20 Часть.

336 14 0
                                    

Открыв глаза я увидела рядом мирно спящего Майки.
☁️Разве он мог убить всех своих друзей?☁️ Подумала я, собралась вставать с кровати я за спиной услышала
- Куда собралась,красавица?- Схватив меня за руку спросил Майки.
- В душ.- Попытавшись вырваться сказала я.
- Ну ладно.- Сказал парней и развалился на кровати как Царь.
Сделав всё процедуры я направилась на кухню,в спальне парня уже не оказалось.
Спускаясь я увидела Какуче.
- Доброе утро,красавица.- Ведя себя как то странно произнёс Какосик и взял мою руку и поцеловал её,а я всё что смогла сделать это открыть рот от удивления.
- Убрал от ее свои руки.- Неожиданно появившись грозно сказал Майки и приблизился к Какуче.
- Что?Майки,с тобой всё хорошо.- Удивлённо смотрел на босса парень.
- Вполне,а вот у тебя похоже руки чешутся,как на счёт того что я тебе их сломаю?- Последние слова парень посмеялся.
- Не выспался?- Парень так и стоял и нечего не понимал.
- Майки,всё в порядке.- Погладив Майки по плечу влезла уже я.
- Иди в комнату.- Строго сказал Майки. Я послушалась,потому что боюсь сделать хуже.

***
- Майки,всё в порядке?- Сидя на кровати спрослма ты только что вошедшего парня.
- Что ты с ним делала?- Целеустремлённо спросил он.
- Ничего, я ток глаза открыла,что за порывы ревности,Майки,ты мне доверяешь?- Спросила ты смотря прямо парню в глаза.
- Доверяю,просто не нравится когда кто то касается тебя.- Опустив голову немного хрипло произнёс Майки.
- Майки,всё в порядке, касания друзей,это же не раздеть меня полностью.- Подойдя к нему проговорила я.
- А я бы раздел.- Внезапно хищно улыбнувшись сказал Майки и поднял на руки.
- Майки,дурак.- Смеясь закричала девушка.
17:44.
Девушка набрала номер,который ей дал Изана. Сначала абонент не отвечал,а на следующий звонок ответил.
- Ало?- Немного не уверенно спросила девушка.
- О,Т/и,это ты?- Весело говорил Изана.
- Да,во сколько банкет?- Коротко спросила ты.
- В 19:00,и одень что нибудь красное.- Сказал парень.
- Эмм..хорошо.
- Пока,буду ждать.- Сказал Изана и повесил трубку.
☁️Красное значит.☁️
Долго думать ты и не собиралась,заглянув в шваф,ты нашла идеальный вариант:

☁️Долго думать ты и не собиралась,заглянув в шваф,ты нашла идеальный вариант:

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.
Исправление будущего. Место, где живут истории. Откройте их для себя