Великолепие войны
Вечер завершился, и студенты поспешили на улицу, чтобы успеть использовать остававшиеся до отбоя тридцать минут. Я вышла в сопровождении Чарли и Энтони. Толпа уже почти рассеялась. Я снова невольно нашла глазами «парня с мобильником» – он вел Медс куда-то в лес. За ними потянулись несколько членов их фан-клуба.– Куда это они, а? – спросила Чарли, проследив за ее взглядом. – Хочешь, угадаю? – хихикнул Ривз. – За нелегальными веществами, насилием и сексом.
-Я перед тобой в долгу. За мной экскурсия по здешнему высшему обществу, – заявил Энтони за завтраком, уничтожая пирамиду блинчиков с кленовым сиропом. Я скорчила гримасу – школьная иерархия никогда меня особенно не интересовала. И принялась бодро расправляться с содержимым своей тарелки: яйцами бенедикт, картофельными оладьями и жареными колбасками.
Занятия по живописи и рисунку еще не начались, зато перечень предметов пополнили химия и биология. Так что источником положительных эмоций пока что оставалась вкусная еда, ну и встречи с Энтони. За эти четыре дня я и Ривз стали неразлучны: вместе ходили в столовую, вместе возвращались в свои общежития, а на общих уроках сидели рядом. Эта нежданная дружба мне была только в радость, да и у Энтони за два года в академии близких друзей так и не появилось – никто не здоровался с ним в коридоре, никто не подсаживался за обедом. Словно все это время он оставался для всех невидимкой. Я это понимала и от души сочувствовала ему. Не считая Тони, я успела узнать имена только троих: Чарли, противная выскочка Медиссон, а еще «парень с мобильником» – Джейден. На занятиях я то и дело украдкой косилась в его сторону сквозь завесу своих волос – вот он сидит на своем обычном месте, рука, будто приклеенная, обвивает талию Медс. Глаза сияют пронзительным зеленым светом, губы сложены в усмешке, как будто ему уже наскучила собственная свита и ее разговоры. Чарли сегодня подсела за его стол. Свою форму она украсила тщательно подобранными аксессуарами в розовых тонах и дополнила большой замшевой сумкой персикового цвета с вышитой на ней золотом собственной монограммой. Каждое утро она пыталась уговорить меня оживить форму несколькими яркими штрихами – и каждый раз приходила в полное недоумение: как это я, дочь дизайнера, так мало интересуется нарядами. Однако я признавала только одно украшение – отцовский солдатский жетон, да и тот был надежно спрятан на груди под блузкой. Теперь я жалела, что была такой несговорчивой: не найдя понимания у меня, Чарли пыталась произвести впечатление на свиту Медиссон. Энтони наклонил голову и перехватил взгляд подруги.– Саманта! Прием! – прогудел он механическим голосом.– Да-да, я слушаю, – отозвалась я. – Так вот, тот парень, на которого ты только что глазела, – это Джейден. Все знают, что он денежный мешок, но кто его родственники, держится в секрете из соображений безопасности. – Энтони рассеянно покосился на стол с блинчиками, раздумывая, идти за добавкой или не стоит. – Ничего я не глазела! – возмутилась я и пожала плечами, мол, Джейден меня ни капельки не интересует, но Ривз продолжил:– Девица рядом с ним – Медиссон. У нее мать из тех, кто сначала работает в эскорт-агентствах, потом выходит замуж за миллионера, а потом разводится с ним и на его денежки становится модельером нижнего белья. Когда Медиссон сюда поступила, у нее вообще ничего не выходило, но к концу второго года вдруг стало получаться. Лишнее доказательство того, что здесь знают, что делают. Ты сама видела на собрании. Ее художественные фотографии очень даже ничего. – Энтони показал в воздухе кавычки при слове «художественные». – Папаша Льюис – мегамозг из Силиконовой долины. Нет, правда, он разрабатывает очень клевые приложения. Не понимаю, почему таких башковитых парней вечно тянет на дур с экстерьером, – нахмурился Энтони. И снова покосился на столик с блинчиками. – Может, к тому времени, когда они окончательно крутеют, им надоедает получать от ворот поворот от просто хорошеньких и неглупых девушек, и они специально выбирают самую красивую и самую тупую? – предположила я и ехидно ухмыльнулась. Ривз, похоже, оценил мою теорию и усмехнулся в ответ:– Да уж наверное! Дай мне честное слово, что, когда я стану великим математиком, ты не разрешишь мне приударить за крашеной блондинкой с пекинесом в сумочке!_я лишь прыснула:– Честное слово! – Кстати, о силиконе, – добавил Энтони. – Джейден с Медиссон начали встречаться с тех пор, когда она получила хорошую дозу силикона в подарок на шестнадцатилетие, в прошлом году, точнее, как подсказывает моя идеальная память на числа... – Он глянул на свои электронные часы– двести шестьдесят три дня назад. – И демонстративно смерил взглядом грудь Медс и поиграл бровями. – Фи, как грубо! – я изо всех сил старалась изобразить укоризненную гримасу, но у меня ничего не вышло – меня разбирал смех. – А что? – воскликнул он. – Да, я – математический гений, но все равно обычный парень!
ВЫ ЧИТАЕТЕ
𝑫𝒆𝒄𝒆𝒑𝒕𝒊𝒐𝒏-I𝑽𝑯I𝑱𝑯I
Teen Fiction-Не трогай меня!-свирепо выпалила она. Унять рыдания никак не получалось, слезы текли все сильнее. К тому же Саманта совсем продрогла. Парень прижал ее к ближайшему дереву-с такой силой, что кора дерева расцарапала ее голую спину. А потом поцеловал...