18 часть.

410 16 3
                                    

    Ехали вы полной тишине,тебя трясло от случившегося.Немного погодя ты уснула.
    Проснулась ты уже на руках Рана,который нёс тебя в дом. Посмотрев за спину парня,ты увидела что Майки что то говорил Баджи и тот уехал.
    Твоя голова вспомнила,что случилось и ты начала вырываться из рук Рана.
    - Ток проснулась,и уже такая дикая.- Весело говорил Риндо.Ты его ток щас заметила.
    - Отпусти,у меня свои ноги есть.- Упёршись руками в грудь Рана произнесла ты.
    - Дикая.- И Ран резко отпускает тебя и ты полета в низ на жопу. А Ран смотрел на тебя и посмеялся.
    Когда ты встала попе было больно,Риндо ударил тебя по жопе. Ты охуела от их наглости,оба стоят и смеются над тобой,как над шлюхой.
    - Посмотрим ещё кто смеяться последним будет.- Злобно сказала ты и развернулась и пошла в дом.
    Пройдя во свой уголок ты начала звонить,писать Аяте,но ответа не было. Глаза были красные, наворачивающих слёз,само горло уже болело от комка в нём. Тебе постучали в комнату,даже не спросив кто ты открыла дверь,потому что думала,что это кто-то из служанок.   (Ага,щас.)
   На пороге был Майки.
   - Думала я тебя не найду?- Грозно спросил парень подходя к тебе.
   - Надеялась..- Отходя назад от парня говорила ты.
   - М-да,у меня к тебе вопрос кто был этот парень которого щас убьет Баджи?- На миг прикрыл глаза спросил он,медленно подходя к тебе.
   - Чего?..Убьёт?- Взяв в лёгкие побольше воздуха,ты продолжила:
   - Майки,ты в своем уме? Ты хочешь что бы я стала такой как ты?!- Идя уже навстречу парня и тыкая в его грудь пальцем,Майки такого напора не ожидал, теперь сам идёт назад и удивлённо смотрел на тебя.
   - Меня после того,что случилось 5 лет назад,чуть в психушку не отправили,а потом ты и Баджи у меня забрал!Потом и Такемичи уехал,я осталась тогда совсем одна!Но ведь постойте..у всех своя жизнь,точно,Хааа взрослая жизнь,которой я так и не почувствовала!- От последних слов на твоей щеке появилась слеза,Майки на нее завороженно смотрел.
   - Т/и,прости.. я..- Он дотронулся до твоей щеке,где была слеза и не успев до этой слезы дотронутся,как ты оттдернула его руку от себя.
   - Своими извенениями ты не заберёшь боль,которую причинил.- Слабо говорила ты,опустив глаза вниз ,что бы Майки не видел твоих слёз.
   Парень молча поцеловал тебя,лёгким поцелуем,прям как тогда и вышел из комнаты.От этого тебя словила ностальгия о том вечере и боли и снова она начала появляться.
   Ты пошла за ним,а тот в свою комнату. Взял спортивную сумку и начал собирать вещь. Он взял два худи и оттуда то у него появились твои шорты.
   - Майки..Майки прости.- Опустив голову вниз сказала ты,но парень даже не обратил на тебя внимание.
   У выхода из дома,ты схватила его за кофту.
   - Майки, прости,я не хотела...но если ты собираешься уйти,то я хотя должна знать причину.- Уже со слезами на глазах говорила ты,а страх потерять Майки снова становится только больше.
   - Ты поедишь или нет?- Серьезно спросил он.
   - Куда?..
   - Значит нет.- Выйдя из дома сказал он и направился к твоей машине.
   - Ключи дай.- Остановившись у машины сказал Майки.
   - Они в комнате..- Грустно сказала ты и пошла наверх.
  ☁️Божее..а если он меня куда нибудь отправит в другую страну..а я уже не хочу отсюда уежать..почему?..☁️
   Ты взяла ключи,переодела туфли в кроссовки,потому что от них у тебя уже ноги болят.
   Ты вышла к парню.
   - Куда мы поедим?- Немного успокоилась ты.
   - Секрет..- Шепотом сказал он,приложив указательный палец к губам.
   - Нет,я никуда с тобой не поеду пока ты не объяснишь куда мы поедим.- Ты встала по среди пути.
   - Бля где ты такой упрямости набралась?..- На выдохе сказал он и быстро приблизился к тебе,наклонился и схватил тебя за талию. И получилось,что ты снова на его плече.
    Запихав тебя на пассажирское место и кинув сумки назад,Майки завёл машину.
    - Куда мы едим?Если на задание где я должна буду сдохнуть,то ты не взял пистолеты.
    - Почему ты такая болтливая?раньше не особо хотела со мной общаться.- Слегка нахмурив брови,произнес Майки выезжая на главную дорогу.
    - Не нравится?Можешь отвезти меня обратно,я в платье и дождь начинается.- Разглядывая капельки,которые упали на лобовое стекло,произнесла ты.
   ☁️Лишь бы не гроза..☁️
   - Т/и,ты можешь помолчать немного?Если продолжишь мы попадаем в аварию,хочешь?- На последнее слово немного  посмеялся сказал он.
   - Для тебя это смешно?
   - Не отвлекай меня пожалуйста.- Посмотрев на тебя и снова вернул свой  взгляд на дорогу.
   - Тц..как же ему сука весело..- Подумала ты и отвернулась от него,положив голову на окно.
    Смотря как дождь наберёт силу,ты думала над тем как было охуенно,если бы можно было так просто взять и смыть всё с себя,всё что происходило раньше,всё отвратительные моменты.
 
