34 часть.

237 12 3
                                    

    Утро далось тяжело, как только проснувшись девушка поехала с Санзу домой.
    Приехав Т/и сразу отправилась во свою комнату.
   Упав в на заправленную кровать девушка тяжело вздохнула,прикрывая глаза.
  
   Только Т/и начала засыпать,она услышала голоса из коридора.
   - Ну и о чём ты хотел поговорить?- Как девушка поняла это был голос Санзу.
  - Слухи дошли,что Такемичи Майки ищет.- Шепотом сказал вроде голос Какуче.
  - Это всего лишь слухи.- Спокойным голосом произнес Санзу.
  - Но всё равно..- Не дав договорить Санзу перебил его.
  - Не тупи,Какуче,это слухи.- Похоже уже уходя проговорил Санзу.
   💭Такемичи значит...- Задумалась Т/и.
   Немного спустя девушка снова задремала,но не прошло даже часа в её дверь постучались.
  - Входи.- Сонно произнесла Т/и,протирая глаза.
  В комнату зашёл Майки.
   Не поверив своим глазам девушка снова протёрла глаза,и снова видя перед собой Сано.
   - Слушай,я хотел бы пригласить тебя на пикник,чтобы извиниться перед тобой.- Немного виновато сказал Майки сохраняя холод.
  - Мы вдвоём?- Удивилась девушка принимая сидячие положение,тот лишь кивнул.
  - Аа Санзу?
  - Он не задании.- Коротко ответил Майки.
  💭Ага на задании,грохнул его где нибудь и дело с концом.- Подумала Т/и.
  - Думай быстрее. Выходя из комнаты сказала парень.
С выдохом Т/и обратно откинулась на подушку.
  - Ай..- Ударившись головой об стену прошипела девушка.
  - Не судьба мне поспать..-Трогая больное место сказала Т/и.
Полежав на кровати ещё минут 10,Т/и начала собираться.
  Она одела рваные чёрные джинсы на коленях, укороченную белую футболку и поверх чёрное худи.
   - Как настроение?- Спросил Майки облокотившись на машину.
   - Давай на чистоту,что тебе от меня нужно?- Подойдя к парню почти в упор спросила Т/и.
  - Я хочу извиниться перед..- Парень запнулся на слове.
  - Я хочу извиниться.- Повторил он.
  - За что?
  - Знаешь давай,мы просто молча поедим.- Вставая с машины произнёс парень.
  - Это был не вопрос.- Открывая дверь машины вальяжно сказал Майки и сел за руль.
  Девушка вздохнула и села в машину.
  Машина срывается с места,а за её рулём сидит какой то странно весёлый Майки,проехав уже прилично км,Т/и нарушает тишину.
  - Ты сегодня что то принимал?
  - Нет,разве что убил того подонка и девочку.- Пожал плечами парень.
  - Девочку?за что?- Переведя взгляд с дороги на парня спросила Т/и.
  - Не знаю.- Посмеялся Майки.
  Девушке стало настолько противно от поведения Майки,от его поступков хуево становится Т/и.
  - Останови машину.- Сухо произнесла девушка.
- Зачем?На трассу работать пойдёшь?- Притормаживая машину спросил парень.
- Это лучше,чем сидеть с тобой в одной машине.- Напоследок сказала ты и вышла из машины.
   Пройдя совсем немного,Майки вышел из машины.
  - И куда ты пойдешь?- Догоняя девушку спросил Майки.
- Куда угодно,лишь бы от тебя подальше.- Не обращяя на парня внимание сказала Т/и.
Парень немного притормозил.
- Ну слушай если ты останешься тут одна то большая вероятность того что ты будешь валяться где нибудь воон там в кустах,или там под деревом.- Едко посмеялся Майки.
  - Ты вообще понимаешь что ты несёшь?- Обернувшись спросила девушка.
  - Понимаю,я просто предполагаю где будет тухнут твой труп.
  - Вали во свою машину.- Фыркнула девушка прибавляя шагу.
   Майки вообще остановился, обдумывая всё,глубоко вздохнув парень направился к девушке.
  - Ты поедишь со мной.- Коротко сказал Майки вставая перед Т/и,закидывая ту на плечо.
  - Нет,нет,иди к черту Манджиро.- Брыкаясь говорила девушка.
  - Сука ещё раз так ударишь,сам грохну тебя здесь.
  - Да ты хотя бы понимаешь,что убиваешь невинных людей,чем девочка заслужила смерть?чем?!- Уже чуть ли не плача и срываясь на крик говорила Т/и.
   - Замолчи.- Впихивая девушку в машину произнёс Майки и сам сел за руль.
   Девушка смотрела в окно и молчала.
   - Уж такой я.- Пожал плечами Майки,нажимая на пидаль газа.
   - Ты же раньше был не таким.- Стараясь успокоится сказала Т/и.
   - Прошлое не вернуть.- Смотря на дорогу произнёс парень.
   - Что тебе мешает?пошли импульс к черту и живи как хочешь ты.
   - Т/и,не лезь не во своё дело.- Раздражённо сказал Майки.
  Девушка вздохнула.
  *** 
 
