◉Wilbur your boyfriend◉

2K 70 16
                                    

Вилбур, как твой парень♡

• Балует всякими вкусняшками

• Очень ревнивый, не любит когда ты разговариваешь с другими парнями. Он даже иногда обижается, думая что ты проводишь больше времени со своим другом/знакомым нежели с ним. Он не то что не доверяет тебе,  просто  ревнует.

• Он обожает твои объятия. Любит когда, он играет на гитаре, а ты нежно обнимаешь его со спины.

• Часто играет на гитаре, и даже посвещает песни для тебя. Песни про то, насколько ты прекрасная и замечательная девушка.

• Он просто без ума от твоего голоса, особенно когда ты поешь. Часто парень говорит тебе, что у тебя прекрасный голос и его надо развивать. И как бы Вилбур помогает тебе с этим. Часто поёте дуэтом.

• Частенько ходите в кафе

• Вилбур очень тактильный. Если у него был тяжёлый день или вы давно не виделись, то всё. Он будет  постоянно обнимать тебя и не отпускать, мешая заниматься своими делами. Он не будет отлипать от тебя целый день, и даже не старайся как-то  отцепить его от себя, нечего не выйдет. Парень будет только смеяться над твоими попытками.

• Может обидеться иза того что ты уделяешь ему мало внимания. Поточнее Вилбур будет делать вид, что обиделся, до тех пор пока ты не заметишь. Просто он очень хочет что бы ты его обняла и уделила внимание.

• Парню очень нравится когда ты надеваешь его жёлтый свитер.
— Знаешь... Ты так мило в нем выглядишь) — считает тебя милой в его одежде.

• Любит называть тебя: «Моя симфония» «Солнышко» «Дорогая»

• Если к тебе будет приставать какой-то парень, то он пойдет серьезно поговорить с ним... Наедине. Он просто запугает того парня так,что тот начнёт его бояться.

• Очень милый рядом с тобой.

• Вилбур очень сильно любит тебя.

Мини-истории по Dream SMPМесто, где живут истории. Откройте их для себя