Где находился парень знал только бог. Девушка сидела на кровати Сано думая где бы они встретились с Ханагаки.
Глубоко вздохнув Т/и начала осматривать стол который находился в его комнате,но тот оказался почти полностью пустым,поняв что толку нету. Т/и ушла к себе в комнату,и начала осматривать шкаф,чуть ли не каждую тряпку девушка выкидывала из своего шкафа надеясь на что-то,но всё без толку.
- Сука да где же вы...- Снова вздыхая произнесла Т/и.
Быстро собравшись девушка села к себе в машину и хотя бы с самой маленькой надеждой решила проехать все тихие места где мог встретится Майки и Такемичи.
***Т/и остановилась на красный свет у светофора нервно ударяя по рулю указательным пальцем,девушка уже проехалась по всему что можно.
Как девушка хотела уже закурить она заметила знакомую розовую макушку,наплевав на всё Т/и тихо выругалась матом и вышла из машины.
- Где Майки?- Быстро подбегая и хватая парня за руку спросила Т/и.
- Оооуу..Т/ишка,как дела?- Расслабленно улыбнулся Санзу слегка закатывая глаза.
- Идиот,где Манджиро!?- Девушка уже срывалась на крик,если бы не странное чувство в груди,Т/и бы даже не поехала искать парня.
- Наверху,на крыше.- Улыбаясь ответил тот поднимая руки верх.
Т/и кивнула направляясь на верх.
Чем ближе была девушка к парню,тем сильнее непонятное ощущение отдавалось в груди.
Снося дверь на крышу запыхавшись Т/и смотрит на не самую красивую картину.
Такемичи с пулей в плече,а Майки смотрит на Т/и не веря что она.
- Что ты здесь забыла?- В его голосе послышались нотки агрессии,что заставило Т/и напрячься.
- Тебя.- Коротко ответила девушка медленно идя к парню.
- Хааа,я тебе не нужен,ты сможешь прожить и без меня.- В глазах Сано читалась полная пустота,его взгляд совсем потускнел.
- Ты хотя бы слышишь что говоришь?не тебе за меня решать.- Девушка уже почти подошла к Майки,но тот старался быть от неё как можно дальше и полез на самую высокую вышку крыши.
- Помнишь ты говорила,что я убиваю не тех людей, я понял кто заслушивает смерти.- Ехидно улыбнулся Майки смотря на Т/и и хоть в его глазах промелькнула грусть.
- Ээй,эй,Майки стой,и смотри на меня.- Постараясь как то спасти тот полный пиздец произнесла девушка.
- Да ты дура,Т/и,я не буду тебя слушать.- Усмехаясь сказал Майки и повернулся к концу крыши.
1...
2...
3...
И Майки прыгает,его хватает Такемичи,а девушка бросается к ним и пытается вытащить их обоих.
На улице начала собираться публика,а Санзу стоит разинув рот,что девушка заметила.
- Хуль рот открыл,сюда белом ебашь!- Рявкнула Т/и,хоть Санзу хреново что то слышал,но всё таки послушно побежал к ним.
Парни между собой трепались,Т/и держала Такемичи за ноги.
Дверь открывается и к ним бежит Санзу,хватая так же Такемичи за ноги и начал их пытаться вытащить,Т/и взяла Ханагаки за другую ногу и начала тоже тянуть.
- Раз,два,три,потянулии..- Скамандовал розоволосый и это помогло.
Все четверо валялись на крыше глубоко дыша,а Майки с Такемичи пытались остановить поток слёз,Т/и начала смеяться,после это подхватил Майки смеялся и плакал одновременно.
Санзу встал на ноги и начал отряхивать пыль.
- Ты бы хотя бы предупреждал о таком,а теперь меня прибьёт Коко, я испортил костюм.- Немного недовольно сказал Санзу.
- Я не стану.. больше...- Немного успокаиваясь произнёс Майки и встал вслед за Санзу.
Парень протянул руку Т/и,что бы помочь ей встать,грустно улыбнувшись девушка взяла парня за руку и встала на ноги.
Манджиро обнял её вдыхая столь родной запах волос.
- Прости..
- Почему ты не сказал мне об этом?- Немного остороняясь от парня спросила Т/и.
- Не хотел тебя расстраивать.- Глаза парня были влажными от слёз.
- Я тебе щас втащу.- Угрожающе произнесла Т/и.
- Потом, сейчас,у меня есть подарок для тебя.
- Подарок?ты определись уже то ты сдохнуть хочешь,то ты подарки даришь.- Фыркнула девушка.
- Думаю тебе он понравится.- Довольно улыбнулся Манджиро.
- Окей,веди.
***Прошёл месяц,после очередного задания девушка возвращалась домой и теперь уже не одна,а с Майки.
С заказчиком который хотел набрать инфы про Брахму,Т/и попросту его убила,не одна конечно.
Т/и крепко держалась за спину Манджиро что бы не упасть, так как в ней теперь бьётся два сердца(я надеюсь вы поняли к чему я клоню😊).
Девушка вдыхала свежий воздух попутного ветра,который игрался с её волосами, и теперь она наконец обрела своё счастье,
Т/и взглянула на запястье татуировку знака Брахмы довольно улыбаясь ведь это был тот самый подарок Майки,после того случая.
- Я люблю тебя.- Прошептала Т/и,но парень это прекрасно слышал.
- Я тебя больше люблю.- Улыбнувшись произнёс Майки.
А вот и новая главушка и скорее всего последняя...💔
Сори за ошибки.
Люблю, обнимаю ❤️