Похищение.

320 14 0
                                    

   Pov:Майки
  Отдышавшись я снова посмотрел в ту сторону куда ушла Т/и.
    - Санзу,заводи машину!- Крикнул другу который стоял а машины.
    - И куда поедим?- Спросил Санзу, подъехав ко мне и открыл дверь.
    - За Т/и.- Сказал я и сел в машину.
  
     ***
    - Думаешь она бы так быстро ушла?- Спрашивал я Санзу когда мы уже четвертый раз проежали эту трассу.
    - Не знаю,позвони Баджи поди он знает куда ушла она?- Подав плечами ответил тот.
    - Точно.- Я начал набирать номер Баджи.
Звонок:
  - Майки,что за сюрпризы?- Слегка хриплым голосом спросил Баджи.
- Ты знаешь куда бы ушла Т/и?
  - А откуда мне то знать?- После его слов я сразу сбросил трубку.
    - А если её украли?- Спросил Санзу
    - Кому она нахрен нужна будет,если не мне?- Грбуо спросил я.
    - Утопила.- Ухмыльнувшись сказал он,продолжая вести свою машину.
    КонецPov:Майки.
    Pov:Т/и.
   Проснулась я в комнате с не очень нормальным светом,да и комната была какая то пустая тумбочка,кровать и полу дохлый цветок стоявший на подоконнике и было ощущение,что мы ехали.
   В моих ушах звенели колокольчики,в горле давно пересохло,руки связаны.
   Без стука зашёл парень.
   - Ну что,сучка, нравится?- Спросил парень и ударил меня по щеке.
   - А стучаться не учили?- Грубо спросила я посмотрев обидчику в глаза.
   - А тебя язык за зубами держать не научили,ну я тебе преподам один урок.- Сказал тот и начал расстёгивать ремень,походя ко мне.
    Взяв меня за волосы он поцеловал меня, настолько мерзко,что у меня чуть не сработал рвотный рефлекс.
   Парень пытался порвать одежду,но у него никак не выходило.
   - Хах.. силёнок не хватает?- Ухмыльнувшись спросила я.
   - А тебе самой нравится?- Сделав  паузу  он  продолжил.-Что тебя касаются не руки Майки.
   Не успев ответить в комнату зашёл ещё один парень.
   - Эй,Кадзу,отвали от неё.- Грубо схватив парня за плечо и увалил того на пол,сказал парень.
   - Кобра, давай повеселимся с ней,всё таки она сучка Майки,грех такую не попробовать.- Сказал снова тянулись его руки ко мне.
   - Иди нахуй отсюда.- Пнув Кадзу или как там его в живот,тот болезненно застонал,но комнату покинул.  Кобра подошёл ко мне.
   - Тоже приставать будешь?-  Фыркнула я.
   - Нет,нет я помочь.- Шепотом произнес парень и подвёл указательный палец к губам.
   - Чём же?я и сама справлюсь.- Гордо сказала я и отвернулась.
   - Дура,не сможешь.- Сказал он и снова заговорил:
   - Значит так щас я позвоню Баджи,расскажу куда тебя везёт мой босс и всё ты спасена можно сказать.
   - Зачем тебе это?- Спросила я.
   - Должок старый Баджи возвращаю.- Славно улыбнувшись произнес парень,и ушёл.
   - И что мне делать?- Спросила я саму себя.
   В голову ничего не приходило кроме того как экономить силы,то есть спать.
   КонецPov:Т/и.
 
   Как Кобра обещал он позвонил Баджи,и рассказал куда везут тебя.

Исправление будущего. Место, где живут истории. Откройте их для себя