Выстрел.

347 12 1
                                    

   Я весела с опущенной головой Ханма пару раз меня облил водой,что бы не засыпала. Кобру который упал вместе стулом,уже  запинывал Кадзу.
   - Они скоро прийду.- Хрипло и тихо произнес парень и вырубился.
   - Слабоват,зато ты наша сладкая принцесса,меня поразила,настолько стойких девушек не каждый день встречаю.- Полапав меня за жопу сказал Кадзу и ударил кулаком в живот.
   - Кхе..кхе.- Чуть не захлёбываясь в собственной крови, зажмурилась я.
   - Ну же девочка,повесели, Папочку.- Наигранно надув губки произнес Кадзу.
   - Ты меня отцепи,и тогда мы с тобой ещё лучше повеселимся.- Сквозь боль произнесла я и снова нагло улыбнулась.
   - Вот же сучка.- Сказал Кадзу и замахнулся для нового удара.
   - Ку-ку.- Расслабленно прозвучало по всему складу.
   - Кадзу,это кто то из твоих работников?- Спросил Ханма подойдя ближе.
   - Нет у меня никаких работников.- Ответил Кадзу и снова замахнулся.
   - Я только тронь её,и можешь попрощатся со своей целюстью.- Сказал парень и вышёл из укрытия,мельком я заметила,что это Баджи.
   - Идиоты,иди отсюда.- Вяло проговорила я.
   - А где же Майки и вся его остальная компашка?- Спросил Ханма идя на встречу Баджи.
   - Компашка здесь.- Проговорил Ран,рядом с которым стояли Санзу,Риндо,Какуче и ещё пару человек.
   - Идиоты...- Из последних сил произнесла я.
   Люди Ханмы тоже начали подходить,и все встали так что я оказалась взади всего происходящего.
   Как бы я не пыталась,сил было мало и почти ничего не видела,что у них происходило.
   - Т/и.- Шепотом взади меня послышался голос Майки.
   - Майки?- Спросила я и подняла голову.
   - Тихо.- Сказал парень на ухо и прикрыл мне рот рукой.
   - Щас я тебя освобожу.- Сказал Майки и начал расстёгивать наручники.
    Как только мои руки почувствовали свободу,запястья заболели сильнее,Майки аккуратно подхватил меня на руки и повернулся в другую сторону.
    - Ха ха ха..Майки.- Произнес Ханма.
    Майки даже бровью не повёл,уверенно идя вперёд.
    - Говорят спиной врагу нельзя поворачиваться.- За секунду парень оказался взади Майки взяв того за шкирку и откинул вместе со мной. Я отлетела совсем в другую сторону и даже подняться не смогла.
     Майки молча встал и стремительно пошёл к Ханме,уверенно уебав его ногой по лицу,тот скрутился от боли. Майки быстро подбежал ко мне,собираясь взять на руки
    - Прости..- Виновато смотря в глаза произнес Майки и Ханма снова на него напал.
    Парень долго с Ханмой мутузится не стал,хоть и пропустил пару ударов в голову от чего пошла кровь. Ударив того ногой,и занёс ему пару ударов в лицо. С горем пополам я встала слегка хромая,я направилась в сторону Майки,тот уже во всю стремился ко мне.
    И что вы думаете конечно же я споткнулась и теперь не Майки стоял спиной к Ханме,а я.
    - Т/и,прости меня,я идиот,обещаю,больше не повторится.

Исправление будущего. Место, где живут истории. Откройте их для себя