35 часть

200 11 9
                                    

Т/и молчала обдумывая слова Сано,солнце уже закрыли серые тучи.
- Жизнь одна,пробывать нужно всё.- Взглянув на девушку произнёс Майки.
Девушка немного нахмурила брови,а потом снова их расслабила
- Блять, Майки,я тебя сейчас убью.
- За что?- Немного посмеялся парень.
Т/и глубоко вздохнула собираясь с мыслями.
- А где же раньше было твоё "жизнь одна и пробывать нужно всё"?- Откинув парня на песок Т/и села на его живот,и сделав кавычки сказала девушка.
- Тогда столько навалилось,я не знал как будет лучше.- Смотря на Т/и снизу вверх проговорил Майки.
- Одно и тоже,уже не интересно.- Безэмоционально произнесла Т/и как будто уже потеряла интерес к Майки.
- Ну а сама бы ты что сделала если оказалась в моей ситуации?- Взяв девушку за руку спросил Майки.
- Держалась как можно ближе к тебе.- Девушка съязвила,но в голосе пробежала нотка обиды.
- Эээй,сейчас я здесь,с тобой.- Взяв Т/и за подбородок сказал Майки,но от этих слов стало только больнее.
- Всё,отстань,иди чёрту, Манджиро,мне и первого раза хватило.- Фыркнула девушка попытавшись встать с парня.
Майки не хотел так просто отпускать девушку и сел, придерживая Т/и за бедра,что б та уж точно не куда не свалила.
Когда их взгляды встретились,девушка замерла и замолчала,смотря в черные как мгла глаза парня,а тот с ехидной улыбочкой любовался лицом Т/и.
Когда между губами оставалось 2 см. прогремел гром,и довольно быстро начинался дождь.
- Вот теперь точно идти к черту.- Оттолкнув Майки произнесла девушка и соскачила с него.
Т/и села на заднее сиденье,немного боязливо посмотрев в окно.
Майки даже не стал ничего собирать,сел в машину и на ту минуту уже был сильный ливень.
Парень вел себя совершенно спокойно,а девушка же наоборот тряслась и не от того что на неё упало пару капель,а из за грозы. Т/и недолюбливала эту погоду сколько себя помнить.
- Значит домой?- Повернувшись к замёрзшей девушке спросил Майки.
- Ага,думаешь мы выедим?с этого песка?- Поджав ноги к себе ответила Т/и.
Майки промолчал и перелез на заднее сиденье к девушке.
- Иди сюда.- Притягивая Т/и к себе произнёс Майки,девушка послушалась обнимая парня.
Спустя какое то время Т/и подняла глаза на Майки,и снова утонула в этом омуте его черных глаз.
Пару секунд и ваши губы сливаются в мягком поцелуе.
Т/и уверенно села на бедра парня углубляя поцелуй,а его прохладные руки блуждали по твоей талии,создавая приятные мурашки.
Майки несильно сжал ягодицы девушки,прикусывая её нежные губы.
Парень снял худак,а после и футболку целуя почти каждый миллиметр тела Т/и.
Не сдержавшись девушка издала тихий стон запрокидывая голову назад.
Прикусив свою губу девушка сняла с парня футболку проводя пальцем по прессу,снова впиваясь в губы Майки.
Майки неспешно расстегнул ширинку джинс девушки,дыхание стало тяжёлым.
Парень специально дразнил девушку.
Избавившись от остальной лишней одежды Майки нежно вошёл в девушку.
Т/и прикусила свою губу сладко простанав на ушко парня, и положила руки на плечи Майки несильно сжимая их.
Парень начал набирать темп,слушая каждый стон Т/и.
Т/и начала двигаться Майки навстречу вверх вниз, выгибаясь как кошка на парне.
Спустя какое то время,Майки провёл пальцем вдоль спины девушки ,когда вы уже были близки к разрядке,кончаешь на седение прижимаясь к парню всем телом,а в ответ Майки обнимает за талию.
***

Встав с кровати Т/и потянулась. Девушка уже знала что Майки утром на будет и он уедет по делам.
💭А ночью с ним было хорошо засыпать в объятьях как раньше.💭- Подумала Т/и и оделась в домашную одежду.

Глубоко вздохнув девушка прошла на кухню,взяв стакан она начала наливать воду.
- Доброе утро.- Сидя за столом произнёс Какуче пьющего чай.
- Ты на этой кухне 24/7?- Немного улыбнувшись спросила Т/и.
- Нуу наверное.- Пожал плечами парень сделав глоток чая.
Т/и ухмыльнулась
   - А где Майки?
   - Он уехал на встречу с Такемичи.- Немного задумчиво произнес парень.
   - Он был с утра какой странный,просил передать,что любит тебя.- Вздохнул проговорил Какуче.
     - Любит?зачем?..- Саму себя как будто спросила Т/и,а груди уже началась лёгкая пульсация тревоги.
   - Аа куда они поехали не знаешь?
   - Неа,Майки некогда не говорит где у него происходят встречи.
    Девушка глубоко вздохнула понимая,что придется искать парня.
    ***

   Т/и звонила Майки,но тот не отвечал,как и Санзу. Оба были недоступны.




    А вот и новая главушка, сори за ошибки, и ща то что часть маленькая,так как появилась небольшая проблемка это интернет.
    А так спасибо что читаете моё творение,люблю❤️❤️❤️
                   Продолжение следует...

Исправление будущего. Место, где живут истории. Откройте их для себя