На этом занятии не было ни одного мальчика. На стене висела доска с надписью мелом: «Добро пожаловать на занятия по рисованию обнаженной натуры». Перед доской располагался высокий помост, напротив которого полукругом выстроились восемь мольбертов. Ричардс и Грегг заняли два соседних. – Точно, рисование обнаженной натуры! У меня это был следующий вариант, – прошептала Авани. Саманта прыснула. – Меня зовут мисс Сорайя Кэмден, я ваш преподаватель рисования обнаженной натуры, – представилась светловолосая дама. – Не робейте, и пусть чистая красота движения перенесет вас в иной план реальности. Добро пожаловать, рисуйте в свое удовольствие. Намасте. – Она коротко поклонилась. – Намасте, – ответили хором все, кроме Саманты, которая не знала этого индийского приветствия. – Поприветствуем Кайру – нашу первую натурщицу в этом семестре, – продолжила преподавательница. На помост вышла девушка немного старше девушек и скинула халат. Она села, закрыла лицо руками и приняла позу для первого рисунка. На Саманту это произвело сильное впечатление: нанять натурщицу – роскошь, которую большинство художественных школ не могут себе позволить. А может быть, в обычных школах запрещено показывать несовершеннолетним обнаженную натуру? Так или иначе, девушка предполагала, что рисовать человеческую фигуру с натуры ей доведется разве что в колледже. После недолгой суеты, пока студентки раскладывали карандаши и уголь, в студии наступила тишина: подростковое смущение при виде человека без одежды быстро исчезло и сменилось пытливым вниманием. Слышался только сухой шорох угля по бумаге. Через час брюнетка закончила первый этюд углем. Преподавательница подошла сзади, чтобы посмотреть на ее работу. – Молодчина! Вы прекрасно уловили характерные особенности позы. Отлично, Саманта! _она не сдержала гордой улыбки. И сразу заметила, что Медс недовольно надулась. Преподавательница подошла к Авани. – Хорошо! Очень хорошо, – шепнула она. Медиссон была следующей. – Вам нужно подучить анатомию рук, лапочка, – проворковала Сорайя, указывая на что-то на мольберте Льюис, и ласково добавила: – А в остальном вполне прилично. Вдали прозвенел звонок. Ричардс убрала уголь в ящик мольберта и подошла к раковине вымыть руки, когда за ее спиной раздался фальшиво-медовый голосок. – Мне понравился твой набросок, – процедила Медс. – Для первого года очень даже неплохо. Саманта повернулась к ней лицом. Медс улыбалась, показывая два ряда идеально ровных зубов между пухлыми губами, которые сегодня она накрасила темно-вишневой помадой. Голубые глаза по контрасту с белой кожей казались холодными и тусклыми. – Спасибо, – ледяным тоном отозвалась Саманта и сунула руки под сушилку, а Льюис заняла ее место у раковины и стала тщательно мыть наманикюренные пальчики, каждый по отдельности – и не лень... – К старшим курсам наверняка научусь рисовать лучше, – не удержалась Ричардс от шпильки, намекая на то, что сказала преподавательница о работе Медс. Медиссон улыбнулась – коротко и злобно. – Конечно, научишься! – пропела она. – Если не вылетишь. _Саманту так и подмывало сказать что-нибудь о том, что ее поцеловал Джейден, или о том, что он сегодня утром целовался и с Джордан, но сдержалась. Выйдя на крыльцо, она с удивлением увидела Авани. – Не хочешь вместе пообедать? – спросила она. – С удовольствием! – просияла Саманта.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
𝑫𝒆𝒄𝒆𝒑𝒕𝒊𝒐𝒏-I𝑽𝑯I𝑱𝑯I
Fiksi Remaja-Не трогай меня!-свирепо выпалила она. Унять рыдания никак не получалось, слезы текли все сильнее. К тому же Саманта совсем продрогла. Парень прижал ее к ближайшему дереву-с такой силой, что кора дерева расцарапала ее голую спину. А потом поцеловал...