(Внимание: мой канон!)
Принцесса сидела за столом и читала книгу, что бы отвлечься. Она думала над словами своих родителей. Они сказали, что выдают её за какого-то принца из другого королевства. Но девушка даже ни разу не видела его и совсем не знает... Какая свадьба? Она была очень расстроена, ведь любит другого. Но всем плевать на чувства и мнение принцессы. Как жаль, что приходится выходить замуж не по любви. Леди тяжело вздохнула.
— "И почему всё так?..." — задалась она вопросом, на который никто ей не ответит. Это было так печально. Девушка закрыла книгу и подошла к окну. — "Где же ты?" — она ждала возлюбленного, который должен был вот-вот прийти. Чаще всего они встречались в большом саду или в комнате принцессы. Девушка стояла возле окна ещё какое-то время и, вздохнув затушила свечу. — "Похоже он не придёт" — она легла на кровать и укрылась одеялом. Лунный свет проникал в комнату через окно и освещало помещение. Принцесса закрыла глаза.
*******
Через некоторое время она открыла глаза и увидела перед собой знакомую фигуру. Сердце тут же подпрыгнуло от счастья.
— Техноблэйд. — девушка встала с кровати и подошла к любимому.
— Здравствуйте, принцесса Т/И. — парень взял руку леди и поцеловал, склонившись перед ней.
— Не надо так официально. — Техно тихо рассмеялся. — Я уже думала, что ты не придёшь... — парень приблизился к лицу Т/И и прошептал:
— Прости, что заставил ждать вас, принцесса. — девушка немного покраснела.
— Т-техноблэйл... — он заправил волосы Т/И за ухо и немного отошёл.
— Хах, ты такая милая, когда смущаешься) — леди тут же положила свои руки на щёки, они словно пылали от смущения. Техно издал смешок. — Как у тебя дела?
— Ох, я... Всё хорошо, но... — ей было тяжело это говорить, но собравшись сказала: — Меня выдают замуж... — парень был шокирован.
— Что?... За кого?
— За какого-то принца из другого королевства. Я даже не видела его лица! Я пыталась поговорить с родителями, но они меня не слушали. — леди печально опустила голову. Техноблэйд задумался. — А вдруг они узнают про то, что мы любим друг друга? — Техноблэйд - анархист, он против правительства, странно как он мог влюбиться в принцессу? Каждый мог задаться этим вопросом. Но как говорится, сердцу не прикажешь.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Мини-истории по Dream SMP
Fiksi PenggemarИтак, здесь будут разные мини-истории по Dream SMP. Реакции, драблы, хэдканоны(и всё в таком духе). Здесь, вы найдете историю, которая западёт вам в душу. Вы получите много позитивных эмоций. (Здесь присутствует мой канон.)