Новый Босс

467 17 1
                                    

  На следующие утро ты проснулась как обычно, в 7 часов и пошла на пробежку 1,5 часа ты бегала, так как тебе нужно быстро бегать а для того что б скрыться от преследования это вполне уместно. После пробежки ты спустилась в подвал, что б остудить свой пыл,что б чувствовать себя спокойней, особенно когда ты уже завтра поедишь знакомится с новым боссом.А вечером ты ушла на подработку.Всё было тихонько никто никому не мешал.После работы Аято снова подвёз тебя домой, как вчера ты поцеловала парня в щеку и ушла домой.
   Утро следующего дня выдалось тебе тяжёлым, проспала до 9:37. В ускореном темпе ты сходила в душ,ведь тебе ещё вещички собирать. Ты не когда не поверила что тебе придётся уехать из этого скромного дома.
   12:43
  Ты перетаскивала коробки с деньгами но тебе помешал звонок.Ты ответила даже не смотря на дисплей.
   Б-Доброе утро, Т/и. - Весело говорил мужчина по ту сторону трубки.
   - Ну кому доброе, а я же собираю вещи. - Быстро ответила ты.
   Б-Ну что ты так, как будто ты бедешь собой вещи брать? Не смеши, максимум что ты возьмёшь это пижму не больше и ещё пару стволов и ещё много твоих игрушек. - Тон мужчины не изменился,так же весело произнёс он.
   - Тц, ну блин, вы меня раскусили. - Повеселев сказала ты.
  Б-Кстати, адрес я тебе скину, сегодня вечером в 20:00 ты должна быть уже у них. - Серьёзно сказал он.
  - Хорошо. - После твоих слов ты поняла, что мужчина уже сбросил трубку. Не удивлясь его реакции ты продолжила переносить коробки в машину. Закончив ты приготовила завтрак в 18:00, да крутой завтрак,после ты начала собираться сходила в душ, выбрала нижние бельё,одела чёрные джинсы и бежевый свитшот,не сильно накрсилась, выпрямила волосы взяла резинку для волос на всякий пожарный и отправилась в путь.
  На своей почти сразу купленной BMW,после вечера с Майки.

Приехав точно по адресу ты увидела что то вроде особняка, достаточно большой

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Приехав точно по адресу ты увидела что то вроде особняка, достаточно большой.
   Даже не стучав не звонила в дверь ты входишь в здание.
   Слева ты увидела гостиную с большим угловым диваном и большим телевизором и с тёплым освещение,а ещё лестницу ведящая на верх.
   💭Я им что бл гадалка? 💭
  Не успев сделать шагу ты услышала женский голос.
  - Простите, это вы поступаете в нашу организацию?-Немного побоявшись спросила девушка, лет 20-23 с длинными темно-синими волосами и янтарными глазами.
   -А?Да я, просто не знаю куда тут идти,проводишь? - С небольшой улыбкой протороторила я.
   - А, ой, конечно, я вас провожу.-Неловко улыбнувшись сказала девушка.
   Только мы пошли не в сторону лестницы, пройдя в восточное крыло этого недо-замка. Я увидела лестницу ведящую видать на нюлевой этаж,но насколько я знаю там обычно хранится всё оружие.
   - Вот. - Подойдя к двери сказала девушка,немного наклонив голову.
   - Спасибо,ты свободна. - Снова улыбнувшись девушке, ответила я. Поклонившись девушка ушла на верх,а я осталась перед дверью.
  💭Ну всё, я должна идти💭
  Глубоко вздохнув я открыла дверь.

Исправление будущего. Место, где живут истории. Откройте их для себя