Неожиданная встреча.

380 14 0
                                    

    - М...Майки?- Резко вскочив, спросила ты пустоту,которая не ответит.
    Потупив немного взгляд в пол,ты встала и пошла в душ.
    Сделав все процедуры ты спустилась вниз,там были Хайтани и Какуче.
    - Доброе утро,Невестушка.- Улыбнулся Риндо,ты ничего ничего не ответила.
    - А извенится никто не хочет?- Злобно посмотрел на них Какуче.
    - Нет.- Сказал Ран.
    - Бегом.- Грубее сказал Какуче.
    - Ладно ладно.- Сказал Риндо и уже встал ,а Ран сидел.
    - Блять,Ран.- Произнес Риндо и взял за руку Рана поставил на ноги. Парни подошли к тебе,а за ними Какуче,ты молча наблюдала за их действиями.
    - Т/и,прости нас.- Сказал Риндо,а Ран просто кивнул.
    - По хорошему!- Рявкнул Какуче на парней,и нагнул их чтобы те поклонились тебе.
   - Блять больно.- Зашипел Ран.
   - Не ссы,в худшем случае я вам просто сломаю шею.- Надавив на на шее парней сказал Какосик.Тебе было не приятно смотреть как парням больно,почему то.
   - Какуче,оставь их,мне и поклона достаточно.- Слегка прихватив его за руку произнёсла ты.
   - Доброе утро.- Низким тембром голоса произнёс Баджи прямо у твоего уха,обнимая за плечи.
   В голову ударили вчерашние воспоминания,как от огня ты отскочила от парня.
   - Что ты сделал с Аятой?- Смотря прямо в глаза парня спросила ты.
   - Ой да, жив здоров твой дружок в больнице валяется.- Вальяжно ответил Баджи,который был по пояс раздет.
   - В какой?
   Как только Баджи захотел ответить тебе,его перебивает Коко:
   - Босс сказал не говорить где её петух находится.
   - Я тут не причем.- Баджи развел руками и пошел на кухню.
   - Иди те к черту.- Злобно сказала ты и пошла в комнату.
   -Раз нам не говорят где Аято,но никто не запрещал выследить Такемичи.- Весело сказала сама себе ты и начал собирать информацию.
    Долго мучится с этой пыльной работой не пришлось,ты нашла номер "напарника" и позвонила.
   Звонок:
- Ало,это кто?
- Идиот,Такемучи это вообще то я Т/и.
- Ай прости,давай встретимся?
- Ты думаешь я просто так поболтать тебе позвонила? конечно встретимся.
- Я тут нашел не плохое скромное кафе,можем туда.
- Хорошо,адрес кинешь на этот номер.
- Есть капитан.
   Услышала ты перед тем как бросить трубку.
   Собралась ты довольно быстро.
   - Мальчики,я уеду ненадолго,к знакомому.- Сказала ты одевая один кроссовок.
   - Нет,я поеду с тобой.- Уже одетый Баджи сказал.
   - Баджи,я сама справлюсь.- Немного успокаивая смотрела на парня.
   - Да блин.- Глубоко выдохнул Баджи и сел обратно на диван.
   - Я ушла.- Сказала ты и вышла из дома.
  У парней:
   - Морально убитая девочка.- Задумчиво сказал Баджи.
   - Это ты о чём?- Спросил Коко.
   - А о том что она устала,все эти годы ей было невыносимо одиноко. Особенно после смерти И/Лп.- Сказал Баджи погружаясь во воспоминания тот момент когда Майки нёс тебя на руках твой взгляд был мёртв.
  - Подожди,это та самая из Кровавых Лилий?- Спросил Ран.
  - Да,та самая,единственная Майки.- Немного подождав Баджи продолжил:
  - Больше нет того огня ,который заставлял гореть города превращая их в холодный пепел.- Сказал Баджи немного погруснев.
  - Тебе бы стихи писать.- Хихикнув сказал Риндо.
  - Тренироваться буду из на твоём лице.- Ухмыльнувшись сказал Баджи,от чего быстро спала улыбка Риндо.
  - Надеюсь у неё получится спасти Майки.- Так же задумчиво сказал Коко.
