Я бежала по тёмному лесу, убегая от него. Я не знала куда бегу, главное куда подальше. Из-за темноты не было ничего видно. Я пробежала уже где-то километр, но я была уверена... что он бежит за мной. Вдруг я увидела какую-то старую шахту. Что ж... там темно и страшно... но у меня нету выбора. Я забежала туда и спряталась, в надежде что меня не найдут. Через несколько минут я услышала тихие шаги, которые я могла ели слышать. И вдруг послышался низкий мужской голос.
- Дорогая, я же знаю, ты где-то здесь.. - я закрыла себе рот обеими руками. - Не стоит прятаться, ты меня разозлишь этим ещё больше... - этот протяжный и противный голос. Боже, как я могла так влипнуть? Почему тогда я просто не побежала домой? Какой же я была дурой! Шаги были слышны все ближе, он приближался ко мне... нет, нет, нет, нет! Прошу! Вдруг, маньяк остановился. - Если ты сейчас же не выйдешь... то твоё наказание станет намного хуже... - я дрожала от страха. Его голос звучал угрожающе. Вдруг меня заметили. Нет, нет, нет! Только не это! - Вот ты где... - брюнет схватил меня за руку и притянул к себе.
- Отпусти! - я пыталась вырваться, но он прижал меня к своей груди и прошептал:
- Тебя ждёт достойное наказания) - я вздрогнула, а маньяк лишь издал тихий смешок. Парень потащил меня к себе домой...
*********
Я сидела в запертой комнате и смотрела на свои руки, на которых были синяки. Ещё одно избиение... В этот раз было намного больнее. И как я могла вляпаться в это? Я начала вспоминать...
~~~~~~~~~~~~~~~~
Я гуляла по красивому лесу и собирала цветы.Я решила сплести из них венок. Закончив, я одела его на себя. Мне было так хорошо, хоть я была и одна... или же нет... Я почувствовала на себе чей-то взгляд. Я обернулась и увидела высокого брюнета с кудрявыми волосами, он был одет в тёплый, жёлтый свитер и черные джинсы, а на его голове была красная шапка.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Мини-истории по Dream SMP
ФанфикИтак, здесь будут разные мини-истории по Dream SMP. Реакции, драблы, хэдканоны(и всё в таком духе). Здесь, вы найдете историю, которая западёт вам в душу. Вы получите много позитивных эмоций. (Здесь присутствует мой канон.)