.Reaction 7.

3K 95 75
                                    

Реакция на то, что И/П увидел тебя пока ты переодевалась.

(Мда... Будет интересно)

Дрим:

Дрим как всегда, в наглую зашёл в твою комнату без стука и увидел такую прекрасную картину.
- О, Святой ДримXD!
- Дрим!! - он закрыл себе глаза рукой, что бы ты не кричала. Парень ухмыльнулся.
- А я не думал что в тебе есть такой большой плюс)) - он раздвинул пальцы что бы снова посмотреть на тебя. Ты кинула в него подушку.
- Выйди отсюда и закрой дверь!!! - Дрим тихо смеясь вышел из комнаты. Позже ты дала ему пи*ды за это.

Джордж:

Он хотел с тобой поговорить и (естественно) вошёл без стука.
- Д-джордж! - ты прикрылась одеялом и немного смутилась, вдруг ты заметила что парень стал красным словно помидор. - Джордж?... - вдруг он очнулся.
- П-прости пожалуйста... - и парень вышел из комнаты. Гоги ещё долго смущался при виде тебя.

БэдБойХэло:

Как только Бэд открыл дверь, он засмущался и начал извиняться.
- Прости мафин! Я не хотел! Прости, прости! - он быстро закрыл дверь. Ему было немного стыдно за это. Парень ещё долго извинялся перед тобой.

СапНап:

Он несколько секунд просто смотрел на тебя, а затем решил сказать:
- Оу... А ты и вправду очень горяча, детка) - он ухмыльнулся и продолжил смотреть на тебя.
- СапНап, твою мать! Уйди!
- Да ладно тебе, в этом нету ничего такого) - он продолжал издеваться над тобой.
- Бесстыдник!! - ты кинула в него книгу и к сожалению не попала.
- Ладно, ладно уже иду, только не кричи. - и Сап ушёл. Парень ещё долго напоминал тебе об этом случае, за что ты давала ему подзатыльник.

Техноблэйд:

Он случайно перепутав комнату и зашёл в твою. Парень недоумевая посмотрел на тебя и закрыл глаза.
- Извини, я перепутал комнату. - и Техно ушёл. Ты очень смущалась, а Техноблэйду... ему было всё ровно. Он даже не смутился.

Вилбур Сут:

Он молча смотрел на тебя, пока не решил заговорить.
- Симфония... А ты ещё прекрасней чем я думал. - парень мило улыбнулся. Ты что-то кинула в него.
- Та пошёл ты! Извращенец! - Вилбур немного обиделся.
- Ну почему сразу извращенец? Мне обидно знаешь ли.
- Вилбур!! - он хихикнул.
- Хорошо, я выйду) - после этого он приставал к тебе, пока это не заметил Дрим и чуть не убил Вилбура.

Филза:

Обычно, он всегда стучится перед тем как зайти, но если мужчина зайдёт без стука.. то он извиниться и выйдет, закрыв за собой дверь.

Шлатт:

(Твою мать....)

Он стоял и просто смотрел на тебя.
- Может ты прекратишь так смотреть на меня?! - Шлатт ухмыльнулся.
- Но как же я могу не смотреть, когда передо мной такая прекрасная картина?) - ты бросила в него книгу. - Но почему же так грубо?
- Выйди отсюда! - он издал тихий смешок и ушёл.

ТоммиИннит:

- Т/И, я хотел-.... - вдруг он увидел тебя. - Ааа! Какого хр*на!? - парень закрыл дверь. - Закрываться надо! О Боже... мои глаза. Я увидел полуголую женщину... - он был в афиге.
- А надо стучаться! - на самом деле Томми просто очень смутился. Он ещё долго вспоминал эту картину.

Туббо/Таббо:

Он немного покраснел и поняв что, не прилично смотреть когда девушка переодевается, он закрыл себе глаза ладонями и вышел из комнаты, тихо сказав:
- Извини... - потом тебе пришлось убеждать парнишу что:
- Ничего страшного, всё нормально.

Ранбу:

Он молча осмотрел тебя с ног до головы и закрыл дверь.
- Что это с ним? - Ранбу немного смутился.

Ники:

- Ой, извини-... - она уже хотела уйти и закрыть дверь, как вдруг. - Стоп! Что это ты одеть собралась?! Опять оверсайз? Я конечно все понимаю. Но почему ты никогда не одеваешь платья? - она пошла к твоему шкафу и открыла его. - Так... О! Вот, хорошое красивое платье. Оно на тебе будет смотреться прекрасно. - как оказалось, наряд смотрелся на тебе очень красиво, тебе и самой понравилось. Ты поблагодарила Ники.
- Всегда пожалуйста)

Мини-истории по Dream SMPМесто, где живут истории. Откройте их для себя