Ты серьёзно опаздывала на битву, хоть тебе сказали не приходить.
С дрифтом заехав на свалку на мишине:Видя то что был самый разгаз битву ты услышала голос.
- Что тут делает девушка? -Спросил блондик с голубыми прядками.
Наплюнув на этих людей, стала искать Баджи.Его нигде не было, Майки хуярили железной палкой после чего он уебал их и сам упал на колени. В этот момент сердце сжалось от такой картины. Кисаки защитил Майки, а его уебал Баджи. В голове пролетела мысль:
-Вот ты где-И быстро побежала ближе к парню. И хопсс.. Тебе прилетает в висок с кулака Ханмы,даже не взглянув ты побежала к Баджи. Его уже держал Такемичи и сзади Баджи в него собирается воткнуть нож Кадзутора.В этот момент,ты побежала к ним схватила нож за железо и посмотрела в глаза Кадзутора, что тот растерялся и бросил нож и направился к Майки.
Б-Зачем? Дура. Живая?
Т/и-Нет, блять Баджи я сдохла. Парень направился к Кисаки ты уже на плюнула на него, заметила что твоя Лп кого охотно хуярила, побежала к ней что б помочь. 5 минут и от бедного парнишка уже почти ничего не осталось. Обернувший ты увидела как Баджи валяется без сознания, охх какая дрожь пробежалась по твоей спине.Майки уже во всю хуярил Кадзутору
на тебя напали ты отбивалась как могла уебав человек 15,но стоило вновь повернуться в сторону Майки тебя вырубили, но видать не надолго.
Открыв глаза ты видела как Майки забивает Кадзутору до смерти, а все просто стоят и смотрят. Ты быстро побежала к нему.
Т/и-Майки!.. Майки...взгляни на меня.. - Дрожащим голосом, кровавыми и так же дрожащими руками взяла лицо парня говорила ты, эффекта было ноль Майки всё ровно продолжал избивать Кадзутору. Психанув ты оттолкнула Майки от Кадруторы и тот просто начал сидеть, обняв парня ты чувствуешь как в нём пульсирует кровь, как его мышцы напряжены. Так вы сидели минуты две, Майки немного отталкивает тебя и целует в губы,врываясь языком тебе в рот, в какой то степени поцелуй был наполнен болью и страстью одновременно, оторвавшись от него, твои щеки просто горели от стыда, ты не понимала как теперь тебе на него смотреть.
Приехала скорая Баджи забрали в тяжёлом состоянии,так как пизданули его арматурой хорошо, тебе и Кадзуторе обработали раны. Собравшись Тосва собиралась покинуть свалку, да и все смотритель уже давно дали по сьёбам.Ты села в машину и видишь как Кадзутора покланился Майки, он просто улыбнулся и что сказал от чего Кадрутора заплакал.