◉ Willbur Soot ◉

5.5K 150 30
                                    

Т/И — милая, добрая девушка, которая живёт в Лэ'Мэнбурге и несмотря на то, что сейчас идёт жестокая война. Она всё ровно оставалась очень доброй и заботливой. Очень часто, она обрабатывала раны своим друзьям, и заботилась о них, в том числе и о Вилбуре. Так как девушка чаще всего сидит в городе, пока все идут на боевые действия, она занималась зелье варением и экипировкой. Сначала Вилбур не очень и замечал Т/И, но позже, она стала ему хорошей помощницей. Он с улыбкой и смехом наблюдал за тем, как Т/И пыталась погладить Фанди, ведь он лис. И ей очень нравилось как он двигал своими ушками, и хвостиком когда девушка ласкала его. Позже, Вилбур стал общаться с девушкой не только по делу. Он даже играл ей на гитаре, соченял и пел песни для неё. А позже Т/И и сама начала подпевать. И когда он услышал её голос - был просто в восторге. Парень говорил, что у неё прекрасный голос, и что его надо развивать. Девушке было очень приятно это слышать. 

*******

Однажды они сели на лавочке и начали разговор.

— Знаешь Т/И, ты такая добрая и заботливая... — та немного покраснела.

— Ты как... Солнышко. Да, солнышко, греешь всех своей заботой и излучаешь лучики, словно солнышко. — парень улыбнулся посмотрев на смущённое личико девушки.

— Вилбур... — тот перебил её.

— Нет, нет. Теперь я буду называть тебя "солнышко", и это не обговаривается. — Т/И не переставала краснеть. Тот рассмеялся. — И ещё... Можешь называть меня просто Вил, тебе так будет проще. — она кивнула. Вилбур снова посмотрел на девушку.

— Ты такая милая, солнышко) — он хихикнул.

— Вилби! — тот рассмеялся. И они продолжили смотреть на закат, пока не наступила ночь.

*******

Со временем, Вилбур начал понемногу влюбляться в Т/И. От каждого её прикосновения парень получал приятное чувство, а если она и во все обнимала его, то Вилбур просто расплывался в этом приятном чувстве. Он хотел утонуть в нём, но к сожалению парень не мог себе этого позволить... Он очень хотел признаться девушке в своих чувствах, но... Сейчас война, и нет времени на чувства и тем более на любовь. И то, если бы хоть кто-то узнал об его чувствах к девушке, то этим могли бы воспользоваться. Парень хотел защищать Т/И от всего что могло причинить ей боль. Он хотел позаботиться о ней так, как она заботилась о нём. Но из-за войны, Вилбур начал сходить с ума, особенно после того как Шлатт стал президентом Лэ'Мэнбурга. И после его распада. И когда парень решил подорвать весь город, то перед этим он сказал Т/И:

Мини-истории по Dream SMPМесто, где живут истории. Откройте их для себя