Реакция на то, что тебя удочерил Филза.
Дрим:
- Стоп... Тоесть, Филза - твой отец? - парень был немного в шоке.
- Ага. - радостно сказала ты.
- И Вилбур, теперь твой сводный брат? - ты кивнула, а парень тихо добавил. - Вот блин! Он же теперь постоянно будет находиться рядом с Т/И и мешать мне.
- Ты что-то сказал? - тот сразу отмахнулся.
- Да нет, ничего. - парень понял, что теперь не сможет ничего сделать с Вилбуром, так как он твой брат. Хотя... Это его не остановит.Джордж:
- Вау, это замечательно. Филза очень хороший человек. Думаю он будет для тебя замечательным отцом. - он рад за тебя.
БэдБойХэло:
Угостил маффинами в честь небольшого праздника так сказать.
СапНап:
- Т/И~ - СапНап ухмыльнулся.
- Чего тебе?
- А твоему отцу, зять не нужен?) - ты стояла в недоумении где-то несколько секунд. Но затем ответила.
- Нет, не нужен. - парень сделал печальное лицо.
- Но почему же? Может всё-таки нужен?)
- Вилбур! Ко мне СапНап пристаёт! - Вилбур пришёл и дал пи*ды СапНапу.Техноблэйд:
- Тоесть... Ты теперь его дочь? - ты кивнула.
- Уже как неделю. - Техно был в шоке.
- Фииил! Почему я узнаю об этом только сейчас?! - позже Техноблэйд поговорил с твоим отцом.
- Техно, я хочу у тебя кое-что попросить... Можешь приглядывать за Т/И? Ты ведь знаешь, она любит находить себе приключения на голову, так ещё Вилбур может её куда-то втянуть...
- "Твою мать...." - всё, теперь анархист как твой телохранитель и защитник.Вилбур Сут:
- Сестрёнка) - ты повернулась к нему.
- Что?
- А ты знаешь, ну есть такие фильмы... Про сводного брата и сестру. Может повторим одну из сцен? Не волнуйся, Филза не узнает. Никто не узнает... Мы будем такими тихими. - парень ухмылялся.
- Ты идиот? Я могу рассказать всё Техноблэйду.... - Вилбур вздрогнул.
- Нет! Не надо! Я просто пошутил! - если не считать его шуток, то он прекрасный старший брат. Вилбур любит тебя, он всегда заботиться о тебе. И вы вместе постоянно лезете в неприятности.Филза:
Филза замечательный отец. Он заботиться о тебе. Очень любит и дорожит тобой, как родной дочерью.
Шлатт:
- Тоесть, Вилбур... твой брат? - ты кивнула. - Тогда знай, у тебя ужасная фамилия. - Шлатт развернулся и ушёл. Его отношение к тебе немного понизилось.
ТоммиИннит:
- Чего?! Всмысле?! Филза - твой отец, Вилбур - твой брат, а Техно вообще как твой телохранитель!?? - ты тихо рассмеялась.
- А что, завидуешь? - он скрестил руки на груди и отвёл взгляд.
- Ничего подобного! - на самом деле, ему и вправду было завидно. Хотя, по сути Филза тоже считает его своим сыном, а Вилбур - младшим братом.Туббо/Таббо:
Он очень рад за тебя. Но немного волнуется что вы с Вилбуром что-то или кого-то взорвёте.
Ранбу:
Он как и Туббо, рад за тебя. Ведь теперь у тебя есть замечательная семья.
Ники:
Она была очень рада за тебя. Ведь ты рассказывала ей о том, что твой отец умер, когда тебе было 6 лет. И ты росла без отцовского внимание. Тебе было тяжело тогда. Но теперь, у тебя есть заботливый и прекрасный папа.
- Это просто замечательно, солнышко! - она нежно обняла тебя.(Да, я добавила Ники. Потому что, почему бы и нет? В предыдущих реакциях я тоже её добавила. Так что да. Можете идти и читать)
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Мини-истории по Dream SMP
ФанфикИтак, здесь будут разные мини-истории по Dream SMP. Реакции, драблы, хэдканоны(и всё в таком духе). Здесь, вы найдете историю, которая западёт вам в душу. Вы получите много позитивных эмоций. (Здесь присутствует мой канон.)