Задание

402 17 0
                                    

Сковозь сон ты услышала, что кто то постучал в дверь. На тебя это никак не повлеяло и ты продолжила сон. Прошла 1-2 минуты и дверь открылась, от противного скрипка ты резко открыла глаза приняла сидячую позу. Эта оказалась так же самая горничная которую ты первой увидела в этом доме.
- Ох, Госпожа, извените..я не должна была так врываться в комнату.-Поклонившись протороторила девушка.
- Не, не, всё в порядке,мне только одно не даёт покоя, почему Госпожа? - Вопросительно посмотрев на девчонку спросила я.
- Господин сказал что бы все служанки этого дома обращались к вам так.-Боязливо говорила девушка, всё так же с опущенной головой. И продолжила.
- Господин потерял вас,и сказал что бы вас искали, он ждёт в общем кабинете.
- Ладно,ты свободна я сама доберусь до кабинета. - Взгдянув на часы ты увидела 8:46.
Ты пошла в душ,высушила волосы.
Одела новую красную укороченную футболку и черные спортивки,и спустилась вниз.
💭Снова эта проклятая дверь.. 💭
В кабинете были Санзу, братья Хайтани и Майки.
- А остальные где? - Сказала я, вальяжно садясь на своё место.
- Ты где была? - Даже не обратив внимания на мой вопрос, произнёс Майки.
- Там где нет тебя. - Даже не посмотрев на парня ответила я.
- Ммм.. Майки давай ты с ней потом поговоришь, нам нужно объяснить ей задание. - Недовольно сказал Ран.
- Ладно.-Холодно ответил Майки посмотрев на бумаги перед собой.
- Ты должна избавиться от этого мужчины.-Протягивая тебе бумаги, сказал Майки с тем же холодом.
- Да не без проблем. - Ухмыльнувшись ответила я, прочитывая строки.
- Надеюсь фантазия у тебя хорошая.-Улыбнувшись произнёс Санзу, мельком смотря на тебя и тоже читал какие то бумаги.
- Ты не представляешь насколько она хорошая.-Хищно улыбнувшись ответила я.
- А где Баджи? - Спросила я.
- На задании, далековато. - Наконец-то заговорил Риндо.
- Ладно, я свободна?
- Да. - Твёрдо ответил Санзу.
💭Чего все такие злые? 💭Выходя из кабинета думала я.
Поднявшись я почувствовала запах чего то съесного,и направилась на запах.
На кухне был Какуче.
- Доброе утро. - Немного сонно сказал парень, по пояс раздетый.
- Доброе, что ты делаешь? - Садясь за стол спросила я.
- Готовлю, кашу по бабушкену рецепту.Будешь? - Взгдянув на меня спросил он.
- Не откожусь. А какое у Баджи задание? - Спросила я.
- Насколько я знаю, ему нужно накрыть чёрный рынок в Китае.-Пробывая на вкус кашу ответил он.
- Один? - Немного беспокоясь спросила я.
- Не переживай, с ним ещё два идеально обученых парня, тем более рынок не самый и навороченный,но бабла получить можно, а уж тем более Баджи же штурмовик, он сам просил это задание. Вот Майки его и отправил. - Немного улыбаясь говорил Какуче.
- Страшно представить, какой он теперь в драках.. - Вспоминая пару моментов с Баджи, который чуть не убивал людей,и вся его неуправляемость появилась от Майки. Он исчез и Баджи словно с цепи сорвался.
- Даа лучше бойся. - Накладывая кашу в тарелку произнёс парень,и продолжил:
- Кстати, что с твоим заданием? - Кладя тарелку овсянкой кашу спрашивал Какучеи.
- Точно я забыла его на столе. - Быстро сказала ты и побежала в кабинет.
Зайдя в кабинет уже никого не было,только Майки что то подписывал.Ты быстро подошла к столу, схватила бумаги на свою цель и уже закрывая дверь ты услышала.
- Т/и.
Немного притормозив ты спросила:
- Что?
- Будь осторожна.-Мягко произнес Майки.
- Я буду тише воды,ниже травы.-Медленно говорила ты и снова закрывая дверь.
Pov:Т/и.
Поднимаясь я снова заметила ту особу,а та же направилась в мою сторону.
- Что ты с ним сделала?- Немного пихнув меня в плечо спросила блондинка.
- Смотря о ком ты говоришь.- Сохраняя спокойствие ответила я.
- О Майки,дура ты тупая.- Начиная на меня замахиваться,но её перехватила рука Санзу.
- Еще раз ты к ней подойдёшь,пожалеешь.- Мрачно говорил он.
- Как ты вообще смеешь ко мне прикасаться,я собственность Майки,если он узнает убьет тебя!- Снова запищала мадам.
- Дура,ты ещё пожалеешь что с Майки связалась.-С усмешкой произнёс Санзу.
Ты быстро подошла к блондинке и сказала на ушко:
- Майки либо убьет тебя,либо заставит страдать,это будет ооочень больно.
Мило улыбнувшись я направилась на кухню,а Санзу за мной.
- Что ты ей сказала?
- Её будущее.- Холодно сказала я.
- Ооуу... интересно.
Пройдя на кухню на показала бумаги Какуче.
- Большая шишка.- Почесав затылок произнес Кокосик.
- Не думаю ,что ей будет сложно.- Мило улыбнувшись Риндо.
- А давайте потом в клуб?- С интересом спросил Коко.
- Смотря как быстро закончу с этим чудиком.- Ответила я.
- Хорошо.- Уплитая кашу сказал Коко.


Ну вот главушка, надеюсь не исчезну)
Продолжение следует..)

Исправление будущего. Место, где живут истории. Откройте их для себя