    Приехав на место ты увидела нежно розовый закат и море.
    - Зачем мы сюда приехали?- Выходя из машины за парнем спросила Т/и.
   - На пикник,если бы ты молчала,мы бы приехали раньше.- Растелая плед сказал Майки.
    Ты стояла на месте наблюдая за действиями парня.
    - Подай мне две корзинки.- Попросил парень,поправляя плед.
    Посмотрев на парня недоверчивым взглядом,ты всё таки пошла за корзинками и достала из багажника протягивая парню сначала одну,а потом вторую корзинку
    Т/и молча стояла в стороне,а Майки раскладывал все вкусности.
     - Куда ты всё отходишь?- Усевшись на попу спросил Майки.
     Т/и закатила глаза.
    - Я не хочу быть с тобой,не находишь в этом пикнике что то романтичное?- Немного раскинув руки в стороны сказала девушка.
    - Нахожу,поэтому садись.- Лукаво улыбаясь произнёс Майки и повернулся к девушке.
    - Слушай я вообще то для тебя старался.
    Девушка фыркнула и уселась рядом с парнем.
    - Я постарался найти всё что ты любила раньше.

    - Я постарался найти всё что ты любила раньше

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

   - Ты ещё что то помнишь.- Съязвила Т/и.
   - Да.- Немного посмеялся парень,засовывая виноградинку  себе в рот.
   - Смешно конечно пиздец.- Съязвила ты, недовольно посмотрев на парня.
   Майки ехидно улыбаясь смотрел в глаза девушки.
   Пыл Т/и начал угасать,и постепенно сменился на печаль.
   - Почему ты тогда меня бросил?
   - Так было нужно.- Отвернувшись от девушки и смотря на море сказал Майки,как будто не хотел об этом говорить.
   - И всё?- Из девушки вырвался нервый смешок и начала дергать  шнурок на кроссовке.
  - Нет,я хотел обезопасить тебя от этого и хрен знает чего бы случилось,когда два черных импульса вместе.- Выдохнув выговорился Майки,от чего подул лёгкий ветер.
   - Ты был мне нужен.- Смотря на песок проговорила Т/и.
   - Давай забудем это, возвращаться в прошлое ни к чему.- Немного похмурив брови произнёс Майки.
   - И что будет если забудем?- Вздохнула девушка не смотря на Майки.
   - Начнем всё с начала.



  А вот и новая главушка,сори за ошибки,буду стараться выкладывать чаще потому что вдохновение появилось~
                         Люблю,обнимаю❤️
  
              

                   Продолжение следует...
  
  

Исправление будущего. Место, где живут истории. Откройте их для себя