Это что-то типо реакции-истории на подобии "Your birthday" Надеюсь вам понравится. Ещё, тут есть персонажи для которых я не придумывала костюмы. Потому что они им и так не надо. И плевать что праздник уже давно прошёл. Приятного чтения))
__________________________________________Хэллоуин на Dream SMP
Вилбур Сут:
Костюм: Вампир.
Ты спокойно сидела на кухне и пила чай, как вдруг из неоткуда появился Вилбур и напугал тебя.
— Бууу! — ты вздрогнула, чуть не получив инфаркт.
— Вилбур бл*ть! Я чуть чаем не подавилась! — тот зловеще рассмеялся.
— Страшно?)
— Очень. — парень покрутился возле тебя, показывая свой костюм. Чёрное одеяние, красные глаза, бледная кожа, острые клыки, которые были похожи на настоящие и плащ, который подчёркивал образ. — Как тебе? Мне идёт? — ты осмотрела его с ног до головы и ответила:
— Не плохо. Ты даже красные линзы одел? А клыки словно настоящие. — Вилбур издал смешок.
— Ты будь аккуратнее, Т/И... Я ведь кусаюсь, хе-хе... — он был очень довольным. Ты с улыбкой закатила глаза.Ники:
Костюм: Фея
Девушка помогла тебе выбирать костюм и готовиться к празднику. Она лично для тебя пошила наряд!
— Спасибо, Ники. Это очень мило с твоей стороны. — та улыбнулась.
— Всегда пожалуйста. — вы взяли корзинки для конфет и пошли к ребятам собирать сладости.— Уверена, праздник пройдет замечательно!Туббо/Таббо(Костюм: пчела) и Ранбу:
Ты и Ники увидели парней и подошли к ним.
— Привет, ребят, кого ещё ждём? — спросила ты.
— Томми и Вилбура. — ответил Таббо. Ты сразу вспомнила как тебя напугал брюнет...
— Мда... — вдруг ты почувствовала как кто-то приблизился к твоей шеи и укусил. — Ау!
— Хехехе...
— Не кусай меня! — Вилбур ухмыльнулся.
— Классный костюм, Вил. — сказала Ники. Тот сделал реверанс.
— Благодарю. А ты выглядишь очень мило, золотце. — они мило улыбнулась друг другу. Все ждали Томми. Но он всё никак не приходил.
— Да где его носит? — задал вопрос пчёлка. Как вдруг.
— Я тут! Фух... В темноте так не легко ориентироваться.
— Почему ты не взял фонарь? — спросил Ранбу. Блондин немного задумался.
— Я забыл.
— Господи, да ты просто тупой, Томми. — произнёс Вилбур.
— Эй! Ты кого себя возомнил!
— Ребята, давайте без ссор просто пойдем собирать вкусняшки, окей? — все согласились с тобой.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Мини-истории по Dream SMP
ФанфикИтак, здесь будут разные мини-истории по Dream SMP. Реакции, драблы, хэдканоны(и всё в таком духе). Здесь, вы найдете историю, которая западёт вам в душу. Вы получите много позитивных эмоций. (Здесь присутствует мой канон.)