Глава 15

295 12 0
                                    

– Как ты думаешь, что такое РОН? – спросила она, принимаясь рисовать прутиком цветочки на песке подальше от наброска Авани. – Ну, наверное, это «Распил острым ножом», или «Роспись ослепительных нашлепок», или «Реставрация отвергнутых носков», – помолчав, вяло предположила Грегг, пририсовывая Самантиным цветочкам корешки. Саманта хотела было засмеяться, но, взглянув на лицо девушки, поняла, что та не шутит. – Что, у тебя тоже какие-то жуткие предметы? – спросила та. – Если ты считаешь, что смотреть, как зверей приносят в жертву, и делать при этом наброски, – это жутко, тогда я, пожалуй, отвечу «да», – задумчиво проговорила девушка. Ричардс оцепенела, и Авани тихонько толкнула ее в бок. – Шутка, – шепнула она и улыбнулась. Саманта облегченно вздохнула. – В основном меня заставляют рисовать скучные пейзажи и натюрморты, – пояснила брюнетка, потом глянула на запястье, на котором не было часов, и посмотрела на небо. На полянке появилась новая компания девушек, среди них оказались Джордан, Медс и еще одна ее лучшая подружка, Лорен. Они подошли к корпусу и устроились в нескольких шагах от Авани и Саманты. Девушка нахмурилась. – М-да, ну и денек, – иронически пробурчала она, предполагая, каким будет совместное занятие с этими выскочками. – Ты не поклонница компании Медиссон? – спросила Авани. – Нет, – буркнула она.  – Думаю, что на этих девушек приятнее смотреть, чем с ними разговаривать, – серьезно отвечала Саманта. Авани кивнула: -точнее и не скажешь. Ричардс смотрела, как Медс перебрасывает свои роскошные светлые волосы с одного плеча на другое, будто сушит на солнце. Заметив, что Саманта на нее смотрит, она шепнула что-то на ухо Джордан, которая нервно рассмеялась. Дверь в студию отворилась. На крыльцо вышла блондинка средних лет и остановилась, вытирая мокрым полотенцем испачканные углем руки. На ней было просторное нежно-розовое кимоно, на шее – четки, а на голове – повязка, открывавшая лоб. Такие персонажи, наверное, встречались на «Вудстоке». При виде Авани с ее эксцентричной внешностью женщина приветливо улыбнулась. – Ну что, заходите, – ласково пригласила она.

𝑫𝒆𝒄𝒆𝒑𝒕𝒊𝒐𝒏-I𝑽𝑯I𝑱𝑯IМесто, где живут истории. Откройте их для себя