28 часть

225 9 1
                                    

    Девушка проснулась сама в бардаке своей одежды.
    Да,девушка так и уснула с этими шмотками и не всё разобрала по шкафу.
    - Ооой бляя...- Увидев бардак произнесла девушка и упала обратно в подушку.
   

    - Т/иии,просыпайся...- Напевал Санзу за дверью идя к комнате девушки.
    Парень зашёл без стука.
    - Просыпайся,я знаю,чем мы сегодня займёмся..- Воодушевленно говорил Санзу,собирая шмотки и закидывал их в шкаф.
    - Давай как нибудь без меня..- Ответила Т/и в подушку.
    - Без тебя не получится,ты будешь главным  гостем программы.- Так же говорил парень.
    - Какой нахуй программы?- Спросила Т/и и посмотрела на парня.
    - Будет слишком одиноко,потреблять свои запасы...- Надул губы парень и повернулся к девушке.
    Девушка озадаченно посмотрела на Санзу.
    - Блять , вставай и погнали.- Слегка психанул парень и упал на кровать девушки.
    Т/и закатила глаза и встала с кровати и пошла в душ.
    ***

   Когда девушка вышла из душевой комнаты парня уже не было в комнате.
   Т/и спустила вниз,в надежде что парень там.
   - И где? нахуй я просыпалась?- Спрашивала себя Т/и.
   - Я здесь.- Сказал на ушко Санзу грея девушку горячим дыханием.
   - Клоун.- Закатила глаза Т/и и скрестила руки на грудь.
   - Да ладно тебе,поехали.- Неожиданно сказал Санзу и потянул особу на улицу.
   - ээй..у меня голова сырая.- Упералась Т/и.
   - На улице лето,не ссы.- Сильнее дёрнул парень.
   - Блять.- Сухо произнесла Т/и и пошла за парнем.
   
   - Куда мы едем?- Сидя в машине спросила Т/и.
   - В магазин,за бухлом и хавкой.- Ответил Санзу и завернул на главную трассу.
   - Чья эта машина?- Спросила девушка и увидела старую эмблему группировки Кровавые Лилии.
   - Ой..эта тачка наверное общая,но Майки бывает по ночам на ней гоняет,а что?- Пожав плечами ответил парень смотря на дорогу.
   - Откуда тут это знак?- Показав пальцем на эмблему.
   - Это Майки наклеил,ещё когда только эту машину купили.- Беззаботно ответил Санзу.
   - Это же рисунок банды.
   - Знаю,Кровавые Лилии,можно сказать они исчезли,был слух что их истребляли,но большего я о них не знаю.- Обгоняя машину Санзу сделал паузу и продолжил:
   - Хайтани общаются с некоторыми девушками из Лилий,говорят горячие девицы там есть~- Протянул парень.
   - Даа,вьебать могу так,что мало не покажется.- Смотря в окно добавила Т/и
   - Ха-ха-ха,я же знаю что ты была их мамочкой.- Похлопав девушку по плечу сказал Санзу.
   - Не мамочкой,а главарём этой банды,которая могла в то время стереть с лица земли эту чёртову Тосву.- Подняла тон девушка,посмотрев на парня и снова уставилась в окно.
   - Хорошо,хорошо,но всё ровно это было в то время.
   Т/и ничего не ответила а лишь злобно посмотрела на парня.
   - Ладно,всё,молчу.- Ответил Санзу и продолжил смотреть на дорогу.
   - Слава богу.- Сухо произнесла Т/и.
   Следующую часть дороги вы провели в тишине.
   ***

Исправление будущего. Место, где живут истории. Откройте их для себя