Проснувшись ты увидела снег за окном.И с самого утра ты уже не верила в то что с тобой сейчас происходит с Майки ты уже встречалась месяц,и не понимаешь жалеть тебе об этом или нет, ведь обычно твои отношения не длились так долго 2-3 дня и ты бросала потому что с ними было скучно, но с Майки каждый день что то творится, какие то другие ощущения совершенно не знакомые.
Ты совершила первый подвиг встала с кровати,второй пошла в душ,третий начала готовить завтрак. Сегодня должна была уехать к бабушке в Роппонг(Вроде бы так этот город называется😅), но сначала Майки сегодня позвал в Тц, но не сказал зачем. Поэтому к обеду ты была уже готова, одела утеплённые спортивки и лёгкое худи поверх куртку и вышла из дома.
Этот момент настолько отпечатался в твоей памяти ты выходишь из дома закрываешь, поворачиваешься и Майки уже стоит байка ждёт тебя.
- Майки, иииИху- Чуть ли не упав в руки блодина промямлила ты.
- Ещё убейся) - весело сказал он чмокнув тебя в губы.
- С рождеством малышка.-Снова чмокнул в губы.
- Тебя тоже)какой план? - Любопытство съедало тебя полностью.
- А вот это тебе знать не нужно - Садясь на свой байк сказал.
- Чертёнок - Майки уже привык что ты его так называешь.
Ухвативщись на торс Майки вы поехали, держалась ты кнш сильно потому что какой идиот будет зимой ездить на байке и конечно же это Майки.
Приехав в Тц вы пошли в раздел что ювелирные изделия, тебя он немного напрягло, ведь черт возьми хоть бы не предложение руки и сердцато ж пиздец будет,а Майки как раз шёл к кольцам,ты старалась сохранять спокойствие. Вот уже оформляет покупку, ты ушла подольше от него и вовсе вышла из этого магазина и стала ждать его там.
Минута и Майки вышёл с коробочком, ой бляя как же сердце струхнуло пиздец ты думала оно щас лопнет к чёртовой матери.
- Дай руку левую - Почти вплотную Майки подошёл к тебе. Ты молча протянула руку.Парень достал что то из корочки а рассмотреть ты не успела, но была уверина что это всё таки кольцо. Дальше он накрыл своей лодонью твою и на твоём пальцк уже красовалось кольцо с солнышком. А на его пальце было с луной.
(Никогда бы в жизни не подумала что кольца будет насколько трудно искать, если они вам не понравились то выберете свои😅😂)