Открыв дверь я увидела копию себя,укладка волос платье,всё было как у меня даже мейк,один в один,но кого то напоминали.
- Ты кто?- Спросила я копию себя.
- Оу.. понравилось?- Язвительно улыбнувшись произнесла девушка
- Ева...шлюха...- Узнав по голосу особу,меня начал накрывать гнев.
- По аккуратнее со словами.- Противно улыбаясь и помохав мне пальчиком сказала Ева.
- Тебе конец..- Улыбнувшись как ненормальная сказала я и схватила Еву за волосы,потянула в комнату.
Найдя ремень парня,руки начали трястись,но терять было уже нечего.
Привязав Еву ко столу ножки,я задумалась о том что бы одеть,не буду же я выходить к людям голая.
Взломав пару комнат я нашла одежду:- Пошли,детка,покажем тебя миру.- Улыбнувшись произнесла я и взяла свою "подругу"за волосы и потянула в главный зал.
На удивление было тихо,что меня немного озадачило.
💭Уже все ушли?💭
Я увидела Майки,Изана чуть ли не плачевшего от боли,Коко стоял где то в стороне,держа за руку Какуче который хотел вмешаться к парня.
- Интересно.- Улыбаясь громко сказала я,заставляя парней посмотреть на меня.
Я начала спускаться к ним ведя за волосы Еву.
Pov:Майки.
Я вышел к гостям этого противного банкета босым,с голым торсом,с пистолетом в руках.
- Сука,где ты тварь поганая?!- Крикнул я,привлекая к себе внимание гостей.
- Майки,ты дебил..- Шепотом сказал Коко,а я всего лишь прочитал его слова по губам.
Все смотрели на меня и молчали,я внимательно искал этого подонка, наконец наши взгляды встретились,он был так напуган как щенок.
Я пошёл,прямо к нему,гости расходились давая мне пройти.
- Брат,я бы..- Не дав договорить Изане я выстрелил ему в колено,его лицо скривилось от боли и тот упал на колени. От выстрела все гости начали бежать к выходу,только Коко наблюдал за всем зрелищем.
- Ну как приятно?- Улыбаясь спросил я наклонившись к Изане.
Тот прикрыл глаза от боли стоя на коленях.
- Мне мало,хочу ещё.- И выстрелил в предплечье парня. На второй выстрел прибежал Какуче.
- Майки,что здесь происходит?- Немного испуганно спросил Какуче. Я просто посмотрел на него,ничего не ответив.
- Ты уёбок ещё улыбаться ,можешь?- Подойдя к нему сказал я,и ударил его с ноги.
Изана чуть ли не задыхался от боли,валялся на полу,в крови.
Я позвонил Санзу что бы тот приехал.
- Интересно.- Послышалось сверху.
Т/и спускалась по лестнице таща девушку за собой,идя ко мне.
- Смотри!- Крикнула она и кинула тело особы ко мне под ноги.
Девушка была дико знакома и похожа на Т/и.
- Ну как тебе?- Кричала Т/и.
Я молчал не смея вымолвить и слова.
💭 Получается это была она?💭
Поняв что я не отвечу Т/и взяла ту за волосы и потащила к стеклянному столу.
- Т/и,и ты туда же?- Крикнул Какуче,но она молча,взяла девушку и кинула на стол,тот с режущем треском разбился под телом девушки.
- Майки,дай мне пистолет.- Попросила Т/и.
- Кто она?- Спросил я,не веря во всё это.
- Ева.- Сухо ответила девушка,даже не посмотрев на меня.
- Держи.- Понимая какую глупость я сотворил с Т/и,отдал ей пистолет.
- Скажи пока.- Хладнокровно сказала Т/и и выстрелила в лоб Евы.
- Я надеюсь больше не увижу тебя.- Сухо произнесла она.
Дальше Т/и вернула мне пистолет и вышла из здания,а я остался во своих раздумьях.
Я взял покрепче шампанское и сел на большой кремовый диван и прямо из горла пил алкоголь.
Какуче подбежал ко мне и что то кричал,что я даже не слышал. Коко просто стоял и смотрел на меня.
- Если вам что то не нравится валите отсюда оба.- Смотря в одну точку сказал я.
После моих слов,Какуче заткнулся.
Вяло я поднялся на верх в ту самую комнату.
Я увидел порванное платье Т/и в конце комнаты,я взял его в руки и сел у стены.
Память сама обрывками начала появляться перед глазами,все проведённые моменты с ней и концом всего этого оказалось тем что я уехал оставив её в слезах у Храма.
Не замечая собственных слёз я обнял платье,которое пахло Т/и,крепко сжимал платье,я начал убирать слёзы.
Стук.
- Майки,ты как там?всё в порядке?- Спрашивал Санзу за дверью.
- Да.- Собирая силы в кулак ответил я.
- Я видел Т/и пока ехал сюда,у вас всё хорошо?- Снова спросил Санзу.
- Нет..Санзу ,иди отсюда,я выйду.- Сдерживая слёзы в себе ответил я.
- Хорошо.- Выдохнув ответил он и ушёл вниз.
Минут 5 я успокаивался,а потом спустился к Санзу.
- Не ушли всё таки?- Слабо улыбнувшись спросил я.
- Ты улыбаешься?- Удидевлённо спросили Коко.
- Это Т/и на него так действует.- Произнес Какуче и сел в машину Санзу.
Тут я понимаю,что Какуче прав,Т/и научилась сдерживать черный импульс сама,а я как вампир питаюсь этим.
Молча я сел в машину и мы поехали.
КонецPov:Майки
Pov:Т/и
В дом я пришла пешком.
Меня встретили Хайтани и Баджи,они ходили со мной по дому и уговаривали остаться,но не я не в какую молча и быстро собирала вещи.
- Т/и, пожалуйста..- Произнёс Риндо.
- Прости.- Сухо сказала я и вышла из дома, за чемодан в машину я села в неё.
💭Бензин...Они же щас приедут...💭
- Сука!- Ударив по рулю сказала я
- Ну вы прям вовремя..- Злобно посмотрев на машину Санзу которая заехала на территорию.
Психанув я взяла чемодан и пошла в город пешком.
- Т/и,стой,подожди.- Бежа за мной кричал мне Майки в след,я остановилась.
- Что?- Сухо спросила я,даже не повернувшись к Майки.
- Я знаю,ты обижена, тебе больно,прости я не хотел..- Глубоко дыша говорил парень.
- Майки...- Собираясь с силами я повернулась к парню и продолжила:
- Я не обижена,я разочарована,мне нужно время что бы забыть,ненависть к тебе.
Я подошла к парню и всунула ему в руку то самое кольцо с солнышком.
И с гордо поднятой головой пошла по дороге.
КонецPov:Т/и.
Pov:Майки.
Её слова резали мне слух,ушёл в себя и не мог что либо ответить,сказать,она как будто душила в этот момент меня.
Посмотрев что она мне дала это было то самое кольцо
💭Она столько лет хранила его у себя?💭- Крутилось в моей голове.
С каждым её шагом мне становилось больнее,каждый шаг отдавался громом,в моей голове.
Такое ощущение было,что я сплю и когда её уже не было видно,я очнулся,глубоко дыша,меня пошатнуло,но не упал.
КонецPov:Майки.
Девушка шла по ночной трассе,мимо проезжающие машины слепили ей глаза,она не чувствовала ничего,голова была пуста.
Резкое скольжение шин слево и черный мешок.Вот вам новая главушка,надеюсь она вам понравилась✨
Сори за ошибки.
Продолжение следует...