Глава 17

307 12 0
                                    

Девушки отправились в столовую, где Саманту поджидали Энтони и Чарли. – Так ты ходишь на занятия вдвоем с Джейденом? – Чарли не терпелось услышать подробности. Саманта кивнула. – Ну и как он? – Соседку просто распирало от любопытства. – Ну, то есть я сидела с ним за одним столом и вообще, но он ужасный молчун! Сидит, смотрит... – Нормально, – соврала она. При воспоминании о том, как утром Джейден целовал Джордан, у нее почему-то напряглись все мышцы. – Медс, наверное, злится: Джейден ходит на занятия, где остается один на один с другой девушкой... да еще с такой красоткой, как Саманта, – задумчиво протянула Чарли. – Еще бы! – вскинулась Авани. – Льюис таким волком на нее смотрела! Я уже думала, она Саманту вот-вот на дуэль вызовет! Вообще-то, по-моему, у нее сильный стресс. Я бы порекомендовала энергетическую очистку чар. Энтони посмотрел на Авани, та ему улыбнулась, и он вдруг весь побагровел и уткнулся в свою лазанью. Чарли посматривала на Авани с некоторой неприязнью. Эта хиппи с ее сонной, мечтательной манерой говорить, с бусинами в косичках, без школьной формы и с намотанными на руку вместо браслета четками – такую Чарли скорее ожидала встретить на музыкальном фестивале, где смотрела бы на нее сверху, из ложи для почетных гостей, и никогда бы не села рядом с ней обедать. – Говоришь, преподаватель – программист? А как его зовут? Где он работает? Что он рассказал о себе? – допытывался Ривз. – Да расслабься уже, тоже мне, допрос устроил, – поморщилась Чарли. И повернулась к Саманте: – Красивый? – Не твой типаж, – усмехнулась брюнетка. – Он из тех красавцев, у которых глаза умные. – Те, кто увлечен своим делом, всегда красавцы. Интеллект сразу проявляется на лице, оно словно светится. Устоять невозможно, – с жаром подтвердила Авани. Чарли поглядела на нее как на умалишенную. А Энтони испуганно заерзал. Он то и дело украдкой косился на Грегг. Ричардс понимала, что ему интересно, светится ли у него лицо. Авани заметила, как изумленно таращится на нее Чарли. – Ты не согласна? – спросила она. – Чарлин типаж – это те, кто даже читать не умеет, – поддел девушку Ривз, и та в ответ ущипнула его за руку. – К твоему сведению, Чейзу предстоит унаследовать отцовскую фирму, – важно заявила она. Все переглянулись. Повисла пауза – а потом ребята расхохотались. – Ты думаешь, что богатенькие наследники обязательно грамотные? – уточнил Энтони. Саманта снова прыснула. Дамелио обиделась. – Если бы он был неграмотным, его не сделали бы наследником! – возмутилась она. Саманта решила сменить тему:– Ну, Медс так бесится, что даже мне пригрозила: «Будешь разговаривать с моим бойфрендом, на следующий год тебя уже здесь не будет». – Какой кошмар! Неужели она так и сказала?! – эмоционально отреагировала Чарли.– Может, просто имела в виду, что здесь большой отсев? – утешил Саманту Энтони. – А может, просто у нее день не задался? – предположила Авани. «Не исключено, что Льюис именно на это и намекала», – задумалась Саманта. Вдруг она и в самом деле неправильно ее поняла? – Один раз нарушишь основные правила, и все, тебя уже отчислили. А когда кругом молодежь, – продолжал парень, – да еще и в изоляции, без инцидентов не обойтись. Естественный отбор. – Так по этому жуткому сценарию выживает не сильнейший, а тот, у кого нет никакой светской жизни? – уточнила Чарли. Все снова расхохотались. Ривз глянул на Чарли исподлобья. – Ну, я же напился на той вечеринке, – вспомнил он, пытаясь найти довод против ее теории. Через двадцать минут – за это время Энтони успел несколько раз сходить за добавкой – все четверо вышли из столовой, Саманта попрощалась с парнем и обеими девушками и отправилась в западную часть кампуса – на урок географии. Девушка рассеянно шагала по узкой песчаной дорожке и вдруг вскрикнула от неожиданности: перед ней стоял человек. Ричардс огляделась: на тенистой тропинке, кроме них, никого не было. Она попятилась. – Школьный курьер, – холодно пояснил незнакомец и, протянув ей конверт, удалился.

𝑫𝒆𝒄𝒆𝒑𝒕𝒊𝒐𝒏-I𝑽𝑯I𝑱𝑯IМесто, где живут истории. Откройте их для себя