°TommyInnit°

2.7K 111 47
                                    


Т/И была путешественницей, которая ходила по миру в поисках чего-то. Девушка не понимала что именно она искала... Возможно, приключений? Дом?... Или же... что-то другое?... 

Однажды Т/И шла и искала себе место где она могла остановиться и немного отдохнуть. И вдруг она наткнулась на большую стену из обсидиана. Девушка немного удивилась.

- Здравствуй! - вдруг послышался грубый мужской голос. Т/И подняла голову и увидела красивого парня, с каштановыми волосами, он был в круглых очках, в шапке, в жёлтом свитере и кофейном пальто. Он стоял на стене.

- Эм... Здравствуй? - неуверенно сказала Т/И, тот тихо хихикнул.

- Ты наверняка путешественница, да? - та кивнула. - Хорошо, подожди, я сейчас. - парень спустился со стены и вышел к девушке. 

- Я Вилбур Сут. - Вилбур подал руку в знак приветствия.

- Я Т/И. - та тоже протянула свою руку. И они их пожали.

- Приятно познакомиться путешественница Т/И. - он улыбнулся.

- Мне тоже. - они немного помолчали, но затем девушка задала вопрос. 

- Вилбур, у меня вопрос. А за этой стеной есть какое-то убежище? Просто я уже долго путешествую, и я решила найти себе временный дом, что бы отдохнуть. - тот вопросительно посмотрел на неё.

- Оу, да, там есть целый город под названием "L'Manberg" и я его президент. - та немного удивилась.

- Ого... Не думала что в этом мире есть какие-то города. - он улыбнулся.

- Ну теперь знаешь. Ладно пошли, я найду тебе место где ты сможешь отдохнуть.

- Спасибо Вилбур. - и они пошли в город.

********

А по пути, Вилбур рассказал путешественнице о его городе, правительстве, и о том насколько L'Manberg прекрасен. Что было интересно слушать. И ещё он сказал, что она может остаться жить в L'Manberge. Чем девушка была очень рада, но она сказала что подумает над этим. Позже он познакомил Т/И со всеми, и все были рады знакомству. Кроме Томми... Когда он только увидел девушку, то подбежал к ней и начал допрашивать та нечего не понимала. И он был довольно груб с ней. Сначала Т/И терпела всё это пока не подошёл Вилбур и не успокоил его.

- Томми, успокойся. Она наша гостья. - тот фыркнул. Парень подошёл к нему и прошептал - Лучше познакомься с ней нормально, и попроси прощения за грубость. - Томми вздохнул.

Мини-истории по Dream SMPМесто, где живут истории. Откройте их для себя