  - Надейся,но а как же Такемичи,он тоже дорог Майки.- Спросил Какуче.
  - Ей бы мозгов не хватило,что бы вычислить этого хлюпика.- Недовольно произнес Риндо.
  - Она его всё ещё любит,а за то что любимой ей,она и горы свернёт.- Ухмыльнувшись сказал Баджи скрестив руки на груди.
  - Правда,иди в писатели.- Снова сказал Риндо.
  - Блять,ты заебал.- Немного пододвинувшись сказал Баджи.
  - Эй,не здесь!- Сказал Какуче.
  - Ладно ладно..- Подняв руки  сказал Баджи.
  - Смотри те какой он послушный, пёсик.- Продолжая дразнить Баджи сказал Риндо.
  - Пошли выйдим.- Ухмыльнувшись сказал Баджи.
  - Перестаньте оба.- Сказал Коко.
  Pov:Т/и.
  Примерно за 25 минут я доехала до кафе и оказалось это наше кафе,Охх люлей я получу за то что работу пригуливаю.
  Зайдя в кафе,я почти сразу нашла Такемичи с ним был кто то ещё и Еву которая шла от их столика.
  - Привет.- Мило Улыбнувшись сказала я,но девушка прошла и просто самодовольно улыбалась.
  ☁️Вот же сучка. ☁️
   - Привет.- Весело сказал Такемичи.
   - Привет.- Сказала я и села на свободное место.
   - Это Изана.
(Да да,я знаю всякого уже нахуярила,что хуй распутаешь. Раз тут Майки похож на Ширинчиро,то почему бы не сделать живым Изану?...божеееее что я пишу...дичь,всё что можно перепутала напутала шо пиздец с любовью автор)
   - Я тебя помню.- Слегка дрогнув сказала я.
   - Прости..тогда не все мозги были на месте,щас уже всё хорошо,небольшой бизнес открыл.- Произнес Изана.
   - Ну ну.- Снова выключила все эмоции,но через паузу продолжила:
   - Ну дак, Такемичи,какой план?
   - План?я думал он у тебя есть.- Сказал Такемичи почесав затылок.
   - М-да..- Сказала я.
   - Ещё и план думать...- Сказал уже Изана.
   Наступила небольшая тишина,но я её прервала.
   - Капец..Давайте я сама с ним разберусь.
   - Как он с тобой сейчас ведёт?- Спросил Изана.
   - Ну пока не знаю..Но куда лучше надеюсь.- Вспоминая некоторые моменты проведенные с Майки,ответила я.
   - Я с ним даже не виделся.- Выдохнув сказал Такемичи.
   - Ай,успеешь ещё.- Ухмыльнувшись сказал Изана.
   - Ладно,тогда я поехала,время терять не буду.- Сказала я и поспешно вышла на улицу,но чья то рука меня схватила.
   - Т/и,стой.- Сказал Изана.
   - Чего тебе ещё?- Спросила я.
   - Слушай,у меня тут банкет намечается..я хочу что бы ты сопроводила меня на нем.- Медленно сказал парень.
   - А почему именно я?
   - Он завтра,а времени что б выбрать красавицу нету,поэтому так.- Сделав глазки как у щенка сказал беловолосый.
    - Мм..блин ладно,хорошо.
    - Правда?- На глазах повеселев спросил Изана.
    - Давай говори номер,пока не передумала.- Отведя взгляд в сторону сказала я.
    - Хорошо.- Сказал парень.
    Взяв у парня номер я отправилась домой.
   
   ***
    - Я дома.- Снимая кроссовки сказала я.
    В гостиной сидели пацаны,но не было Майки Санзу.
    - Т/и,давай с нами,смотреть Дневники Вампира.- Сказал Баджи.
    - Хорошо,а где Майки с Санзу?- Спросила ты.
    - На задании,до завтра могут не вернутся,поэтому можешь даже не ждать их.- Сказал Риндо.
    - Хорошо.
  Целый день вы смотрели Дневников вампира,вечером тебя дико тянуло спать поэтому ты уснула прямо на диване.
  

Вот и главушка надеюсь она вам понравилась)
   

   Продолжение следует...
  
  
   

Исправление будущего. Место, где живут истории. Откройте их для себя