Саманты просто раскачивалась туда-сюда, подливая себе в бокал «эгг-ног» из банки.

Странно это было – счастливое, нелепое, бедняцкое Рождество. И девушка широко улыбнулась и присоединилась к общему веселью.

***

Начни сначала

Прозвенел звонок, знаменуя свободу, – урок математики воспринимался Самантой как тюремное заключение. Девушка собрала вещи и выскочила из аудитории. Ледяной январский воздух ударил в лицо, сильный порыв ветра взметнул локоны. Январь считался в Ланкастерской академии самым тяжелым месяцем – небо заволокли серые тучи, и почти все студенты страдали послепраздничной хандрой, поглощенные воспоминаниями о лыжах и глинтвейне. Она тоже всю первую неделю после возвращения с каникул постоянно вспоминала праздники. Рождество у них с Энтони выдалось замечательное. В завершение праздничной недели они устроили встречу Нового года на пляже – настоящая вишенка на торте.

Ричардс посмотрела на небо – собирался дождь со снегом. Заторопившись на следующий урок, девушка вдруг увидела его всего в десяти шагах... Парень шел ей навстречу, нахлобучив кепку на глаза. После той вечеринки – кажется, с тех событий прошла целая вечность – они так и не встречались. При виде парня у Саманты кольнуло сердце, в груди сжалось от знакомого тревожного чувства. Ее так и подмывало развернуться и пойти в другую сторону, но она все же решила, что с непонятными ситуациями надо разбираться, и чем скорее, тем лучше. Она шагнула на середину дороги, чтобы Винни было ее точно не обойти. Он брел по скользкой мокрой тропе, словно не замечая Саманту, затем остановился прямо перед ней и поднял голову, будто только что заметил неожиданное препятствие. Кариее глаза вопросительно взглянули ей в лицо, и взгляд был странный – какой-то пустой, стеклянный. Винни изучал брюнетку, как бы не узнавая, потом посмотрел ей за спину без всякого интереса.

– Винни, здравствуй, – холодно проговорила Саманта.

– Привет, – медленно выговорил тот. Он по-прежнему смотрел на нее так, словно не мог понять, кто она и что здесь делает, как смотрят иногда на незнакомца, который вдруг окликнул тебя по имени в толпе. Девушка с каждой секундой все больше злилась, поэтому демонстративно смерила его взглядом. Глаза у парня были опухшие, налитые кровью, он заметно сутулился и, кажется, еле держался на ногах. Саманта на миг испугалась за него. Но жалость тут же сменилась злостью. Да как он может стоять и таращиться на нее, будто не узнает?!

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: May 16, 2022 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

𝑫𝒆𝒄𝒆𝒑𝒕𝒊𝒐𝒏-I𝑽𝑯I𝑱𝑯IМесто, где живут истории. Откройте их для себя