Медиссон мелко закивала: до нее наконец дошло, за что она оказалась над обрывом. – Прости меня! – залепетала она. – Я больше так не буду, честное слово! _Саманта напоследок отпустила ее еще чуть-чуть – самую малость. Ноги Льюис заскользили по скату валуна. Брюнетка приблизила к ней лицо.– Зло невозможно исправить, – повторила она. – Вспомни об этом, когда решишь еще кому-нибудь сделать гадость. С этими словами она втащила ее обратно на камень и отпустила. Та упала на колени и разразилась истерическими рыданиями. Джордан бросилась ее утешать.
Спрыгнув с возвышения, девушка быстро зашагала по тропе обратно в кампус. Тучи разошлись, ярко светила луна, дорогу было прекрасно видно. Ощутив порыв ледяного ветра, она вдруг сообразила, что выскочила из общежития в чем была, даже без куртки. Позади послышались шаги, но убегать Саманта не собиралась – это было ниже ее достоинства. Приготовившись к схватке, она обернулась. Это был Джейден. – Ты как? – тихо спросил парень._От облегчения у нее внутри что-то надломилось, на нее обрушилось осознание того, что она только что сделала. – Сама не знаю, что на меня нашло, я... я просто... я просто ужасно разозлилась! – пыталась она объяснить.
Совсем рядом послышались голоса. Хосслер схватил брюнетку за руку и потащил под прикрытие леса, совсем как после вечеринки с городскими. Он ее прятал. Когда они скрылись вдали, Саманта оттолкнула его. – Не трогай меня! – свирепо выпалила она. Унять рыдания никак не получалось, слезы текли все сильнее. К тому же Саманта совсем продрогла. Парень прижал ее к ближайшему дереву – с такой силой, что кора расцарапала ее голую спину. А потом поцеловал, но совсем не так, как после вечеринки с городскими, а грубо и алчно. Ричардс отталкивала его снова и снова, но он продолжал ее целовать, прижимая к себе со всей страстью, и она позволила себе ответить на поцелуй. Девушка ощутила вкус собственных слез на его губах. Его ледяную кожу. Отпрянув, она вытерла глаза. – Этого больше не повторится, – холодно проговорила она, тщетно стараясь перевести дух. – Почему? – тихо спросил кудрявый. – Почему?! – сердито переспросила она. – Почему? Ты серьезно? Я только что чуть не сбросила твою девушку с обрыва. Да-да, твою девушку – помнишь, она еще опоила мою подругу? И далеко не в первый раз делает такие гадости. Однако это не мешает ей быть твоей девушкой, которой ты изменяешь с ее подругами и со мной. – Саманта помолчала, собираясь с мыслями. – Джейден, я больше не желаю в этом участвовать. Это... грязно, – добавила она, не найдя более удачного слова. Хосслер поднял голову, в его блестящих в лунном свете зеленых глазах отразилось нечто похожее на тоску и чувство вины. Она отвернулась и зашагала прочь. Парень за ней не пошел.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
𝑫𝒆𝒄𝒆𝒑𝒕𝒊𝒐𝒏-I𝑽𝑯I𝑱𝑯I
Tienerfictie-Не трогай меня!-свирепо выпалила она. Унять рыдания никак не получалось, слезы текли все сильнее. К тому же Саманта совсем продрогла. Парень прижал ее к ближайшему дереву-с такой силой, что кора дерева расцарапала ее голую спину. А потом поцеловал...