     ***
Ехали вы минут 40,ты увидела тот самый пляж.
   7 лет назад вы были на нем,ели мороженое,но у Майки оно упало потому что вы начали размазывать его по телу друг друга,тогда было весело..
    -Что мы тут забыли?- Посмотрев на парня спросила ты.
    - Выходи.- Коротко сказал он,выходя из машины.
    - Да неее...быть того не может,я не хочу купаться..особенно под дождем.- Ты поняла,что хочет сделать Майки.
    Майки обошёл машину и попытался открыть твою дверь,но та не поддавалась.
    - Т/и, какого черта она не открывается?- Сказал он через окно.
    - Не,не,не, я уже поняла к чему ты клонишь,поэтому буду сидеть тут,заболеть мне ещё не хватало.- Поудобней села ты и скрестила руки на груди.
   - Дверь заблокировала,коза..выходи из машины.
   - Не хочу быть мокрой.
   - Вот же сучка..хорошо,я заставлю тебя выйти.- Повернув голову,и сделал вид что кого то увидел.
   - Т/и,мы кого сбили.- Ошарашенно сказал он, побежал в задний часть машины.
   - Быть того не может.- Сказала ты, и вышла из машины,подошла к Майки.
   - Где?..- Побоявшись за зверушку сказала ты,но ничего не было.
   - Солнышко,не советую много доверять людям.
   - Что?..- Немного не догнав суть слов Майки спросила ты.
   А он резко улыбнулся,взял тебя на руки или как то так потому что,вместо того что бы на его шее было две руки там была только одна,а другая под его плечом.
   - Лгун,я тебя полиции сдам!- Наехала ты и ударив его по плечу сказала ты,а потом продолжила:
   - Майкииии,я не хочу в воду..там холодно и мокро...- Умоляюще говорила ты.
   - Уже бессмысленно сопротивляться,ты уже вся мокрая из за дождя.- С усмешкой сказал он.
   - На тебе всё ровно уже сухого места нет,дак почему бы и нет.- Так же с усмешкой сказал Майки.
   Когда парень уже почти начал заходить в воду по пояс,ты забералась выше от воды.
   - Майки,она холодная..Давай вернёмся...- Ты не сдавалась и практически уже сидела на плече Майки.
   - Я тебе могу уверенно сказать что она тёплая,проверить хочешь?- Весело произнес Майки.
   - Да не за что!
  Парень кинул тебя в воду,и начал убегать потому что вода правда была просто ледяная.
   Ты почувствовала  можно сказать дикий лёд,даже собака из такой воды бы не пила. Ты завизжала как потерпевшая.
   - Куда собрался?страдать ты будешь со мной.- Грозно говорила ты и побежала за Майки.
   Схватив его ты почти повалила его в воду,но в итоге Майки подставил подножку от чего вы оба грохнулись под воду.
   - Майки,тебе конец.- Смотря на парня сказала ты,а тот уже встал и начал брызгаться водой в тебя.
   Вы долго бегали друг за другом,как малые дети.
   - Майки,тебе конец,я обещаю.- Упыхавшись говорила ты. Майки ничего не ответил,просто подошёл начал страстно целовать,капли дождя подали на ваши губы и таяли в этом поцелуе. 
    - Я слишком много времени пробыл во своих раздумьях,что бы понять зачем тогда тебя бросил..И ты правда думала,что я снова исчезну? Я люблю тебя до безумия.- Не хотя оторвавшись от твоих губ спросил Майки. Не дав тебе сказать он продолжил:
   - Всё будет по новой. Тот день забудь как будто это был кошмар и сейчас ты проснулась,всё что с тобой было останется в этом море,а капли дождя смоют с нас грязь. Дай мне обещание,что ты больше никогда не вспомнишь тот день.- Взяв твои руки произнес Майки.
   - Если бы не ты был главарем преступной группировки ты мог стать писателем или певцом,философом.- Мило улыбнувшись сказал ты.
   - Дай мне обещание.- Смотря в твою глаза сказал он.
   - Манджиро Сано,я обещаю,что больше не вспомню тот день,никогда.- Снова мило улыбнулась сказал ты.
   - Почему я только щас узнал,что ты такая милая?
   - Плохо видать смотрел на меня.- Подмигнув сказала ты.
   - Ха,я это исправлю,пошли.- Сказал Майки и повел тебя к машине.
