Минуты 2,я просто смотрела в бездонные глаза Майки,когда Какуче попирхнулся чаем тогда я очнулась как будто от сна.
- Ч..что?..да какого?СААНЗУ!- Спрыгивая с рук Майки крикнула я и побежала в гостиную, сталкиваясь с ошарашеным Санзу.
- Что случилось?- Спросил Санзу оглядывая меня с ног до головы.
- Не,не,- Я глубоко дышала отмахиваясь от слов Санзу,начала подниматься по лестнице.
Да,я трусиха,которая боится снова почувствовать то гадкое состояние,того что тебя бросают,в самый не нужный момент оставляют без главного смысла жизни.
- Т/и,стой.- Идя за мной говорил парень,а я ни на секунду не хотела останавливаться,я хотела сбежать от проблем и от Майки.
- Оставь меня.- Закрывая дверь своей комнаты прямо перед носом Санзу сказала я и обесилинно упала на кровать лицом в подушку.
- Открой дверь, пожалуйста.- От этих слов,моё ленивое и уже уставшее тело поднялось и пропуская розоводосого в комнату.
- Ты вся бледная?- Смотря на моё лицо, сказал Санзу.
- А твои волосы розовые прикинь.- С сарказмом произнесла я и снова упала на кровать.
- Это от крови Майки тебя так унесло или что?- Садясь рядом на мою кровать спросил парень.
- Ты тупой как пробка.- Съязвила я повернувшись лицом к Санзу.
- Почему как?
- Да иди ты.- Фыркнула я обратно утыкаясь в подушку.
- Ладно, ладно,всё,рассказывай уже что случилось?- Поглаживая меня по спине спросил Санзу.
Я молчала,собираясь с духом что бы это сказать,но как только я хотела это сделать мой голос пропадал.
- Т/и?
- Майки предложил мне встречаться.- Выдохнув быстро произнесла я и обратно уткнулась в подушку.
- Ого,вот это новости.- Улыбнулся парень.
- Я не хочу.- Промямлила я в подушку.
- Дай ему шанс,люди меняются.- Уже уходя проговорил Санзу и удалился из комнаты.
- Но только не Майки..- Снова съязвила,уже в пустоту.
***В кровати я пролежала чуть ли не два часа,раздумывая над всем этим пиздецом.
С горем пополам встав с кровати я надумала съездить на какую нибудь тусовку,дабы расслабиться.