Реакция на то, что Т/И грустно.(плачет)
Дрим:
Он, увидев тебя, в таком состоянии, подошёл к тебе и посмотрел в твои глаза, в которых уже успели накопиться слёзы. Ты пыталась сдерживаться до последнего, но увидев лицо Дрима, расплакалась. Он без слов просто нежно обнял тебя. Парень не будет спрашивать что случилось, или почему ты начала плакать. Ведь он и так все прекрасно понял. Если ты будешь сильно плакать он начнет ласково шептать тебе...
- Всё хорошо. Я рядом. - и другие теплые слова, которые успокоют тебя. Потом он время от времени будет спрашивать, как ты себя чувствуешь, и не хочешь ли поговорить с ним по душам. Он волнуется за тебя, и всегда готов выслушать.Джордж:
- Что могло так расстроить мою подругу? Кто посмел обидеть тебя!? Тише, тише... Успокойся. - парень обнял тебя и стал успокаивать. Он решил разобраться во всем позже.
БадБойХэло:
- Эй... Почему ты грустишь мафин? Что-то случилось? Вот, возьми скушай мафин, и тебе станет лучше. - он дал тебе мафин и предложил поговорить. На что ты согласилась.
СапНап:
- Таак.... Не понял. Почему это мы грустим? Мм? - ты посмотрела на него и отвела взгляд. - Ты так и не ответила на мой вопрос. - недовольно сказал СапНап.
- Нечего... Все хорошо... - печально сказала ты.
- Меня это на устраивает. Пошли погуляем. Я подниму тебе настроения. - он взял тебя за руку и вы пошли гулять. Он развеселил тебя и поднял настроение.Техноблэйд:
- ........... - он молча подошёл к тебе и начал вытирать твои слёзы, нежно прикасаясь. Ты резко обняла его и расплакалась сильнее, чего Техно не ожидал, но не стал сопротивляться. Он слабо обнял тебя в ответ. Парень ждал пока ты успокоишься и сможешь с ним нормально поговорить. Позже Техно выслушал и поддержал тебя.
Вилбур Сут:
Ты была в гостях у парня, ещё до этого твоё состояние оставляло желать лучшего но у тебя получалось это хорошо скрывать. И вот Вилбур отошёл сделать горячий чай, и когда он только вышел ты не могла больше сдерживать свои эмоции. Твои руки крепко обхватили плюшевую акулу, а из глаз полелись слёзы. И вот через несколько минут парень зашёл в комнату и увидел тебя...
- Т/И... Дорогая, всё хорошо? - с нежностью и волнением спросил Вилбур. Ты только покачала головой. - Ох... Т/И... - он подошёл и обнял тебя. Парень шептал тебе приятные и теплые слова. И это успокоило тебя.Филза:
Он просто обнял тебя и начал успокаивать.
- Т/И, если хочешь, мы можем поговорить по душам. Как отец с дочерью. - ты только медленно кивнула. Он выслушает тебя и поддержит.Шлатт:
Возможно он бы не заметил твоего состояние, но... Всё-таки ему не настолько наплевать на тебя. Увидев, что ты сидишь возле ворот L'Manberga с печальным лицом, ему стало как-то жаль тебя. Шлатт подошёл к тебе и спросил.
- Что с тобой? - ты немного удивилась от того, что он вообще подошёл к тебе.
- ......... - ты промолчала отвела взгляд в даль. Шлатт немного задумался. Он посмотрел по сторонам, и убедившись что рядом никого нету, погладил тебя по голове, тихо сказав:
- Не грусти. - и он, развернувшись, ушёл. Ты только улыбнулась. Всё же он не такой и бесчувственный как все привыкли думать.Томми Иннит:
Он просто гулял за територией L'Manberga. И вдруг заметил тебя. Он тихо подошёл к тебе и хотел напугать, как всегда, но вдруг услышал тихие всхлипы.
- Т/И? - ты повернулась к нему. Он, увидев твои слёзы, начал волноваться и немного паниковать. - Т/И?! Что случилось?! Тебя кто-то обидел?! Если да, то кто это? Скажи мне, и я разберусь с ним!! Пожалуйста только не плачь. - он будет обнимать и всячески успокаивать тебя (по крайней мере будет стараться). Томми немного переволновался.Туббо/Таббо:
- Т/И... Почему ты грустишь? Всё хорошо? - он начал немного волноваться. Ты конечно все рассказала парню. Он поддержит тебя и попытается поднять настроение.
Ранбу:
- Что случилось? Почему ты плачешь? - он немного забеспокоился.
- ......... - парень подошёл к тебе и обнял.
- Послушай, если не хочешь, можешь не говорить. Просто знай что всё будет хорошо. - нежно прошептал он, продолжая обнимать тебя.Ники:
Весь стресс и печаль, ты очень долго держала в себе. И Ники заметила что с тобой что-то не так.
- Солнышко, что случилось? - девушка подошла к тебе и нежно обняла. Ты рассплакалась, услышав вопрос тебе захотелось выплеснуть все накопившиеся эмоции. Девушка успокаивала тебя тёплыми и приятными словами. - Все хорошо. Не держи в себе. - позже когда ты успокоилась. Ники предложила тебе погулять и поесть твоего любимого печенье.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Мини-истории по Dream SMP
ФанфикИтак, здесь будут разные мини-истории по Dream SMP. Реакции, драблы, хэдканоны(и всё в таком духе). Здесь, вы найдете историю, которая западёт вам в душу. Вы получите много позитивных эмоций. (Здесь присутствует мой канон.)