Следующая часть дня прошла тихо и незаметно,ты молча сидела и смотрела в гостиной Дневники Вампира(Кетрин на связи) что я щас сделала не поняла...😳)
Сначала ты была одна,дальше присоединился Какуче сначала парень просто ходил вокруг дивана не зная чем себя отвлечь,а 1-2мин и всё готов фанат Дневников Вампира. Дальше присоединились Хайтани только вот они сначала высмеивали сериал,а потом утихли и увлечённо смотрели сериал.А Санзу даже не появился, как закрылся в комнате так и сидит.
***- Т/и, когда собираешься задание выполнять?-Спускаясь по лестнице крикнул Майки.
- Сегодня.-Ответила я,смотря на телевизор.
-Время уже 23:13,он там уже уснул пока тебя с косой ждал.-Немного ухмыльнувшись произнес Майки.А из его спину выглянула та самая Мадам.
- Успею не переживай.- А ведь и правда тебе нужно уже собираться.
- Пацаны вы пока смотрите,а я пока схожу убью и прийду обратно.- Поднимаясь на верх говорила ты.
Мадам взглянула на тебя высокомернно и закатила глаза положила свою голову на плечо Майки,а тот обнимал ее за талию.
☁️Охх..гореть сегодня чей то дом будет..☁️
Собравшись и взяв всё как тебе казалось самое необходимое ты направилась на задание.
***
Благополучно убив всю охрану дома,их было 11 челиков,но не хватало одного.
☁️В бумагах же было написано 12 их будет☁️
Пока ты думала, и видать совсем во свои мысли ушла,ты почувствовала на затылке дуло пистолета.
-Кто ты?-Голос показался знакомым.
-Я..-Резко повернулась к парню и это оказался Такемичи...
-Такемичи?!
-Т/и?!
-Ты какого хуя тут забыл?
-Я работаю тут.-Опуская пистолет сказал он и после паузы продолжил:
А ты?
-Тоже..-Вздохнув ответила ты.
-Не припомню что б о тебе что то говорилось,а уж тем более ты с снайперкой, а ещё целая спортивная сумка,и там явно не снайперка лежала.
-Блять с хуя ли ты такой умный,а?
-Да тут долго думать не нужно,всё же видно,босса моего хочешь убить?- Спокойно говорил Такемичи.
- Да,задание Майки выполняю.- Повернувшись спиной Такемичи,ты осматривала дом своей цели,не бедный не богатый домик за городом,ещё с парочку таких же домиков.
-Кого? Майки?-Ошарашенно смотрел на брюнетку парень.
- Оой бляя..-Поняв что ты щас сказала
- Нам нужно спасти его,поможешь?- Умоляюще смотрел Такемичи.
- Ты думаешь получится?-Немного погруснев спросила ты,доставая бомбу из сумки.
- Надеюсь что да,к тому же с тобой будет больше шансов это сделать.- Глаза парня начали краснеть.
-Ладно,хорошо,только не плачь иии дай мне выполнить задание.Я потом сама выйду на тебя.-Быстро протороторила ты.
- Спасибо.-Сжав кулак у груди со слезами на глазах ответил парень.
- Только я вот не помню был ли сегодня босс сегодня дома.- Почесав затылок сказал он.
- Да похуй,взорву все и всё сдохнет на территории.- Повеселев ответила ты и направилась в дом.
- Т/и!Ключи лови.- Шепотом крикнул черновелосый.
- Спасибо.- Коротко ответила ты и зашла в дом.
В доме свет был потушен значит все спят.В коридоре были фотографии, его семьи видать. Смотря на счастливые улыбки,ты уже хотела передумать и бросить это задание,но ослушаешься и пожалеешь. Найдя центр дома ты положила бомбу,поставила на минуту,за это время тебя уже быть не должно.Быстро вышла из дома и направилась в сторону Такемичи.
Ровно пройдя к Такемучи дом взорвался.
- Это так ты убиваешь?- Ошарашенно и снова прослезился спросил черноволосый.
- Да нет,всегда по разному.- Беззлобно ответила ты.
- Хорошо горит.- Немного посмеявшись сказал парень.
- С тобой все в порядке?- Вылупив на парня глаза спросила ты.
- Ну да,а что?
