Глава 18

271 15 0
                                    

Девушка открыла конверт и вытащила сложенный листок бумаги: назавтра ее приглашали явиться на медосмотр в клинику. – Как у них все-таки странно все поставлено, – произнес у нее за спиной глуховатый голос. Саманта обернулась и увидела Винсонта. В косых лучах предвечернего солнца глаза у него казались светло-голубыми, и он, как всегда, широко улыбался, показывая чуточку неровные зубы. А еще он успел отрастить усы, а на щеках намечалась небольшая бородка. На голову натянута знакомая черная кепка. – Точно... – застенчиво кивнула она, которая не видела парня с той самой вечеринки. – А вчера какой-то «курьер», – сказал Винни, нарисовав в воздухе кавычки, – принес мне мой рюкзак, который я специально забыл в аудитории, чтобы под этим предлогом не делать уроки. Представляешь, возник, вручил его и исчез. Наверное, они тут в шпионов играют, эти курьеры...Саманта засмеялась. – И правда, – согласилась она. – Слушай, я же так и не поблагодарила тебя за свое спасение на вечеринке... – добавила она, переминаясь с ноги на ногу, и замолчала, не зная, что говорить дальше. – Да ладно, – махнул рукой Винни. – Если бы тебя поймали – точно исключили. – Потому что я на стипендии. _Парень кивнул, подтверждая этот факт. Девушка благодарно улыбнулась и уже собиралась спросить, что было, когда его поймали охранники, но тут Хакер посмотрел на часы. – Опаздываю, – сказал он с огорчением. – Надо отбыть очередное наказание – мне велено восемь раз остаться после уроков, – небрежно добавил он. Саманте стало ужасно совестно за то, что Винни наказали, по сути, из-за нее. Он это понял. – Я же говорю – не волнуйся, солнце мое, – сказал он. И не успела девушка снова его поблагодарить, как он со смехом добавил: – Я поплатился за свое рыцарство, но не сомневаюсь, что мне воздастся сторицей!_И с этими словами он ушел, оставив Саманту в полном замешательстве. Так что на географию она опоздала...


𝑫𝒆𝒄𝒆𝒑𝒕𝒊𝒐𝒏-I𝑽𝑯I𝑱𝑯IМесто, где живут истории. Откройте их для себя