♡ ◉Great day◉ ♡

1.7K 62 16
                                    

— Итак... Теперь ты можешь открыть глаза. — парень убрал свои руки с моего лица и я смогла наконец узнать, куда он привел меня. Я была в восхищении. Это была небольшая поляна, на ней было множество разных и красивых цветов. Вдруг я заметила расстеленное одеяло и корзинку для пикника.

— Вау... — я восхищалась все больше. Я всегда хотела пойти на поляну и устроить пикник и вот, моя небольшая мечта - сбылась. Я посмотрела на своего возлюбленного и улыбнулась. — Вилбур, это просто прекрасно! — он тихо рассмеялся и сев на одеяло сказал:

— Присаживайтесь, миледи. — я с радостью села возле Вилбура. Мы кушали, мило разговаривали на всякие приятные темы. Мы прекрасно проводили время. Вдруг брюнет сказал что хочет показать ещё одно интересное место. Это были.. качели?

Это были всего лишь качели, но

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Это были всего лишь качели, но.. я всё равно обрадовалась. Мы сидели, качались, Вилбур даже сыграл для меня на гитаре. Я всегда восхищаюсь его талантом, мне очень нравится звучание инструмента, особенно когда на нем играет Вилбур. Было так хорошо. Я чувствовала спокойствие и какое-то тепло внутри. Мне было приятно находиться рядом с ним. Мы гуляли, разговаривали, Вилбур делал мне комплименты говоря, насколько я прекрасная в белом платьи. Мне было приятно слышать теплые слова со стороны парня, я даже немного покрылась румянцем. Ещё, Вилбур подарил мне красивый букет из цветов, сказав:

— Знаешь, эти цветы прекрасны, но не так прекрасны как ты. — я немного покраснела.

— Ты всегда знаешь, как меня смутить, Вилби. — парень немного покраснел, а я рассмеялась. Мы хорошо проводили время в компании друг друга. Я наслаждалась каждым моментом проведенным с Вилбуром. Мы ходили по разным красивым местам и наслаждались мирным пением птиц, пока не начало темнеть.

— Знаешь, Вилбур, мне очень приятно находиться с тобой рядом. Я рада, что познакомилась с тобой. С тобой, я чувствую себя очень счастливой. — я мило улыбнулась.

— Я тоже счастлив быть с тобой, дорогая. — он взял меня за руку и сказал. — Пойдём, я хотел тебе показать ещё кое-что. — я заинтересовалась. Мы пришли в очень красивое и романтичное место. Везде были светлячки, которые освещали все вокруг жёлтым светом.

 Везде были светлячки, которые освещали все вокруг жёлтым светом

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Вилбур нежно обнял меня. Я не ожидала этого, из-за чего немного смутилась.

— Я хочу, что бы ты была счастлива. Я готов сделать все для этого. — я нежно улыбнулась.

— Я всегда буду счастлива, если ты будешь рядом. — Вилбур отстранился от меня и улыбнулся. Вдруг его рука медленно потянулась к моему лицу. Он аккуратно схватил мою голову за подбородок и потянулся ко мне. Наши губы почти встретились, Вилбур ласково прошептал:

— Можно мне поцеловать тебя? — я почувствовала его теплое дыхание. Я тихо ответила:

— Д-да.. — парень издал тихий смешок, похоже его позабавило то, что я начала заикаться. И Вилбур поцеловал меня. Он был таким нежным и приятным. Поцелуй был долгим. Я от необычных ощущений не успела ответить, как парень уже отстранился. Он приблизился к моему уху и шепотом спросил:

— Тебе понравилось?) — Вилбур заставил покраснеть меня. От его шёпота, по всему моему телу пробежали приятные мурашки.

— В-вилбур.. — неужели я правда начала заикаться от смущения? Это на меня не похоже. Парень тихо рассмеялся.

— Ты такая милая когда смущаешься) — Вилбур ухмыльнулся и взглянул в мои глаза. — Ох... неужели ты хочешь ещё один поцелуй?) — я нахмурилась, а брюнет рассмеялся.

— Не дразни меня! — я решила его проучить. Я затянула Вилбура в нежный поцелуй, тот незамедлительно ответил на него. Когда мы отстранились, парень сказал:

— Это было так прекрасно) — брюнет издал звук удовольствия, немного прикусив нижнею губу.

— Что?! То есть ты специально меня вывел из себя!? — тот хихикнул.

— Ну а как же? Мне просто хотелось что бы ты поцеловала меня, дорогая) — я покрылась лёгким румянцем. — Всё же ты такая милашка~ — промурлыкал Вилбур, словно котик.

— Прекрати меня смущать! — тот только посмеялся над моими словами. Я от злости повалила брюнета на землю и упала на него. Я увидела как Вилбур начал немного краснеть. Я ухмыльнулась.

— Эм... Мы так и будем... лежать? — ели задал вопрос гитарист. Я хихикнула и легла возле Вилбура. Мы вместе смотрели на звёздное небо. Вдруг парень нежно взял меня за руку, я посмотрела на него. Вилбур только улыбнулся мне. Я была не против этого приятного прикосновения. Мы продолжили смотреть на звёзды и светлячков, держась за руки...

Мини-истории по Dream SMPМесто, где живут истории. Откройте их для себя