Сквозь сон я почувствовала, что матрас прогнулся и что то легло рядом.
Открыв глаза я испугалась, и дёрнулась назад из за чего упала, забрав всё одеяло себе на пол. Медленно подняв голову я увидела спящие лицо Майки, потому что вроде бы дышит ровно.
- Дура, спать ложись.. - Сказал Майки открыв один глаза.
- Ага, щас, не буду я с тобой спать. - Немного сморщив лицо сказала я.
- Последние Китайское предупреждение, спать, иди. - Сказал он с полностью открытыми глазами.
- Пф.. Нет. - Сказала я и собралась уже уходить, как услышала выстрел, и ветерок я поняла, что пуля пролетела прямо перед мной.
💭Я прям жопой чувствовала, что такое может произоти, а пистолет под матросом. Почему я такой тормоз💭.
- Тц.. Хорошо,гАсподИн.-Недовольно посмотрев на парня, я увидела свой же револьвер.
💭Это блять как он так быстро достал мой пистолет 💭
Я от него отвернулась.Но потом видать мне настолько стало скучно,что я повернулась и скинула Майки с кровати.
- Спишь там. - Довольно сказала я и легла почти на всю кровать.
- Ты адекватная? - Сев на попу спросил Майки.
- Из нас двоих, точно. - Ухмыльнувшись ответила я.
- Блять, 5 часов утра, какого хуя тебе не спитца? - Сказал Майки и встал на ноги.
- Не хуй было меня будить. - Уткнувшись в подушку пробубнила я.
- Это моя кровать,и я имею право на ней спать. - Матрас снова прогнулся, значит он сел.
- А я твой работник, раз ты мне не выделяешь комнату, и при этом сказал, что я буду спать у тебя на кровати, я имею полное право, имей в виду ты ещё пожелеешь, что должна спать на твоей кровати. - Хитро улыбнувшись я встала и пошла в душ.
- Ты похоже шутишь. - Ухмыльнувшись сказал он.
Закончив водные процедуры,я вышла из душа, но Майки в комнате уже не обнаружила.
💭Щас бы свалить как можно дальше и быстрее.
Открыв чемодан я одела красное худи и чёрные ласины.
Спустившись вниз по лестнице,я увидела Санзу, он немного шатался.
- Санзу? Ты чего не спишь?-Ближе Подойдя к парню спросила я.
- Оооо.. Новенькая? Куда так нарядилась в такую рань? - Осматривая тебя спросил парень.
- Выспалась. А ты что тут делаешь? Рано же.
- Я.. Хех допустим что жду тебя. - Хитро улыбнувшись сказал он.
- И зачем же? - С любопытством спросила я.
- Ты сегодня занята? - Ожидающе посмотрел Санзу в мои глаза,и щас я поняла что он под чем то.
- Заданий нету, значит свободна.
- Отлично, я видел твою машину мне она честно сказать понравилась, хочу погонять с тобой. - Скрестив руки на груди произнёс розоволосый и продолжил. - Ну как тебе идейка? - Безумно улыбнувшись, спросил парень.
- Хорошо, только ещё в магазин одежды нужно будет заехать на обратном пути. - Сохранив своё спокойствие ответила я. И мы направились к выходу.
Выйдя я увидела: