В Ропонге ты наслышалась о каких то братьях Хайтени или Хейтани.
Вот ты уже завтра уедишь обратно домой от бабушки, выходя и кафе ты столкнулась с какими то парнями:Кофе которое ты держала в руке вылелось на твоё пальто.
- Оу девушка вы не ушиблись? - Осматривая Т/и сказал пацык с косичками.
- Бро, какой же ты не уклюжий-Усмехаясь над братом сказал парень по ниже.
- Нет, всё в порядке-Протороторила ты лишь бы по быстрее оказаться у бабушки дома.
- Может вас проводить до дома, время позднее и как раз компенсирую вам пролитый кофе.-Неловкой улыбкой сказал длинноволосый.
- Подождите нас тут мы сейчас. - Ты даже слова не успела сказать, как парней не стало, похоже они ушли в то кафе.
Немного постояв ты уже собиралась нафиг пешком к бабушке пиздовать, но парни уже вышли из кафе.
- Ну что идём? - Улыбаясь говорил парент по ниже подходя к тебе.
- Вот держи.-Протягивач тебе тот самый кофе парень с косичками.
Пока вы шли вы не плохо разговорились, самые весёлые моменты из школы,дальше они рассказали как попали а исправительную школу. И тебя это как то заинтересовало. Ты спросила как так получилось но вам переградили дорогу небольшая компашка каких то отморозков.
- Ээй куколка, не хочешь развлечься?) - Видать уже поддатый говорил мужик.
- Уххх как же мы с тобой повесилимся)-Сказал уже другой подходя к тебе, парни стояли рядом.
- Уёбок, научись с начало с девушками трезво общаться,а уже потом будешь куда то звать полудурок. - Было чертовски противно что либо вообще таким людям отвечать.
- Ух сучка, с языком, сосёшь поди охуенно? - Уже ближе стал подходить мужик, но ещё шаг и ему не дали дальше подойти к тебе. Ему без лишних слов вьёбали в челюсть что тот упал поспать.Дальше ты увидела не понятную то ли палку то ли что, ну не поняла короч. Раз, два, три и вся компания валялась на земельке кто то очухался и уже свалил, кто то как померая что то шептал:
- Это ж.. Братья.. Хайтани... - Весь дрода борматал один из них.
- Эххх.. Братиш, я даже не потянулся. - Ворча говорил очкарик.
- Да наплюнь, пошли, мы ещё должны проводить.. - На этом моменте длинноволосый понял, что не знает твоего имени.
- А, о, я Т/и.
- А мы братья Хайтаниии,Ран а я Риндо, Ропонг полностью наш район, но оказалось что тут ещё отморозки.
Дальше вы дошли без приключений. Поблагодариа парней, ты ушла домой, сходила в душ и пошла спать.
9:28.
Ты уже едешь в поезде с нетерпением ждёшь встречи с Майки и с Такемичи, почему то больше всего ты хотела с ними встретиться чем с остальными.
Вышла из поезда, а на вокзале то пусто почти никого нет. Может забыли или ещё что нибудь случилось поди думала ты и вызвала такси.
Дома ты разобрала вещи и позвонила Майки после второго гудка он ответил.
- Ало? Т/и? - Его голос звучал как то странно.
- Вообще то я сегодня приехала домой, но меня никто не встретил.
- Ай, Солнышко, прости забыл,можешь щас пожалуйста подъехать к кладбищу?
- Без проблем, через 15 минут буду. - Положив трупку начала собираться. Сев в машину ты поняла как по ней соскучилась, резво выехав из гаража ты отправилась к кладбищу.
И правда прошло 15 минут и ты уже на месте видишь Эмму и Такемичи, но не Майки, между вами метров 5,ты услышала звук мотора и это был не звук мотора Майки, а другой обернувшись на звук. Ты увидела Кисаки вспомнив слова Такемичи о том что он враг,а уж тем более сейчас он был с какой то арматурой.
Эмма как глупенькая девочка смотрела на тебя и улыбается а рядом с ней Такемичи, знав какой он тормоз побежала к ним.
Оттолкнула Эмму к Такемичи, а сама подставилась под удар арматуры и упала на колени,в ушах был звон. Сначала Кисаки проехал и кажется передумал развернулся и поехал снова в вашу сторону. У тебя было какое то не понятное помутнение и тебе снова захотелось встать, ты быстро встала подняла голову и снова Кисаки уже замахивался ударить Эмму, но тут опять ты и снова падаешь на колени.
К-Кисаки.
- Тсс..вот де сучка тупая. - Сказав это он развернулся и уехал.
Теперь у тебя в глазах темнело, звон усилился снова встала на ноги пошаталсь и упала, Эмма с Такемичи крутились вокруг тебя.
- Что тут произошло? - Майки с пустыми глазами смотрел на Такемичи.
- Кисаки... Т/и.. - Дальше Такемичи воздуха не хватило договорить так как Майки уже подошёл к твоему телу.
- Твою мать.. Т/и- Майки словно проснулся, быстро взял тебе на руки увидел кровь на своих ладонях и понял, что это была твоя кровь которая истекала из головы. Майки направился в больницу на всех парах, Эмма и Такемичи на ним.
- О, оу Майки - Сонно проговорила девушка,которая медленно холодела или так казалось Майки.
- Эй рассказывай что нибудь? Как провела время у бабушки?Не закрывай глаза, слышишь? Всё будет хорошо) - Майки наверное было хуже,чем Т/и ведь нёс свою девушку с пробитой головой.
- Эммаа.. Эмма! Цела? -Встревоженно мамлила ты вертя головой пытаясь найти сестру парня.
-Д.. Даа..я жива.. - С горьким слезами истерила девушка.
- Щас, Солнышко, станет легче, ты только не отклбчаймя слушай мой голос.- Страраясь говорить спокойно Майки пошёл ещё быстрее.
- Яяя готова слушать его вечно... - С улыбкой сказала ты с каждым словом тише говорила ты.
Опереционая.
В коридоре было три человека, которые ждали и верили что ты справишься. Потом пришёл Дракен само собой стал успокаивать Эмму. Майки же просто сидел и смотря в одну точку пустым взглядом.
Прошло пол часа и врач который забрал Т/и выходить.
- Здесь есть Майки? - Снимая перчатки спросил врач.
- Я. - Встав со скамейки быстро Подойдя к врачу проговорил Майки.
- Всё хорошо, девушка сильная тебе досталась состояние было ужасным сейчас уже стабильное, постоянно повторяла твоё имя, думаю тебе стоит зайти к ней, я за это ручаюсь.- Показав палату мужчина удалился оставив Майки с Т/и одних.
Майки медленно подошёл сел рядом так как был небольшой стульчик,взял за руку, теперь она тёплая, он прислонилмч лбом к твоей руке и тихо всхлипывал.
- Я думал.. Что потерял тебя..
- Не за что.. - шёпотом сказал ты, когда глаза были уже на мокром месте.
- О божее.. Т/и.. Солнышко моё. - Майки поднял свою голову и аккуратно поцеловал тебя в губы.
- Я щас за доктором. - Исчез из палаты парень побежал за врачом, Такемичи, Эмма и Дракен с удивлёным взглядом провожали друга.
Подойдя к палате доктор сказал что не верит что ты очнулась, но когда зашёл он мягко говоря охуел.
- Удивительная девушка.. - Глаза доктора были по пять капеек, он по посту не верил что ты пришла в себя.
Майки лишь наблюдал за движениями доктора, который начал тебя осматривать.
- Пульс в норме, дыхание тоже, на свет хорошо реагируешь, девушка терминатор. - На эти слова вы с Майки ухмыльнулись.
- Но всё ровно три дня как минимум ты будешь находится в больнице, под наблюдением врачей. - Твёрже сказал врач уже выходя из палаты.
- Прости, что не встретил. - Виновато посмотрев на тебя сказал Майки.
- Не, Майки всё в порядке, и вообще на Кисаки я сама нарвалась. - Взохнув сказала ты.
-И? Этот урод тебя чуть не убил чуть не прихлопнул как муху. - Со злосью сказал Майки Подойдя к окну.
- Да я на нём живого места не оставлю.
- Майки, всё в порядке я жива, значит могу сама ему парочку рёбер сломать. - Более мягче сказала ты с небольшоц улыбкой.
- Нет.Так не пойдёт. - С этими словами Майки исчез за дверями при этом сильно хлопнув ими, куда то ушёл.
В голове после его слов получился полным бардак, ты не понимала куда он ушёл зачем, уж тем более сильно хлопнув дверями. Поссорились вы или нет или он обиделся. Не понятно не ясно, что щас произошло.С это и мыслями твоё сознание провалилась в царство Морфея.