    Когда вы подошли к капоту машины,Майки резко схватил тебя за бедра и посадил на машину,и начал снимать одежду. Маленькие струйки воды стекали по его прессу,хоть и плечи парня были не настолько широкие,всё ровно как капельки стекали по нему выглядит очень сексуально,его волосы были полностью мокрыми от этого они ещё больше стали кудряшками.
   Закуска губу ты в открытую пялилась на его пресс,до него чертовски хотелось дотронулся провести пальцами вниз.
   - Мне нравится как ты смотришь на меня,но твоё платье мне мешает увидеть твою прекрасное тело,я тоже хочу поглазеть.- Ухмыльнувшись произнес Майки.
    Ты словно под гипнозом начинаешь выполнять его приказы. Помогая тебе снять платье и срывая твое нижнее бельё. В штанах у парня уже давно стояк был.
    Он более плотнее подошёл к тебе и приспустил штаны.
    - Я буду нежным,никто кроме меня не посмеет прикоснутся к тебе,а если он посмеет,в лучшем варианте он будет писать под себя.
     Майки окончательно разделся,вы оба голые,Майки стоит между твоих ног,ты на капоте своей машины,ночь тишина никого вокруг и дождь. Эта ночь будет громкой для вас,но тихой для других людей.
   Парень покрывал твою тело поцелуями,шеи,ключицы,грудь и снова. Другой рукой он начал подготавливать тебя,но даже там было уже мокро.
   Майки понял,что ты уже готова, пододвинул тебя к себе из за чего ты оказалась на краю капота.
   Он коснулся кончиком своего члена твоей киски,от чего ты издала первый стон. Майки начал дразнить тебя ведя членом по половым губам и вошёл на половину.
   - Солнышко,ты готова?
   - Да,Майки,я хочу тебя.
   Не долго думая Майки вошёл полностью до самого основания,от чего ты вцепилась в его плечи. Парень понимал,что тебе это приносит адское наслаждение,и потехоньку начал набирать темп.
    Твои стоны прямо у его уха,заставляли ещё больше возбуждаться. Войдя во вкус ты буквально прыгала на его члене,доставляя ему необыкновенное удовольствие. От часового мокрого страстного секса,капельки дождя и пота смешались в едино,вашу энергию можно было бы уже откачивать.
    - Майки ,я больше не могу..- Выгибаясь как коша с горем пополам произнесла ты.
    - Неа,ты не можешь кончить сейчас,Солнышко,терпи.
    - Не могу.- Немного подняв тон сказала ты,твое тело полностью окоченело от наслаждения,а член Майки внутри заставлял чувствовать дикую эйфорию.
     Майки положил тебя на капот и начал очень быстро двигаться. В итоге вы кончаете оба,только  Майки успел выйти из тебя и излиться на песок.Ты уже закончила.
    - Теперь я понимаю зачем нам нужны были вещи.- Сказала ты и помчалась обратно к морю,счастье просто парило между вами и лилось из краёв.
    - Т/и,куда ты так понеслась,ты же голая.- Крикнул Майки тебе.
    - А ты догони меня.- Весело ответила парню и побежала от его.
    - Сумасшедшая,теперь ясно почему по ней была дикая тоска все это время..- Сказал сам себе парень и помчался в догонку за тобой.
    - Ты заболеешь.- Говорил парень девушке почти догоняя её.
    - Эхх..жалко время нельзя остановить..- Уже не так радостно говорила ты и остановилась.
    - Не переживай,таких секретов будет много.- С улыбкой сказал Майки и поцеловал тебя в губы.
    - Теперь мы может ехать домой?
    - Да,поехали.- Улыбнувшись сказала ты и побежала к машине.
    - Возьми там мое худи и одень.- Сказал Майки собирая ваши вещи на песку.
    - Я всё.- Произнесла ты,в его кофте ты выглядишь как медвежонок.
    - Прекрасно,Мисс,мы можем ехать домой?- Садясь за руль спросил Майки.
    - Конечно,Манджиро Сано.- Улыбаясь ответила ты.  
    Тебя быстро вырубило,поэтому как оказалась дома ты уже не помнишь потому что уснула.
     Ты была в комнате Майки,но самого Майки не было.

   А вот и главушка, надеюсь она вам понравилась.)
    Продолжение следует..

   
2023 слов,я в ахуе)

Исправление будущего. Место, где живут истории. Откройте их для себя