С того времени много чего поменялось в твоей жизни. Баджи исчез через месяц после того случая с Майки.
Вместо того что бы радоваться жизни, ты засела на дно.
Научилась скрываться, и в итоге стала у всяких организаций работать шпионом, разветчиком, снайпером но не более,если тебя палят ты просто исчезаешь не дерёшься так как боишься что не справишься с контролем.
Немного подработывала в маленькой кафешке.
Был не плохой друг который вместе с тобой работал в этом кафе, всегда весёлый парень, с голубыми как небо глазами и пшеничными волосами с я очками на щеках его звали Аято, для тебя он был как старший брат.
Вечер,твоя смена в кафе. Людей было не особо много так как за окном лил дождь. Некоторые мужчины засмотривались на девушек которые в эту смену работали с тобой, это Ева и Юи. Девушки слегка похожи на друг друга милые, но Юи немного безгливо относится к мужчинам, чем Ева она спокойно может посидеть на коленях мужчины.
- Т/и, следующие люди которые зайдут будут твоими, а то сидишь с Аято болтаете, когда нужно работать. - Требовательно сказала Ева пошла ко своему столику.
- Хахахах,заработалась бедняшка.-Мило улябаясь проговорил друг.
- Похоже, но я правда заболталась с тобой-Улыбаясь парню сказала я.
Звонит колокольчик, в кофе проходят компания парней и садятся в самый дальный угол кафе.
Я натянул милую улыбку направилась к столику.
- Что будите заказывать?-Смотря на блокнот спросила я.
- Т/и? - И сейчас я уже посмотрела на гостей.
То что я была в ахуе ничего не сказать, первым кого я узнала это был Баджи,а дальше до меня допёрло что с ним Майки. Он сильно изменился даже слишком, покрасился в чёрный, небольшие мешки под глазами,подстригся как Изана и вспомнив Изану в сердце снова стало больно, И/Лп..
И меня отдёргивает голос Баджи.
- Вот так встреча.. - Рассматривая меня произнёс он.
Собравшись с мыслями, я сделала серьёзный вид.
- Так что вы будите заказывать?-Парни которые были с Майки немного посмеялись,что мне крайне не понравилось.
- Может посидишь с нами? Кофе попьёшь? - С усмешкой сказал Коко теперь он белый.
- Офицантам не положино, садится вместе с гостями и тем более места нету что бы с вами сидеть, хотя даже если бы и было я бы не села. - Уверенно сказала я это,и немного сьязвила на последних словах.
Не успев сообразить что щас было и каким то Макаром оказываюсь на коленях у Майки.
💭Сукааа кто меня за язык тянул.. 💭
- Я же говорила,что мне не положино. - Пытаясь встать говорила я.
- А думаю на оборот. - Показва в сторону где Ева сидит в мужчине на коленях. В этот момент я хотела её просто придушить к чертям собачим.
- Ээй.. Если вы ничего не собираетесь заказывать, тогда я должна идти и обслуживать других. Всё вы не одни в кафе.
- Меня ты будешь обслуживать столько сколько мне понадобится. - Вдыхая твой запах,сказал Майки.
- Т/и, принеси нам кофе. - Внезапно сказал один из парней. Они тебе кого то напоминали, но так как своё прошлое ты закопала далеко в землю,не могла их вспомнить.
- Хорошо-С облегчением сказала ты, но Майки не собирался тебя отпускать.
Тебя стало это раздражать, поэтому ты увертливо выбралась из рук Майки и направилась к Аяте.
- Аято, спасай, можешь обслужить тот столик. - Умяюще смотрела на парня. На что парень просто улыбнулся, заварил кофе каждому и направился к парням. А ты ушла в подсопку, долго пробыть там и собираться с мыслями тебе не дал Аято, он сказал что если что просто могу сказать ему.
💭Угу, Кнш блять они пристелят тебя не моргнув💭
- Не подходи к ним, просто обслуживай те столики которые подальше от них, ок? - Смотря в глаза сказал парень и заправляя непослушную прядь твоих волос за ушко.
Я прекрасно чувствую на себе ещё чей то взгляд, тебя это напрягало, но всё таки ты просто улыбнулась парню и направилась к поситителям.
