Я задумалась над доверием к Майки и его вид совсем сейчас не внушал доверия и меня подтолкнул Санзу.
- Иди.- Весело сказал Санзу.
Я не успела слова сказать,Майки схватил меня за руку и притянул ближе к раковине и до меня дошло что щас будет.
Майки взял меня за шею и нагнул в воду,от резкости вода попала в мои лёгкие от чего я начала закашливаться прямо в воду,мыло попало в глаза и ядрёна щипало глаза.
Теперь ясно почему все кошмары исчезли,потому что кошмар теперь будет в реальной жизни.
Майки вытянул меня из воды.
- Освежилась?- Рявкнул Майки,мне даже сил не было ответить или как то вырываться я просто задыхалась от воды,а мыло просто добивало.
Майки вздохнул и снова нагнул меня в воду,было ощущение что вода щас заполнит все мои лёгкие и я просто взорвусь.
- Может хватит с неё?- Немного улыбаясь произнёс Санзу.
- Она не говорит,что ей не нравится.- Мельком посмотрев на Санзу ответил Майки продолжая топить меня.Когда ты чувствуешь себя между небом и землёй инстинкт самосохранения срабатывает мгновенно.
Из последних сил я взялась за руку Майки и надавила на болевую точку,от неожиданности рука Майки отпустила мою шею и смогла вынорнуть,от не хватки воздуха голову немного кружило,я упёрлась о стену.
- Ахуела?- Держась за больную руку спросил Майки и начал подходить ко мне.
- С неё достаточно.- Преградив путь Майки сказал Санзу.
Я откашливалась до тех пор пока вода не начала выходить в обратную сторону,горло болело казалось,что я щас выплюну свои лёгкие.
Майки недовольно фыркнул и ушёл,из помещения.
- Жива?- Немного обеспокоенно спросил Санзу приобнимая меня за плечи.
- Наверное нет.- Меня трясло как осиновый лист,глаза были красные из за мыла,а может и не только из за него,потому что маленькая часть обиды проснулась во мне и начала расти.
- Пошли нужно обработать твои руки.- Мягко произнёс Санзу.
- У тебя биполярка?- Глубоко дыша спросила я,посмотрев на Санзу.
- Просто...- Задумавшись сказал Санзу и продолжил:
- Мне его жаль,он ходит бледнее мертвеца,я надеюсь,что хотя бы с тобой он станет нормальным.
- Нормальным?Он меня чуть не утопил, и ты думаешь что я на него как то повле..- Повысив тон сказала я.
- Заткнись!- Резко рявкнул Санзу и ударил кулаком в стену,что меня крайне удивило,ведь он единственный с кем я нормально общаюсь из всей их шайки.
- Тебя же он как то послушал.- Безразлично сказала я смотря в одну точку.
- Потому что он не зашёл далеко.- Снова мягко проговорил Санзу.
Я глубоко вздохнула и вышла из туалета,оставив Санзу одного.
***