26 часть

265 11 0
                                    

   Pov:Т/и.
   💭Всё будет тип топ💭

  - Госпадин Май..- Не успев договорить,как я уже направила пистолет на своего папашу,который убил мою мать и при этом ещё мне прилетало не раз.
    Спросите как?ща всё объясню.
    Когда мне было 9 лет папа потерял работу и само собой начал пить,как мама говорила у него и раньше была такая привычка,но его тогда вытащила мама,но тогда она не смогла...на протяжении четырех лет он можно сказать пытался нас убить каждый день одно и тоже.
     Меня же каждую пятницу мама оставляя с ним на 2 часа,как он говорил профилактика, он бил тем что под руку попадётся и никогда не извинился,вот откуда вся крепкость во мне,благодаря Папочке любимому))
     Прошлое:

    Погода стояла не ясная,скорее пасмурная.

      Девочка лет 13 стояла около могилы матери с её любимыми цветами хризантемами. Девочка обессиленно рухнула на землю сильнее сжимая букет цветов,горячие слёзы падали на могилу матери. Отец подошёл сзади.
     - Всё будет хорошо.- Поглаживала девочку по плечу произнёс Отец.
     - Я тебя ненавижу,я хотела поюыть с ней рядом,но ты..- Злобно сказала девочка.
     - Тише,тише, успокойся.- Пытаясь обнять Т/и,говорил отец.
     - Отпусти меня, я видеть тебя не хочу.- Повернувшись к отцу лицом кричала девочка.
     - Успокойся,Т/и,дай мне всё объяснить.- Стараясь не поднимать тон на девочку произнёс Отец.
     - Обещаю,я стану куда лучше и убью тебя собственными руками.- Твёрже говорила девочка,и начался сильный дождь.
     - Пошли со мной,домой.- Взяв девочку за руку говорил мужчина.
     - Не пойду,я больше не буду жить с тобой,я не хочу тебя видеть!- Истерично кричала девочка пытаясь вырваться из хватки и у неё это получилось,Т/и убежала от отца.
     Шатаясь по холодным улицам после дождя девочка искала ночлег,вспомнив про И/лп,девочка направилась к ней.
     Первое время Т/и жила у подруги,потом девочка переехала в небольшой домик,а потом годик с Кровавыми Лилиями и всё распад,девушка начала выживать сама.
    
     Настоящее:
Pov:Т/и.
     - Что ты тут делаешь?- Грубо спросила я,парни стояли как вкопанные и смотрели далеко не на нас.
     - Сдохни.- Хладнокровно произнесла я и у меня из рук выбивают пистолет.

- Хладнокровно произнесла я и у меня из рук выбивают пистолет

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.
Исправление будущего. Место, где живут истории. Откройте их для себя