- Т/и,вставаааай...- Протяжно говорил Санзу подходя к кровати.
- Мммм..ну ещё пять минут...- Сонно говорила девушка.
Розоволосый закатил глаза и забрал у девушки одеяло и кинул в другой конец комнаты.
Т/и скрутилась в комочек и обняла подушку.
- Вставай,сегодня первое испытание.
- Уже?- Удивилась девушка,посмотрев на парня и чухнула.
- Ого,уже заболела?- Спросил Санзу.
- Нет,нет,всё нормально.
- Хорошо,мы будем ждать тебя внизу.- Сказал Санзу и вышёл из комнаты.
💭Мы?💭- Подумала девушка и начала собираться.
***- Если она не справится вылетит отсюда.- С пофигизмом произнёс Майки.
- Она справится.- Самодовольно улыбнулся Санзу.
💭Ещё как раз и тебя спасёт от черного импульса.💭- Подумал Санзу.
- Я всё.- Произнесла Т/и,спуская по лестнице.
- Прекрасно выезжаем,а кстати это Ран и Риндо.- Хайтани?- Немного удивилась девушка.
- О,а мы думали ты уже умерла.- Улыбнулся Риндо и взял руку девушки и продолжил:
- Я снова вами восхищён.- Поцелуя руку произнёс парень.
- Риндо,ты не меняешься.- Закатив глаза произнёс Ран.
- Ммм..мило с вашей стороны,парни.- Наигранно улыбнулась Т/и.
- Заебали сюсюкаться,поехали уже.- Внезапно произнёс Майки и пошёл к выходу.
- Что за задание будет?- Спросила Т/и,идя за Санзу.
- Узнаешь,Майки хочет проверить твою хладнокровность.
- Санзу,заткнись.- Уже сидя в машине сказал Майки,скрестив руки на груди.
- Окей.- Садясь в фургон ответил Санзу.
Ехали все в тишине,вообще все молчали,как в рот воды набрали,Т/и пару раз засыпала,но Санзу пихал её локтём,что та не засыпала.
Всё таки Т/и сегодня не мучали кошмары и поэтому девушка хочет поспать ещё и насладиться этим царством Морфея.
Подъезжая к тому самому порту,там уже что то начиналось.
Выйдя из машины девушка увидела парня лет 17 и его заплаканную мать которую держали мужчины в черных костюмах,что бы та не мешала.
- Что мы с здесь забыли?- Спросим Т/и у Майки,но он промолчал,подходя ближе к парню.
Девушка встала сзади Майки наблюдая за ситуацией,парни встала где то на равне с Т/и.
Мать парня вырвалась из рук мужчин и упала на колени перед Майки.
- Прошу вас пощадите его...- Плача говорила женщина.
- А ты мне нахрен?- Слегка наклонившись спросил Майки.
- Пожалуйста...я молю вас...заберите всё,но не трогайте его прошу...- Молила женщина,а сынок просто стоял опустив голову, на коленях пару парней его придерживали за плечи
Т/и прекрасно справлялась с эмоциями поэтому сохраняла полное спокойствие.
- Ммм...а если я убью сначала тебя,а потом твоего сынка?ты же знать не будешь.- Спросил Майки наведя на женщину дуло пистолета.
Та моляще теперь посмотрела на Т/и и прошептала:
- Только тебе подвластен этот Монстр...
Майки выстрелил в лоб женщине и тело упало,Майки долго смотрел на женщину.
Сын женщины заплакал.
- Имей ввиду я тебя убью!- Кричал парень вырвавшись из рук мужчин.
Майки был спокоен и даже пистолет на него не направил,а просто смотрел,пока тот несётся на него.
- Майки?- Спросила Т/и пытаясь отвлечь парня от мыслей,парень был уже слишком близко к Майки.
Сердце быстро стало колотиться и Т/и понимала,что сейчас Майки не выкрутится и подбежала к нему закрыв его своей спиной. Парень весь побледнел,из рук выпал небольшой нож,а его руки начали трястись.
Т/и стояла смотря в пустые глаза Майки. Через пальто кофейного цвета начало появляться кровавое пятно.
- Босс,простите,скользкий тип оказался.- Кланяясь говорили говорили работники и так же как и женщина замертво упали на землю.
Девушка слегка улыбнулась и ту пошатнуло.
- Блять,Т/и.- Подошёл Санзу и взял ту на руки.
- Кто тебя просил?..- Спрашивал Санзу.
- Я ж работник этой группировки,разве я не должна отдавать жизнь за своего главного?
- Добро.- Сказал Майки,смотря в одно и тоже место.
- Я принята?- Спросила Т/и.
- К счастью,да.- Улыбнулся Санзу и пошёл к машине.
- Почему к счастью?- Спросила девушка,у которой постепенно начали закрываться глаза.
- С такой ненормальной напарницей будет куда веселее,да и разнообразие какое то и Майки поди изменятся.- Говорил Санзу и посмотрел на девушку.
Последние слова Т/и не услышала и вырубилась.
***Глаза девушки жутко болели от света открыв глаза та поняла что находится в больнице,запах лекарств ударил в нос заставляя девушку тихо кашлянуть.
Приподняв голову Т/и увидела спящего на диване Майки.
Т/и в открытую начала смотреть на парня.
💭Его не узнать...поменялся настолько,что я подумала,что это Изана..стоп,стоп,все эти моменты с Майки,я давно удалила во своей памяти навсегда💭- Раздумывала девушка смотря на Майки.
- Ооо..Т/и уже проснулась?- Зайдя спросил Санзу и быстро утих увидев,что Майки спит.
- Как видишь.- Шепотом ответила Т/и.
- О..он спит?.- Ошарашенно спросил Санзу шепотом и подошёл ближе.
- Ну да,что ему теперь спать нельзя?.- Удивляясь реакции парня спросила Т/и.
- Я уже не помню,когда он последний раз так спал..- Тихо сказал Санзу.
- Ну теперь хотя бя обьясняет,почему у него такие мешки под глазами.- Закатив глаза произнесла девушка.
- Да,и кстати тебя выпишут через два дня и там ещё и твоя комната будет готова.- Переведя взгляд то Майки,то на девушку, проговорил Санзу.
- А раньше никак?- Спросила Т/и.
- Никак,ты нам ещё пригодишься,поэтому будешь отдыхать.
- Да бля...- Вздохнула Т/и.
- Лучше отдыхай,иначе потом у тебя попросту не останется сил для заданий.- Закрытыми глазами произнёс Майки,слегка хриплым голосом.
- Вы так говорите как будто отправите меня на какие нибудь догонялки или бои.- Проговорила Т/и.
- Хмм..частично да.- Сказал Санзу.***
- Я дома.- Громко сказала Т/и снимая кроссовки,а Санзу был с двумя чемоданоми девушки.
Майки встретил в порога уперевшись о дверной косяк смотря на Санзу то на девушку.
- Что то случилось?- Подойдя к парню спросила Санзу.
- Нет,наблюдаю.- Пожав плечами ответил Майки.
Санзу показал девушке комнату,хоть она и не была вся розовая как у Барби,а была простенькая в белых и черных тонах. Поблагодарив парня за чемоданы Санзу удалился,оставив девушку одну во своих мыслях.
- Что то знакомое...- Задумчиво сказала сама себе Т/и,проходя вглубь комнаты и упала на кровать.
- Какая мягка.- Поглаживая одеяло произнесла девушка.
- Чемоданы...- Выдохнув проговорила Т/и,увидев у порога два чемодана,которые нужно разложить.
А вот вам и новая главушка, надеюсь что она вам понравилась
Сори за ошибки ❤️Продолжение следует...