Конец смены, ты пошла переодеваться. Тебе не понравилось, что Майки со своими друзьями ушёл как последний гость,но скрываться ты умеешь поэтому если что, свалить от них у тебя получится.
Выйдя из кафе с Аятой на улицу,пока парень закрывал кафе ты вспомнила что забыла зонт, мысленно дала себе пощёчину.Стояла как вкопаная.
- Зонтик забыла?Я прям чувствовал что так будет. - Расскрывая зонт сказал парень.
- Тц,уж слишком хорошо меня знаешь. - Закатив глаза сказала ты и делаешь шаг.
- Т/и, так не пойдёт,пошли у меня рядом машина, я подвезу тебя. - Схватив за руку тебя за руку потянул на себя, ведь ты у нас нормально спуститься не сможешь со сколькой поверхности кроссовки, и поехали, от чего ты, чуть не упала.
- Хоспади, да за что мне всё это - Не выдержав сказала это.
💭Ебучий Майки нахуй он появился снова, по любому это всё из за него💭
- Воу, что с тобой сегодня?устала? - Смотря в глаза спросил парень.
-Перепады настроение от хорошего с очень плохому. - Вяло сказала ты.
💭Ну, ну, перепады кнш, я просто жить не хотела.💭
Парень ничего больше не ответил, а просто обнял меня. Он как то меня понимает, а как у него это получается не понимаю я.
Постояв так немного, парень взял меня на руки и мы пошли к его машине.Всю дорогу мы ехали молча.Я смотрела в окно, на улице было тихо только свет ночных фанарей осветлял улицу и машина друга.
Приехав.
- Спасибо-Открывая дверь произнесла я и поцеловала Аяту в щеку.
- Спокойной ночи. -Улыбнувшись сказал он.
- И тебе тоже сладких. - Уже закрывая дверь сказала я и направилась в дом и взади услышала рев машину и как её шины скользят по сырой поверхности.
Придя на свою кухню сделала себе покушать ушла в гостиную и села на диван включив фильм"После" (Ну или тот который понравится вам). Эта часть тебе почему то больше всех нравилась, почти наизусть ты знала фильм но всё ровно смотрела.
Даже забыв о том что сегодня ты виделась с Майки и с Баджи, который как видно свалил а Майки.
От фильм тебя оторвал звонок,на дисплей показалось "Босс". Я поставилс фильм на паузу и спокойно ответила
- Хаюшки,
Б-(Босс)
Б-Милая моя, Т/и, я перевожу тебя работать к совершенно к другим людям.-Воодушевлённо произнёс босс.
- Чево?? - Охуеевая от слов босса я аж поднялась на ноги и стала измерять её шагами.
Б- Тово.Ты прекрасно выполняешь свои обязанности, чисто без следов, всё как надо. Тем людям как раз нужна такая как ты, и тем более мне уже заплатили за тебя круглую сумму, думаю после завтра сможешь жить у них. - Ты почувствовала небольшую грусть в словах босса,всё таки ты работала у него Долго. У тебя на глазах стали наворачиваются слёзы.
- То есть вы меня продали? - С не большой грустной усмешкой сказала ты.
- Мне тоже жалко с тобой расставаться, но придётся, всё таки это бизнес,ты молода в твоей жизни будет ещё тысячи таких людей , похожих на меня. - Ты поняла, что он сам скоро расплачетца,для тебя он был как второй папа, твоего же убили из за тебя. Он дал тебе смысл для жизни, а теперь как будто передаёт его другому.
Взяв волю в кулаке вы выговорилась.
- Хорошо, обещаю вы будете гордится мной и я не дам людям думать о вас плохо.-Ты стояла смирно как солдат,глаза всё же были на мокром месте.
- Я уже горжусь тобой,надеюсь ты найдёшь новый смысл для жизни, а не только работа. - Грустно говоря это ты услышала, что мужчина сдерживает слёзы как только может. И всё трубка оборвалась.
Внутри всё было как каша, ты сходила в душ что б полегчало, это помогло, но не сильно, не досмотрел фильм ты уснула в себя в спальне.
И так чудики, как вам эта главушка, пожалуйста пишите к коменты.
Продолжение следует.😘