Чёрный Импульс..

578 28 6
                                    

Долго спать у тебя не получилось тебя потревожили стуков в твою дверь, от того что ты резко открыла глаза в голове немного зазвонило,слобо сказав:
- Войдите. -Дверь открылись ты увидела Баджи и Чифую.
- Ну как тут наша Инвалидушка? - С усмешкой сказал Баджи взяв стул сел на него.
- Т/и, голова не боли? -Осматривая произнёс Чифую просто встал рядом с Баджи.
- Да жива я, жива,лучше скажите как там Майки? - С грустинкой спросила ты.
- Он собирается выебать Поднебесье, и почему то он стал злее относиться к Кисаки, я сказал что он будет на мне, но он сказал что сам его убьёт.. - Голос Баджи с каждым словом утихал как и его ухмылка.
- Тц...сукаа..-Закатив глаза сказала ты и сделала вид что у тебя заболела голова, прижав руки к вискам.
- Пусть больше никто ко мне не заходит, не приходит.-Твердо сказала ты и снова легла и закрыла глаза.
- Ничего себе, как твоё настроение перепрыгивает..-Вяло сказал Чифую, Баджи же просто вышел молча.
Убедившись в том что парни ушли ты стала одеваться. Выглянув в окно ты увидела второй этаж.
💭Хуйня, и похуже бывало💭-Подумала ты и выпрыгнула в окно, на задний двор и направилась на место битвый.
POV:Майки.
Я просто уже представляю как бью ебало этому мадаку.Выйдя из больницы направился к пацанам, что б дух не теряли, а после Битвы извенюсь перед Т/и за своё поведение.
Приехав не все командиры были целы, но дух вроде бы не теряли.
15 минут спустья.
Заткнув рот Баджи я всё таки хотел поехать к Т/и и извениться но держалсч и послал Баджи с Чифуя что б проверили как она.
Через некоторое время я всё таки сорвался и поехал к ней.
У больницы я встретил Баджи и Чифую.
- Как она? - Поднимаясь по ступенькам спросил парней.
- Нуу.. - Тупив взгляд в спупеньки, сказал Чифую.
- Она сказала что бы к ней никто не приходил.-Смотря на расстеряного и закипавшего блондина сказала Баджи,даже он побоялся такого Майки и просто пропустил его.
- Чифую, знаешь что это? - Смотря на уходящюю спину спросил длинноволосый.
- Это пиздец. - Так же смотрел другой.
Я и вот я уже рядом с платой Т/и, открываю дверь и вижу что её нет. Я аж охуел от жизни, окно открыто, подошёл к нему, всё чисто ни следа до того что она спрыгнула.
POV:Т/и.
Я прибежала как раз,битва почти уже начиналась. Я увидела И/Лп которая удивлённо смотрела на меня.
- А разве ты не в больнице? - Осматривая спросила подруга.
- Нет. - Беззаботно ответила я смотря, как всё начинает набирать обороты охуенно Битвы.
- Твою мать.. Майки к тебе уехал. - Оценивая смотрела на парней из Поднебесья.
💭Уверена в том что у неё есть пистолет💭
- Ой.. Мне пиздец..-Взгдянув на подругу произнесла я
- я сбежала из больницы.
- Помяним.-Смирившись сказала подруга.

Исправление будущего. Место, где живут истории. Откройте их для себя