Собрание После Победы.

752 33 0
                                    

20:30
В этот же день Битвы, Майки позвал всех на собрание,нехватало Баджи,так как его из больницы не выпускали, а Чифую само собой был с ним.
Ты стояла рядом с Такемичи Мицуя,и вроде бы был чудик которого звали Хаккай ну да ладно.
Дракен объявил что Вальхгала теперь будет под Свастонами.
Т/и-Не нравится мне это.-Пробубнила ты Такемичи.
Т/и-Щас я им устрою Сюпрайс. - Подмигнув Майки он понял, что ты хочешь что то сказать.
М-Что хочешь сказать? - Серьёзно спросил он.
Ты поднялась по ступенькам к Майки обернулась к остальным.
Т/и-Хеей! Бандиты, как на счёт того что бы Кровавые Лилии перешли к Свастонам?-Ярко улыбаясь спросила всех парней.
Сначала была тишина, слышно было как они перешёптываются и резкие аплодисменты.
Толпа-Даа.. Кнш!! - Орали совершенно все.
ТОЛПА-Т/И, Т/И, Т/И!!-Уже можно было понять, что они не против.Ты покланилась и в ответ перед тобой склонились все,от этого стало немного неловко.
Т/и-В.. Вы что дурачки? Встаньте нормально-С усмешкой сказала ты повернувшись к Майки ты увидела довольно лицо.
М-Неплохо справляешься-Мило улыбнувшись,Майки сказал что собрание окончено.
Ты собралась идти домой переходя дорогу ты услышала рёв мотора и увидела Майки.
М-Подвезти? -Подежая к тебе сказал он останавливаясь полностью.
Оой бляяя как неловко это пиздец был после того что вы пососались прямо на месте битвы.
Т/и-Ну хорошо. - Из тебя бы получилась охуенная актриса, хоть и было чертовски неловко.
Дальше по дороге была тиши, которая максимально бесила, что тебе пришла мыслишка.
Т/и-Майки, о чём ты мечтаешь?
М-О том что бы создать свою группировку, которая будет верхом Японии.
Т/и-Твёрдо, - Мечтательно сказала ты обняв его покрепче.
И вот снова твой дом.Ты слезла с байка сказала пока и направилась к дому.
М-Т/и, давай встречаться?
Обернувшись ты не верила его словам, в его глазах почему то читалась грусть(Ты легко читала людей). Ты чувствуешь к нему что то не понятное не осознанное поэтому хочешь попробовать.
Т/и-Хорошо. - Улыбаясь сказала ты подбежала к парня, поцеловала Майки в губы сначала то было легко, но он даже не собирался тебя отпускать, настойчиво ворвался языком к тебе в рот, ваши языки танцывали страстное танго,тела были уже горячими и когда стало мало воздуха вы оторвались от друг друга.
В твой голове не осталось сомнений, что Майки нравится тебе. Подняв на него свои тёмные глаза снова чмокнула его в губы и быро исчезла за дверью.Закрыв дверь ты начала прислушиваться услышав рёв матора и как он отдаляется ты спистилась вниз по стенке. Пугало, очень пугало то что вдруг ты тоже ему навредишь, ведь с тобой кроме И/Лп у тебя больше никого не осталось,все отказались от тебя,переставь мучать себя такими мыслями пошла спать, как голова коснулась подушки ты вырубилась.

Исправление будущего. Место, где живут истории. Откройте их для себя