(В этой истории Томми младший ребенок Филзы, Т/И средний ребенок, а Вилбур старший сын.)
Было обычно утро. Т/И помогала Томми готовить оладьи, а Вилбур просто сидел за кухонным столом и пил крепкий кофе, читая очень интересную книгу.
— Томми, ты делаешь не так. Я же сказала, нормально перемешать. — парня начало бесить то, что у него ничего не получается.
— Та бл*ть! Я не умею готовить! — Т/И нахмурилась.
— Во-первых, я тебя учу, а во-вторых, ты сам хотел научиться готовить оладьи! — Вилбур, надпив немного кофе, сказал:
— Вы не можете быть потише? Вы мешаете мне. — Т/И и Томми посмотрели на брюнета. Блондин хотел уже что-то сказать, но девушка перебила его.
— Хорошо, Вилбур. — и они продолжили готовить оладьи. Вдруг на кухню зашёл Филза.
— Доброе утро, дети. — он нежно улыбнулся.
— Доброе утро. — сказали одновременно ребята.
— Знаете, я подумал и решил, что мы слишком мало проводим время вместе как семья. Я решил... Мы пойдём в поход. — все были в шоке.
— Чего!? Я не хочу в поход! Я ни за что не пойду! — крикнул Томми. Он был недоволен. Вдруг заговорил Вилбур.
— Но отец, у меня есть одно очень важное дело, которое я должен закончить. — Фил молча посмотрел на дочь, думая что она скажет.
— Эм... Мне нужно закончить свой рисунок, который я начала рисовать вчера. — мужчина печально вздохнул.
— Неужели вы настолько заняты?
— Да... — сказали хором ребята. Филза нахмурился.
— Мы всё равно пойдём в поход. Потому что я так сказал. — он был серьезно настроен.
— Что!? Но пап! — дети были против.
— Я ничего не хочу слышать. Собирайтесь, через час мы выходим. — и мужчина ушёл.
— Ох... Поход это не совсем моё. — сказал брюнет закрывая книгу. Томми топнул ногой.
— Это полный пи*дец! Это не справедливо! — пока парень говорил насколько недоволен, Т/И почувствовала запах чего-то горелого.
— Томми! Оладьи! — все посмотрели на плиту, которая горела алым пламенем.
— Тушите! — кричал Вилбур.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Мини-истории по Dream SMP
ФанфикИтак, здесь будут разные мини-истории по Dream SMP. Реакции, драблы, хэдканоны(и всё в таком духе). Здесь, вы найдете историю, которая западёт вам в душу. Вы получите много позитивных эмоций. (Здесь присутствует мой канон.)