Туббо/Таббо, как твой парень♡
Небольшой заказ от:user46062823
Надеюсь тебе понравится:3• Очень много обнимашек 24/7
• Любит называть тебя: «пчёлка» «цветочек»
• Если Томми посмеет оскорбить тебя или как-то задеть, то Туббо покроет его матом, да так, что сам Томми будет в шоке.
• Ему нравится когда ты одеваешь его рубашку/толстовку, она не то что большая на тебя, но в ней ты выглядишь довольно мило.
• Часто тусите в компании с Томми и Ранбу.
• Туббо очень смущается когда ты неожиданно целуешь его в щеку/губы.
- Т-Т/И... ты могла хотя бы сказать что сделаешь это... - он очень покраснел.• Часто ходите на прогулки за ручку.
• Балует всякими вкусняшками.
• Часто когда парень стримит ты сидишь рядом и смотришь, читаешь комментарии.
• Он тебя никому не ревнует, потому что доверяет тебе и знает что ты сильно любишь его и не променяешь.
• Однажды когда ты сидела и писала список дел в тетради ты начала петь красивую милодию. Туббо услышав её в соседней комнате пошёл на звук. Он был в восторге от твоего прекрасного пения. Когда ты закончила писать список, ты перестала петь и вдруг заметила Туббо, который все это время стоял здесь. Ты немного засмушалась. Ведь обычно ты пела когда была одна, и тебе немного неловко что тебя кто-то услышал.
- Вау, цветочек, я не думал что ты так красиво поешь. - с милой улыбкой сказал парень.
- Спасибо... Мне приятно. - ты немного покрылась румянцем. С тех пор Туббо начал почти каждый день просить что бы ты что-то спела, на что ты соглашалась. Ему приятно слышать твой голос.• Когда тебе будет грустно, он обнимет тебя и будет говорить насколько ты милая и хорошая девушка.
• Туббо очень дорожит тобой.
• Для него ты как маленький лучик солнца, который всегда заставляет его улыбаться.
(Ляя... Как мило получилось, Туббо такой милашка:3)
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Мини-истории по Dream SMP
أدب الهواةИтак, здесь будут разные мини-истории по Dream SMP. Реакции, драблы, хэдканоны(и всё в таком духе). Здесь, вы найдете историю, которая западёт вам в душу. Вы получите много позитивных эмоций. (Здесь присутствует мой канон.)