- Да не,показалось.- Направляясь ко своей машине сказала ты.
- Да что случилось?- Не унимаясь повторил парень.
- Ничего.- Беззлобно ответила ты,и села в машину.
- Нуу..- Не дав договорить парню ты его перебила:
- Такемичи,едь домой вон машина,поспи хорошо и жди.
- А, да точно,пока.
***
Приехав домой,всё уже спали,только почти все спали в гостиной,а по телевизору шла хз какая серия Дневников Вампира.
-Ууу боже...Даже Санзу тут.- Не долго думая ты поднялась на верх прошлась по комнатам парней взяла пару одеял и пледов накрыла парней этим. И сама пошла в свой укромный уголок.
Проходя мимо комнаты Майки ты услышала женские стоны.
Ухххх..обидно?Очень прислушавшись ты услышала:
- Скажи что я лучше Т/и..
И резко стало тихо,потехоньку до тебя доходит,что нужно валить,ты и свалила к себе.
Хотело было уже уснуть,но в некоторые моменты тебе слышался звук разбитого стекла,свалив это на то что тебе послышалось уселась в телефоне.
Время уже 2:37
Тебе захотелось перекусить. Подходя к комнате Майки ты услышала тихие всхлипы. И увидела ту самую Мадам,сидит у дверей комнаты Майки,грызет свои длинные ногти,с убитым полностью макияжем а на лице красовались синяки,разбитая губа и бровь.
- Жаркая ночка,да?-Усмельнувшись спросила ты.
- Тварь это все из за тебя.- Громко выкрикнув Мадама.
- Тише пацаны так то внизу спят.- Приложив указательный палец к губам шепотом сказала ты.
- Да мне плевать,помоги мне отсюда выбраться.- Даже не сбавив голос ответила Мадам.
- В чем проблема взяла и ушла.- Слегка вспылив произнесла ты.
- Я привязана!- Под конец ее слов голос поник.
-Моли.
-Т/ишка,милая спаси.- Дрожащими руками блондинка обвела твои ноги.
- Ай,дура,молись,что бы он меня послушал.- Недовольно сказала ты и открыла дверь в комнату Майки.
Там был не просто бардак,а бардачище.А Майки лежал на кровати как ни в чем не бывало.
- Что ты с ней сделал?- Даж не спросив о том спит он или нет,ты сразу начала на него быковать.
- Тебя не должно ,касаться..-Вяло ответил он.
- Окееей..А нахрен ее привязывать?
- Так нужно..-Сев ответил Майки.
- Идиота кусок..- Закатив глаза ответила ты.
- Что ты сказала?- Немного помрачнев спросил он.
- Что слышал.
От этого ответа Майки резко вскочил, подошёл к тебе,и схватил за плечи.
- Почему ты так ко мне относишься?!- Рявкнул он,его глаза горели огнем.
-...- Ты начала вспоминать все до мельчайших деталей когда вы были рядом,когда он пытался заплести тебе хвост,тогда случайно он вырвал клок волос он долго после этого извенялся..когда вы ели лапшу со всеми командирами и заместителями.Это было раньше...сейчас уже не будет.
- За что ты всех убил?- По щеке покатилась слеза.
- Мне нужен был Такемучи..- Виновно смотря в твои глаза произнес Майки.
- Майки..- Ты не успела договорить парень завалил тебя на пол и сел сверху.
- Молчи!Ты начнёшь говорить одно и тоже!- Парень сильно сжал твои запястья.
- С чего ты взял?- Боковым зрением ты заметила под кроватью пистолет,тебя никак не волновало откуда он там взялся,действовать нужно было быстро, поэтому ты выкрутила свою кисть из руки парня,но дотянутся не получилось.
Майки посмотрел под кровать и как ненормальный улыбнулся.
- Хахаха,хочешь меня убить?
- Не отказалась бы.- Бесчувственно ответила ты.
- Прекрасно,всё закончится раньше,чем я думал.- Парень дал тебе пистолет,ты взяла.Дуло пистолета он прижал прямо к лбу.
- Стреляй,так ты точно попадешь.- Весело говорил Майки.Ты просто затаила дыхание.
А вот и главушка,автор гнида закончил перед самым интересным)
Сори за ошибки)
Продолжение следует..