33 часть

203 12 1
                                    

Pov:Санзу.

   Весь вечер я сидел у барной стойки, так как там было больше всего видно. Выпивая уже пятый стакан виски,я начинаю искать взглядом всех кто приехал с нами или подъезжает.
Хайтани стояли у самого входя болтая с охранниками,не спешно попивая бурбон.
    Майки сидел на диване в компании девушек,Т/и там я не нашёл,что заставило меня задуматься над тем куда делась девушка,на танцполе её тоже не было,что уже не особо радывало.
    Я пошёл к женским туалетам,и сколько бы там девушек не выходило и заходило снова,Т/и там тоже не было.
    Понадеявшись что девушка заблудилась на вторых этажах я пошёл туда.
    Проходя мимо комнат из одной я услышал звук подщечины,что заставило прислушаться.
КонецPov:Санзу.
   Pov:Т/и.
- А ты думала так легко отделаешься?- Противно ухмылялся парень,и в этот мне стало страшно,мои руки начинали дрожать,а голос совсем исчез.
- Т/и,ты там?- Послышался знакомый голос.
- Санзу!- Немного охрипшим голосом крикнула я,за что получила ещё подщечину от парня.
Я взяла в себя в руки и прислушалась.
Санзу немного отошёл от двери,хмыкнув парень выбивает дверь.
- Урод.- Злобно прорычал Санзу отбрасывая того от меня.
Я ужасом поджала к себе ноги и скрутилась колачиком насколько силы позволяли.
-Я тебя убью.- Злобно говорил Санзу ударяя парня четко в целюсть,от чего тот упал и ударился головой о стену.
- Уёбище.- Санзу никак не хотел останавливаться и начал наносить жёсткие удары по лицу парня.
Моя голова раскалывалась от этого шума,я хотела что то возразить,но получалось хрипло и тихо.
Когда я уже немного привстала увидела лицо парня поняла,что это нужно прекращать. Лицо парня было всё в крови,разбитый нос и опухшая губа,и безсознательное лицо,он был уже в отключке.
- Санзу!- Пыталась докричаться до друга из последних сил.
- Я убью его!- С каждым ударом,кулак Санзу как будто тяжелел,чуть ли не ломая лицо.
- Санзу,ты мне нужен.- Тише сказала я своим хриплым голосом и Санзу обернулся ко мне.
- Т/и, прости.- Видя мои напуганные глаза виновато произнёс Санзу и встал на ноги приближаясь ко мне.
Застыв во времени я вздрогнула,когда ладонь друга накрыла мою красную щеку.
- Тише,тише,это я, Малышка.- Смотря мне в глаза произнёс Санзу,я кивнула.
Парень аккуратно поднял меня на руки,перед уходом Санзу ещё пару раз пнул в живот ублюдка и Вышел из комнаты.
Я сильнее прижалась к Санзу,когда мы спустились на первый этаж.
К нам Майки,его я сейчас меньше всего хотела видеть.
- Санзу,что творится?- Подходя к нам спросил Майки.
Санзу молча нёс меня в машину.
Я сильнее уткнулась в грудь Санзу, почувствовав что на моих глазах наворачиваются слёзы.
Выйдя на улицу,было уже прилично прохладно,Санзу положил меня на заднее сиденье и накрыл своей кофтой.
- Подожди немного.- Коротко сказал Санзу закрывая дверь машины.
Через стекло машины я замечаю как Майки подходит к Санзу.
- Санзу,что случ..- Не дав договорить Майки,Санзу ударил его кулаком.
- Её чуть не изнасиловали,ты где был мать твою?!ах да сука,развлекался с шлюхами,точно,извините,мистер Манджиро.- Рявкает на Майки Санзу,пока тот пытается понять что произошло.
- Ты даже как босс должен был позаботиться о её безопасности,где ты был когда ты был ей нужен!? Ублюдкок,нет,Майки я ошибся ты её не заслуживаешь!
Я прекрасно слышала слова Санзу,от которых даже появляются мурашки и прохладный озноб,когда дверь маш на открывается и за руль садится Санзу.
- Ты как?- Мягко спрашивает Санзу заводя машину,сейчас его голос кажется теплым и родным,как будто он всю жизнь был моим другом.
- Если бы не ты,всё бы закончилось намного хуже.- Хрипота в голосе так и осталась, я невольно поёжилась,когда почувствовала что машина тронулась.
***

Приехали мы довольно быстро и не домой.
- Сегодня поспишь в отеле,и нормально отдохнёшь.- Беря меня на руки сказал Санзу.
- А если...- Не дав договорить мне,Санзу перебивает.
- Если хочешь переночую здесь с тобой.
Я слабо киваю,снова утыкаясь в грудь парня,пока тот оформляет номер.
КонецPov:Т/и.
    Т/и даже не заметила как уснула на руках парня.
    Благополучно Санзу отнёс девушку в кровать укутывая свежим и белым одеялом,после чего ушёл в другую комнату.
    ***
  
    Pov: Т/и.
  Я шла голыми ногами по костям, которые впивались в ступни прокалывая ноги практически насквозь,создавая адскую боль.
   Каждый шаг давался сложнее,ноги были все крови,а после себя я оставляла кровавые следы, очередной раз оборачиваюсь чтобы посмотреть назад,и оборачиваюсь обратно неожиданно увидив Майки прямо перед собой,его одежда была в  кровавых отпечатках рук.
    - Ты будешь моей.- Сказал парень безэмоционально смотря на меня,и снова и снова эти слова повторялись.
    - Я..- Не успев договорить,Майки толкает меня и я резко вскакиваю с кровати и падаю на пол,глубоко дыша.
    Похожв услышав моё падение ко мне пришёл Санзу.
   - Всё нормально?- Заходя в комнату спросил парень.
   - Нет,нет,нет,нет.- Обнимая свои колени говорила я,смотря в одну точку.
   - Т/и,тише,тише, я здесь.- Стараясь успокоить меня спокойно проговорил Санзу,поднимая на руки и снова кладя в кровать.
   Мои мысли были в полном беспорядке,я совсем не понимала,что происходит,я чувствовала только одно,это страх.
  Санзу сидел рядом и молча поглаживая меня по спине.
   - Кошмар?- Спустя немного времени спросил розоволосый,на что я кивнула.
  - Всё нормально,ты можешь дальше идти спать.- Слегка хриплым голосом произнесла я,указывая парню на дверь.
  - Ты же не уснёшь.- Ехидно улыбнулся Санзу.
    💭Какой ты догадливый.
   - Нет что ты,я буду спать.- Врала я прямо в глаза парня.
   Парень смотрел в моих глаза,как будто знал что я вру.
   - Ладно,ладно,хорошо,мне не уснуть.- Утыкаясь лицом в подушку сказала я.
  - Из за кошмара?
  - Угу.- Промычала я в подушку.
  - Иди сюда.- Ложась рядом проговорил парень,откидывая одеяло.
  - Что?- Подняв голову спросила я.
  Санзу раскинул руки в стороны,чтобы обнять,немного подумав я всё таки обняла парня ,а тот накрыл меня одеялом, обнимая за талию.
    Немного погодя я услышала как Санзу сопит и постаралась вылезти из его объятий,но безуспешно сдавший мой разум медленно падал в царство Морфея.




   Кхмм..а вот новая главушка,рада что вы её прочитали.
   Сори за ошибки.
Люблю,обнимаю~❤️

                   Продолжение следует...
   

Исправление будущего. Место, где живут истории. Откройте их для себя