Проснувшись у девушки слегка болело горло.
Стук в дверь.
- Ты как?- Спросил за дверью Санзу.
- Нормально,заходи.- Хрипло ответила Т/и,смотря в одну точку.
- Голосок у тебя не из лучших.- Зайдя сказал парень.
- Нормально всё,чая горячего бахну и буду готовой.- Принимая сидячие положение проговорила Т/и.
- Майки,снова тебя проверять собирается.- Вздохнул Санзу и сел на кровать.
- Хорошо.- Ответила Т/и и начала быстро собираться.
- Дура,не надо,не торопись,я тебе чай сам заварю.- Вылетая из комнаты сказал Санзу.
Pov:Майки.
Я сидел на кухне дожидаясь когда проснётся Т/и и проверить её на крепкость.
- Идиот,ты знаешь до чего её довёл?- Громко спросил Санзу подходя ко мне ближе.
- Нет.- Пожав плечами ответил я.
- Она заболела.- Сказал Санзу и показывает пальцем на выход из кухни.
- И что дальше?
- А то она не может находиться сегодня на твоих ебучих боях.- Ударив кулаком по столу произнёс Санзу.
- Мне..- Не успев ответить Санзу на кухню пришла Т/и,в одном полотенце.
- Санзу,со мной всё в порядке.- Посмотрев на Санзу произнесла девушка и начала наливать себе чаю. Санзу пытался ей всячески помочь.
💭Вот голубки какие,вы ещё в жопу друг друга поцелуйте💭- Мысленно бесился я,но внешне сохранял безразличие.
***Мы собрались уходить с кухни Т/и шла спереди,я за ней,а за мной Санзу.
- Т/и,будет не легко,ты уверена что справишься?- Немного расстерянно спрашивал Санзу.
- Вполне..- Ехидно улыбнувшись ответила Т/и и нежно скинула полотенце нахуй,что даже в штанах резко поднялось,на голое тело девушки.
Т/и пошла к лестнице где ей на встречу попались Хайтани,которые палились на её тело,мне это встало как то по поперек горла.
- Хайтани.- Злобно сказал я и те перевели взгляд на меня.
- Ничего.- Увидев что Т/и проскользнула мимо из я вздохнул и успокоился,а вот мой дружок в штанах нет.
КонецPov:Майки.
***
Pov:Т/и.
💭Крутой цирк получился💭- Посмеиваясь думала я и уже спускалась вниз.
- Что на этот раз ты мне приготовил?- Подходя к Майки и Санзу спросила я.
- Тебе понравится,Кровавая Леди.- На последних словах Майки немного посмеялся и направился к выходу.
- Бои?Хочешь посмотреть я как я дерусь?- Идя за парнем спросила я.
- Да.- Снова сухо ответил Майки.
- А где Хайтани?- Спросила я,только уже у Санзу.
- Они на задании.- Зевнув ответил Санзу.
- Но я тоже хочу на задание..- Залазя в машину проговорила я.
- Потерпишь.- Сказал Майки безразлично смотря в окно.
- Уже на терпелась.- Закатила глаза я и отвернулась к окну.
Майки как то не понятно на меня посмотрел,что заставило немного посмеяться.
***