Более менее выспалась, пошла в душ. Выйдя из него я почувствовала запах чего то вкусного, спускаясь по лестнице я прошла на кухню и увидела как Аято делает Токояки.
- Уже проснулась? - Взгдянув на меня спросил парень.
- Как видишь, да. - Мило улыбнувшись ответила я и села на стул.
- Какие планы на день? - Снова посмотрел на меня и продолжил делать Токояки.
- Нуу.. Мне нужно как то вернутся "домой", а так я свободна,всё ровно до вечера мало вероятно, что я им понадоблюсь. - Пожав плечами ответила я.
- Тогда весь день ты будешь моя. - Улыбаясь произнёс парень и поставил перед мной тарелку с Токояками.
- Хорошо.
Кушали мы молча,дальше я пошла переодеваться. Парень дал мне своё худи, и я довольненькая бегала по дому. Мы пошли атракционы и до семи часов вечера мы там про были.
А потом пошли в кино, мы взяли последние ряд. Во время фильма Аято всячески пытался подкатить, но я всего лишь мило улыбалась, и включала дурочку.
***
- Пошли купим бухнуть? - Умоляюще смотрела на друга.
- Даже не думай. - Стараясь не смотреть на мою моську, произнёс он.
- Ха, меня это не остановит. - Весело сказала я, направляясь в магазин.
Когда мы уже подошли к машине Аяты,потому что не поедим же мы как два дебила на разных.
- Я отвезу тебя домой, в таком состоянии ты да руль не сядешь. - Сказал Аято когда мы уже сели в машину. А я уже не хило набухалась.
- Ну..едь.- Прислонившись лбом к окну машину ответила я.
Без расспросов Аято нажал на газ и поехали в злосчастный пентхаус.
***
Я проснулась от того что меня кто то трёс за плечо, резко открыв глаза я увидела Аяту.
- Приехали госпожа.-Мило улыбнулся от чего у него появились ямочки на щеках.
- Да да да, сладких.- Поцеловав в щеку и собравшись уже выходить из машины.
- Т/и. - Я повернулась и меня накрыли губы Аяты, уж о чём о чём,но он же мне друг. Мягко оттолкнула его.
- Аято, я устала и хочу спать, я пожалуй пойду. - Открыв дверь я поспешила в дом.
Закрыв дверь я повернулась и увидела Майки с недовольным лицом и скрещёными руками на груди.
- Кто это был? - грозно произнёс он.
- Ааа оо кто? - Снова включила дурочку.
- Парень, что за парень был с тобой?-Ближе Подойдя ко мне спросил он, тут уже я увидела Хайтани которые наблюдали за всей сценой.
- Друг, Аято.
💭Госпади, почему я стала его боятся,кошмааар..💭
- Ты что пила? - Принюхиваясь ко мне спросил брюнет.
- Я? Нет. - Расстеряно убрала одну порядку волос за ухо.
- Тц.. Врать не хорошо.
Майки подошёл ко мне вплотную и взял меняк себе на плечо.
- Что ты творишь!? - Хлопая по спине Майки кричала я,пока по моей жопе Майки не ударил лодошкой.
- Плохая девочка. - С насмешкой произнёс он и начал подниматься по лестнице.
💭Нахрен, я сюда приехала💭
Мысленно ударила себя по лбу, я снова увидела ту блондинку.Она была в красной обтягивающей юбке и чёрном топе. И похоже она спрашивает что то про Майки у Хайтани,те же просто показали пальцем.
Повернув голову блондинка вылупила свои глаза и смотрела как меня несёт Майки.
- Майки, какого хуя ты с ней спишь?! - Громко заверещала курица и так же громко стала стучать каблука и в нашу сторону.А мы то уже и поднялись,Майки не обращал на неё совершенно никого внимания.
- Сука, стой. - Схватив за руку Майки сказала блондинка.
- Кто тебе право разрешали со мной так говорить? - Холодно спросила Майки.
- Я же твоя девушка.Тогда какого ты таскаешь эту потаскушку. - Пищала блондинка, а я смеялась в свой кулачок.
- Исчезни, это ты сама пресвоила себе, а для меня же ты просто шлюха. - Даже не посмотрев на особу, парень продолжил идти в комнату со мной на плече.
Я показала средний пелец мадаме которая так жадно испепиляла нас взглядом.
Майки кинул меня на кровать и навис сверху.
- Ха ваши дружиские отношения это сосаться прям на улице?-С усмешкой спросил он и в его глазах засиял жуткий огонёк.
- Майки.. - Не дав мне договорить он накрыл своими губами мои,поцелуй был грубым и настойчивым, прикусив мою губу от чего я немного открыла рот, Майки проник своим языком в мой рот исследывая мою ротовую полость, я боролась с своим желанием начать отвечать ему. Но всё же сдалась,перевернув я села на его живот, неожидав такого поворота, парень остепинился,но снова продолжил дико целовать.
💭Нет.. нет.. нет.. Что же я делаю..Дура!💭
Резко оторвавшись от губ Майки я свалила из комнаты,на крышу. Но видать свернула я не туда и увидела дверь,открыв её я увидела:💭Утиии.. Божеее я что в раю? 💭
- Похоже, Майки не вытерпел мои выходки и убил меня. - Медленно сказала я задумавшись над тем чья эта комната.
Скрутившись в комочек на кровати я уснулы, потому что если бы я этого не сделала я бы сидела и плакала.