Проснувшись, ты сходила в душ, сделала завтрак.Потом начала собираться к Такемичи, что б помочь ему вернуть Баджи.
Ты одела:Дома Такемичи не оказалось, поэтому ты поехала до его школы, ты не понимала кого тебе спросить что бы тебе ответили точным ответом где он.
Вот твой железный конь:
Ну а чего ж вы хотели не зря твоб группировку зовут Кровавые Лилии.Приехав, девушка встала у школы ждала когда кто нибудь выйдит и долго ждать не пришлось вышел парень красно волосы с небольшой компанией парней.
Т/и-Хей мальчики, вы знаете Такемичи?или вы знаете где он?
- Он ушёл с Кадзуторой.А тот скорее всего повёл его в Вальхгалу. - Грустно проговорил этот паренёк.Т/и-Твою ж...Спасибо-Ты поспешно села на байк и поехала в логово Вальхалы, ты прекрасно знала где оно находится и переживала за Такемичи ведь его могут забить до смерти.
Приехав к зданию, ты спрыгнула с мотоцикла и выбила дверь Вальхгалы, что никто не ожидал такого эфектного появления.
Ты быстро подошла к Такемичи обеспокоино осматривая не избили ли его, он был цел и невредим. Дальше Такемичи перевёл взгляд на Баджи который встал с полу мёртвого парня.
Т-Ээ это был его заместитель.. - Дрожащим голосом произнёс Такемичи.
Т/и-Баджи, уходим отсуда, тебе тут не ме.. - Ты не успела договорить как тебя перебил Ханма.
Х-Он сам сюда пришёл, Кровавая Лилия. - Самодовольно улыбаясь сказа он.
Т/и-Тц. А не знаешь имени Ли Ю? Или кому нибудь это имя напоминает? -
К-Кадзутора
К-Напоминает, и что дальше?слышал что кто то из наших изнасиловал девчонку. -
Т/и-Оу.. Скажи кто это сделал, мне нужно этого пацана стереть с лица земли. - С дьявольски сказала ты.
К-Не скажу.
Т/и-Пфф.. Детский сад,ладно на битве поговорим. - Закатывая глаза сказала ты, уже собравшись уходить.
Т-Стой, помоги этому парню. - Указывая на челика которого избил Баджи.
Т/и-Ладно.-Перекинул его руку через твою шеи и пошла на выход.
Т-Я догнал вас.-Пытаясь восстановить дыхание говорил Такемичи.
Т-Твой мотоцикл там остался иди за ним, а с ним тут буду.
Т/и-Ладно-Ты отдала парня Такемичи и побежала к мотоциклу.
Б-Э, слышь проверь как там Чифуя будет. - Парень стоял за углом. Ты кивнула и уехала к парням.
Вы как то уселись на один мотоцикл в троём и повезли парня в больницу. Выйдя и из больницы Чуфия вас поблагодарил и вы с Такемичи поехали к Майки.
М-Через неделю значит. - Сказал Майки.
Т-Да. - Расстроинно говорил Такемичи, девушка же просто молчала.
М-Хорошо.-После этих слов Такемичи позвонила Хина и парень побежал к ней домой.
Т/и-Что будем делать с Баджи?
М-Возвращать обратно в Тосву. - На удивление спокойно проговорил он.
Т/и-И как?
М-Разьебём Вальхгалу и заберём Баджи.
Т/и-Хмм.. Окей, в моей группировке 350 человек и есть спец. Класс убийц.
М-Хах я знаю, не обезательно звать их всех достаточно будет тебя и старшей сестры у который изнасиловали сестру-Слова Майки утмхали с каждым словом.
Т/и-Хорошо,пошли на аттракционы?-С улыбкой сказала ты.
М-М? аттракционы? Хорошо-Сказал парень повеселел на глазах.
Вы гуляли, ели сахарную вату, покатались на колесе,на американских горках со смеху чуть не сдохли. И время уже 20:48. Парк закрывается.Майки чел на свой байк, а ты на свой мотоцикл и включила подсветку, мотоцикл постепенно наливался красным цветом.
М:Нихуя себе. Круть. - Сказал он и завёл свой Байк.
М-Поехали, я вместе с тобой поеду.
Т/и-Хорошо.
И вот на спидометре 150 вы гоняет по городу. Почему то с Майки открывается ощущение свободы от этого гнать по ночной трассе было ещё охотней.
Подехав к твоему дому, ты заглушила мотор байка и спрыгнула с мотоцикла это же сделал Майки.
Т/и-Спасибо, за вечер. - С улыбкой говорила ты. А парень стоял упёршись на мотоцикл,его глаза были более оживлёными чем обычно.
М-Нет, это тебе спасибо, Т/и, эфектно подняла мне настроение. - С усмешкой сказал парень.
Т/и-Хах не за что, Майки, Пока? - не уверенно спросила Т/и, впервые ты не уверена во своих действиях.
М-Пока-С той же усмешкой говорил парень.
Вот,вот,ну вот никак ты не удержалась и оставила лёгкий поцелуй на щеке парня,и убежала в дом.
М-Удивительная девушка. -Смотря на убегающую особу подметил парень и уехал.
МыслиТ/и:
Твою мать, что я натворила он же мой главарь, бляяяя как я теперь ему в глаза то смотреть буду.
С этими мыслями в голове ты уснула.