Саманта смахнула с лица снег и слезы и только тут обнаружила, что в нескольких шагах от них стоит и пялится целая компания. Это была Медиссон с подружками. Послышалось сопение Энтони – они с Авани, тоже в снегу с ног до головы, подошли к друзьям. Девушка заметила Джейдена – тот мрачно возвышался за спиной у Медс. Ричардс сообразила, что лежит на земле рядом с Винни, и резко села.
– Привет, – сказал Хосслер. Он смотрел только на Саманту.
– Привет, – с улыбкой отозвалась она.
Винни и Медс эти любезности сильно удивили. Но ребята следовали своей договоренности – теперь они друзья.
– Как, наверное, весело быть человеком непритязательным, – сладко пропела Медс, глядя на них с фальшивым восхищением. – Радуешься простым вещам вроде снега и грязи. Прямо как собаки, – процедила она ехидно.
Ее подружки засмеялись. У Джейдена на лице не дрогнул ни один мускул. Маргарет, дочка нефтяного магната, учившаяся на вокальном отделении, заливалась громче всех.
– Общаться надо с людьми своего круга, – сказала Льюис, взглянув Винни в глаза и похлопав ресницами.
Хакер поднялся и протянул руку брюнетке. Он обнял ее за талию – и Саманта заметила, что при этом Джейден вздрогнул. Девушка прекрасно понимала, что в устах Медс слово «непритязательный» означает попросту «нищий», а люди «круга» Винни, по ее мнению, – это богачи. Рука у Саманты сама собой сжалась в кулак.
– Я бы со всей душой, – усмехнулся Винни, – да вот беда, в этой школе совсем нет буддистов.
Авани хихикнула. Медс раздраженно скривилась, резко развернулась и зашагала прочь. Чейз что-то сказал Джейдену, и они вдвоем направились к лесу. Парень быстро обернулся, и Саманта увидела в его глазах что-то вроде сожаления.
– Вот ведь стадо баранов, – пробормотал Винни и поглядел на девушку. – В общем, что касается бала... Зайду за тобой в шесть, – сказал он и, поцеловав девушку в щеку, ушел.
* * *
Саманта, Авани и Чарли весь день катались с горок в Долине, а потом стали готовиться к танцам в комнате девочек. Из магнитофона раздавались последние хиты. Грегг, не обращая внимания на возражения Чарли, зажгла во всех четырех углах комнаты свои любимые сандаловые благовония. Дамелио растянулась на ковре, пытаясь втиснуться в узкое коротенькое черное платьице с блестками. Платьице якобы шло к ее накладным ресницам: она неоднократно подчеркивала, что на них тоже наклеены микроскопические блестки.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
𝑫𝒆𝒄𝒆𝒑𝒕𝒊𝒐𝒏-I𝑽𝑯I𝑱𝑯I
Teen Fiction-Не трогай меня!-свирепо выпалила она. Унять рыдания никак не получалось, слезы текли все сильнее. К тому же Саманта совсем продрогла. Парень прижал ее к ближайшему дереву-с такой силой, что кора дерева расцарапала ее голую спину. А потом поцеловал...