День благодарения
Школьный автобус Ланкастерской академии был таким же роскошным и уютным, как и все, что принадлежало ей: новенькие сиденья, блестящий никель, плоский телевизор – и все ради пятнадцатиминутной поездки в город. Администрация организовала этот выезд, чтобы развлечь учеников в первые выходные ноября. Большинству предстояло побывать в соседнем городке впервые, хотя некоторые – Винни например – устраивали тайные вылазки туда чуть ли не каждую неделю. Шагая по широкому проходу, девушка заметила Джейдена и Медс – те заняли последний ряд, как всегда окруженные свитой. Увидев Саманту, блондинка тут же отвела глаза. Ричардс понимала, что теперь Медиссон ее боится, и это ей нравилось. Брюнет позволил себе ненадолго задержать на Саманте свой взгляд, но потом отвернулся. С парнем после того вечера они тоже не разговаривали – он исполнил ее желание и оставил в покое. Авани,Винни и Энтони уже сидели в салоне. Подойдя к ним, девушка устроилась рядом с Чарли, и Винни, сидевший сразу за ними, сунул голову поверх спинки кресла. – Привет! – воскликнул он. – Здравствуй, Чарли, как ты себя чувствуешь? – спросил он. Та покрепче обхватила руками розовую сумку. – Хорошо, спасибо, – буркнула она и уставилась в окно на проплывающий мимо пейзаж. Хакер поднял бровь и озабоченно поглядел на Саманту. Она пожала плечами. Чарли чувствовала себя неважно. Проснувшись утром после Хеллоуина, она не помнила ничего из того, что случилось накануне вечером. Брюнетке пришлось все ей рассказать. Она страшно стыдилась, что она потеряла сознание, а парни тащили ее на руках и что Магда поила ее активированным углем, а потом все видели, как ее тошнит. Но сильнее всего девушку ранило то, что это устроили ее «подруги» – Джордан и Медс. Поползли слухи. Теперь все знали, что она крысятничает, кое-кто при виде Дамелио даже изображал крысиное попискивание. В результате всю неделю после Хеллоуина она ходила как побитая – замкнулась в себе и почти ничего не ела.Чарли считала, что совершила социальное самоубийство и было бы лучше, если бы ее исключили. Автобус катил через лес, его чуть потряхивало на ухабах. Грегг оторвалась от вязания и весело сказала ей: – Я вяжу тебе шляпку! На коленях у нее лежало что-то бирюзовое, косматое и кособокое. Чарли попыталась улыбнуться, но вышло неубедительно – скорее это была брезгливая гримаса.
Ричардс знала, что Энтони давно ждал этой поездки. Они были на полном пансионе, поэтому во время каждого школьного выезда им полагалось по пятьдесят долларов на карманные расходы. Остаток пути они провели молча. Вскоре огромный автобус выехал на городскую площадь и остановился возле огромной деревянной статуи индейца. Хосслер, Льюис и их компания сразу направились в сторону жилых домов. «За три года учебы они наверняка облюбовали себе какое-то секретное местечко», – раздраженно подумала девушка. – Ну, куда пойдем? – нетерпеливо спросила она. Из всего городка Саманта видела только Главную улицу, когда лимузин вез ее в Академию. – Мне надо в компьютерный магазин, в супермаркет, потом за комиксами... – Энтони принялся загибать пальцы. – А мне, – перебила Авани, – нужны стразы, свечки, бисер...– Послушайте, – нервно выдавила Чарли. Все посмотрели на нее. – Если вы не возражаете, я бы сделала маникюр. Вид у нее был печальный и беззащитный. – Конечно. Хочешь, я пойду с тобой? – предложила Саманта без особой охоты. Дамелио помотала головой.– У меня тоже есть кое-какие дела, –заявил Хакер. Ей ничего не оставалось, как кивнуть – она не собиралась уточнять, что это за таинственные дела. Они никогда не воспоминали подробности своей первой встречи и не уточняли, чем занимается Винни, когда сбегает в одиночку в город. Саманта не любила задавать вопросы, ответы на которые могли привести к необратимым последствиям.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
𝑫𝒆𝒄𝒆𝒑𝒕𝒊𝒐𝒏-I𝑽𝑯I𝑱𝑯I
Novela Juvenil-Не трогай меня!-свирепо выпалила она. Унять рыдания никак не получалось, слезы текли все сильнее. К тому же Саманта совсем продрогла. Парень прижал ее к ближайшему дереву-с такой силой, что кора дерева расцарапала ее голую спину. А потом поцеловал...