31 часть

233 9 2
                                    

    Т/и простояла под дождем не шевелясь пол часа и могла бы дальше стоять если бы...
    - Т/и?- Спросил Санзу приехав на машине.
    Девушка молчала,смотря в асфальт.
    - Что ты тут делаешь?..- Немного обеспокоенно спросил розоволосый подходя ближе.
    - Я?- Вздрогнув спросила Т/и,и обратила на парня внимание.
    - Ну не я же,сколько ты тут стояла?ты ледяная.- Тронув девушку за руку сказал Санзу и взял Т/и на руки.
    Девушка нисколько не упиралась,а наоборот прижалась ещё не промокшей одежде парня,чувствуя запах табака.
    - Ты купишь?- Устало спросила Т/и.
    - А какое это имеет дело?- Подходя ко входу в дом спросил Санзу.
    - Никакое..- Вздохнула Т/и
    - Что ты делала на улице?время то видела?- Заходя в тёплый дом спросил парень.
    - Гуляла..- Так же ответила девушка,немного хриплым голосом.
    - Под дождём?о чём ты думала?заболеть решила?- Спрашивал Санзу,но девушка уже не слышала от усталости Т/и уснула,прямо на руках парня.
    - Ох..- Вздохнул Санзу поняв,что девушка спит,парень стал подниматься по лестнице.
    - Что с ней?- Слегка ужаснулся спросил Майки операясь на перила.
    - Спит.- Коротко ответил Санзу подходя ближе к Майки.
    - Твоих рук дело?- Немного наежая на Майки сказал Санзу.
    - Можно и так сказать.- Вздохнул Майки,смотря на девушку с сожалением.
    - Это я тебе пока прощаю,но за следующий раз,ты получишь пиздюлей и я не посмотрю,что ты мой босс.- Твёрдо отчеканил Санзу,смотря на Майки с небольшим недоверием.
    - Ооу..а ты как её парень будешь её защищать?- Злорадно улыбнулся Майки,в глазах парня засиял не добрый огонь и перевёл взгляд на Санзу.
    - А твои чувства остались,снова начала переливаться кровь в ледяных  жилах.- Хладнокровно улыбнулся Санзу.
    - Ты же говорил,кто сгорел,того не подожёшь,а у неё получилось,как по щелчку пальца.- Щёлкнув пальцем сказал Майки.
     Подавленный свет давил на импульсы парней,если бы не девушка они бы уже всё подняли в воздух.
     - Тебе без неё теперь не жить.- Довольно улыбаясь произнёс Санзу посмотрев на девушку.
     - Это мы посмотрим.- Сказал Майки и тоже перевёл взгляд на девушку.
     - Она вся горит..- Расстроено сказал Майки,потрогав девушку за лоб.
     - Отнести её в комнату..- Вздохнув приказал Майки,и пошёл вниз.
     Санзу немного удивился переменчивым настроением,ведь раньше он был холоден как лёд,так много времени прошло с того,как Санзу видел такой огонь в глазах парня.
    
     ***

    Утром девушка чувствовала себя отвратительно,не хотелось вставать с кровати,не хотелось идти куда то вообще,просто поспать один день дома и насладиться с полна царством Морфея.
  
     Было ощущение,что дом был полностью пустым,стояла дикая тишина,которая в один момент расслабляла и заставляя напрячься,ведь не знаешь почему вниз так тихо.
     Т/и каталась колбаской в кровати, наслаждаясь мягким матрасом и свежим ремонтом,хоть и комната была серо-белой, атмосфера в ней таилась очень спокойная и тихая,о чём девушка очень скучает встречать рассветы с Майки было одной удовольствие гонять на байках ночами и приезжать на одно и тоже место смотря как просыпается этот мир.
    
     ***

Исправление будущего. Место, где живут истории. Откройте их для себя